Як-1 масштаб 1:6 бальза

Borcha
vlad_den:

Вы о чем? Ла - в смысла ла-ла-ла? На видео два Яка.

да,да…Як.Як-11. просто на слуху давно Лавочкин.

Denis_71

Пока мотора нет , удобно показать канал отвода тепла

Дырка в канал и и в савок маслорадиатора

Савок водного радиатора куда выходит канал с первых фото

еще выход в хвостовое колесо

а теперь еще в выхлопные патрубки

спорные отверстия в планшайбе и макет нового глушителя с экраном рубашки оребрения.

YuryCz

Денис, канал будет работать(кривой, прямой), а у вас пока набор дырок где буду создаваться завихрения и сопротивления.

Denis_71

Предлагаете строить новый самолет?

Borcha

Может поставить мини вентилятор на приток в фюз из мотоотсека.постоянно при работе двигателя!?

YuryCz
Denis_71:

Предлагаете строить новый самолет?

Вживлять каким то образом. Зима длинная.

kiselev_sergei

Денис, попробуйте установить на картер трубку под воздух, которая позволит брать воздух из фюзеляжа, а не из подкапотного пространства. У нас на Спитфайре была точно такая же проблема. Сделали вставку из бальзовых колец от картера до мотошпангоута. Двигатель стал сосать свежий воздух из фюзеляжа и проблема ушла. А когда движок берёт горячий воздух из под капота бензин в нём закипает и сбрасывается обратно в бак - двигатель естественно глохнет.

Denis_71
YuryCz:

Вживлять каким то образом. Зима длинная.

Попробуем с завихрениями, сквозь дырочки пока , а там если результат не достигнут будет ,может уговорю Василича снять матрицу с этого фюза.

vlad_den

Думаю, что уже должно быть нормально с температурой.

vlbelugin

Добрый вечер Денис. Вопрос к 29 странице.
Из чего сделано бронестекло и чем клеили? Начал делать с ПЭТ - циакрин не держит.😦

Denis_71
kiselev_sergei:

Денис, попробуйте установить на картер трубку под воздух, которая позволит брать воздух из фюзеляжа, а не из подкапотного пространства. У нас на Спитфайре была точно такая же проблема. Сделали вставку из бальзовых колец от картера до мотошпангоута. Двигатель стал сосать свежий воздух из фюзеляжа и проблема ушла. А когда движок берёт горячий воздух из под капота бензин в нём закипает и сбрасывается обратно в бак - двигатель естественно глохнет.

Пока никак Василича не уговорю, лениться пока. Мы ему про это с Михаил Борисычем все уши прожужали. Да и сложно там ,архетектура не та, надо отдельный канал воять. Я на Лашке себе вояю.

vlbelugin:

Добрый вечер Денис. Вопрос к 29 странице.
Из чего сделано бронестекло и чем клеили? Начал делать с ПЭТ - циакрин не держит.😦

Да Владимир, вечер добрый.
Миллиметровое оргстекло собрано в коробочку (литьевое, не экструдированное) -дихлорэтаном клеили (так вроде называется).

vlad_den:

Думаю, что уже должно быть нормально с температурой.

Думаем тоже приемлемо должно получиться, Василич мудрит другой выхлоп пока.

vlad_den

Сегодня коллега привез на поле “Штуку”, решили слетать вместе с Яком, размеры близкие. Кто-то снимал на телефон, качество не очень, но что-то разглядеть можно:

vlad_den

Я раз пять заходил практически в хвост, но он уворачивался, каналья, а на посадке сбивать - это не по-джентльменски;) 😁

7 days later
Denis_71

НовыЙ глушитель , увеличенного объема и измененного выхода (меньше затеняющего продувку головки) на завершающей стадии.

7 days later
Denis_71

Андрей Васильевич собрал самолет , крутили. Результата положительного не наблюдается. Но в связи с понижением окружающей температуры решил лететь так. Он вернул перед головкой часть обшивки капота, отпилив в прошлый раз которую, получили обнадеживающий результат.

По ниточкам отчет

vlad_den
Denis_71:

Результата положительного не наблюдается. Но в связи с понижением окружающей температуры решил лететь так. Он вернул перед головкой часть обшивки капота, отпилив в прошлый раз которую, получили обнадеживающий результат.

Успеха! Хотя я думаю, что дополнительные окна в капоте стоило бы проверить.

Denis_71

По поручению Андрея Васильевича выкладываю сей пост на всеобщее обозрение.

Андрей Васильевич выражает глубокую признательность и благодарность Сергею Анатольевичу Бургуну за техническое обеспечение проекта ЯК1б и особенно за приобретение мотора VH 120 I2- 4T для нового проекта.

Denis_71

Не смог отобрать ,по мне все хороши.