Як-1 масштаб 1:6 бальза
Я раз пять заходил практически в хвост, но он уворачивался, каналья, а на посадке сбивать - это не по-джентльменски;) 😁
Результата положительного не наблюдается. Но в связи с понижением окружающей температуры решил лететь так. Он вернул перед головкой часть обшивки капота, отпилив в прошлый раз которую, получили обнадеживающий результат.
Успеха! Хотя я думаю, что дополнительные окна в капоте стоило бы проверить.
По поручению Андрея Васильевича выкладываю сей пост на всеобщее обозрение.
Андрей Васильевич выражает глубокую признательность и благодарность Сергею Анатольевичу Бургуну за техническое обеспечение проекта ЯК1б и особенно за приобретение мотора VH 120 I2- 4T для нового проекта.
Как пулемёт…
Ну, и …???
Ситуация такова, Василич забыл столик для пульта, и решили просто гонять без взлета.
Еще при гонках мотора было загадкой почему при 160 мотор работает и на холостых и т д , а при облете было 140 гр. и встал мотор. Так он сегодня вста на прогонах, с такими же симптомами. И светодиод зажигания не светился. Василич потрогал шевелюру проводов под капотом и все заработало, надеюсь он все таки спаяет все жизненно важную проводку напрямую, а уже потом начнет светодиодики припаивать на самолет.
Но объясните мне, такой факт, сегодня при продолжительной гонке мотора температура была от 150 до 130 гр. А при снятии кока падает до 100…
Но объясните мне, такой факт, сегодня при продолжительной гонке мотора температура была от 150 до 130 гр. А при снятии кока падает до 100…
Причина, большая теплоотводящая поверхность не попадает в “канал охлождения”. 130 градусов на земле, при эжекции в полете снизятся до 110…105.
Причина, большая теплоотводящая поверхность не попадает в “канал охлождения”. 130 градусов на земле, при эжекции в полете снизятся до 110…105.
Тоже так считаем.
Нитку привязать забыли , куда же без кока движется воздух то.
Причина, большая теплоотводящая поверхность не попадает в “канал охлождения”
Иосиф а что это за поверхность, отводящее тепло?
Нитку привязать забыли , куда же без кока движется воздух то.
это хорошее решение.только несколько ниток надо.и не коротких,т.к. они могут в конце длины собраться в жгут и повернуть куда то…
что это за поверхность, отводящее тепло?
металл
Иосиф а что это за поверхность, отводящее тепло?
это хорошее решение.только несколько ниток надо.и не коротких,т.к. они могут в конце длины собраться в жгут и повернуть куда то…
Металл картера, вот только на самолете в статике куда что движется…?
Металл картера, вот только на самолете в статике куда что движется…?
а что двигатель работать не будет?
а что двигатель работать не будет?
Да, посмотрел сегодня, корень лопасти хорошо копает воздух в картерный отдел.
Самолет облетали, шасси опять не убралось ( как все таки в полете нагрузки растут сильно)Звук в полете на среднем газу и переходных режимах с новым глушителем заставлял меня волноваться. Облетывал Михаил Борисович Никитин претензий к мотору не выказывал. Полетный вес с остатком топлива 16 600гр.
все таки в полете нагрузки растут сильно
Нет, как правило, причин для увеличения нагрузки в полете. Разберитесь с вибрациями и кинематикой, похоже хватаете “клин”. Для проверки, можно устроить “разгрузку” в полете - убирать ноги при выполнении обратной петли, затем проверить выпуск, при сбое - включать при нормальной петле. (Второй случай в жизни на жалобы уборки стоек, у вас же машинки мощнейшие!..???)
Нет, как правило, причин для увеличения нагрузки в полете. Разберитесь с вибрациями и кинематикой, похоже хватаете “клин”. Для проверки, можно устроить “разгрузку” в полете - убирать ноги при выполнении обратной петли, затем проверить выпуск, при сбое - включать при нормальной петле. (Второй случай в жизни на жалобы уборки стоек, у вас же машинки мощнейшие!..???)
На клин проверяли, там все нормально. По кинематике не все удачно, плечи не выгодные в этой схеме.
По кинематике не все удачно, плечи не выгодные в этой схеме.
“не выгодные плечи” при вибрации могут вызывать заклинивание в виде отсутствия момента сил для срабатывания. Переделайте на классическую схему.