Завтра фотосессию делать буду ,Василич колдует другой выхлоп (отводит его от оребрения ) заодно увеличивает дыру в моторном шпангоуте, ну и чехол на оребрение (если не хватит). При вырезании дыры на входе ( под коком) рост температуры практически остановился на 160 . Решим однозначно.
Приходит понимание как я на Лашке организую у себя энтот процесс…
В конце ролика на фото Ла
Вы о чем? Ла - в смысла ла-ла-ла? На видео два Яка.
Вы о чем? Ла - в смысла ла-ла-ла? На видео два Яка.
да,да…Як.Як-11. просто на слуху давно Лавочкин.
Пока мотора нет , удобно показать канал отвода тепла
Дырка в канал и и в савок маслорадиатора
Савок водного радиатора куда выходит канал с первых фото
еще выход в хвостовое колесо
а теперь еще в выхлопные патрубки
спорные отверстия в планшайбе и макет нового глушителя с экраном рубашки оребрения.
Денис, канал будет работать(кривой, прямой), а у вас пока набор дырок где буду создаваться завихрения и сопротивления.
Предлагаете строить новый самолет?
Может поставить мини вентилятор на приток в фюз из мотоотсека.постоянно при работе двигателя!?
Предлагаете строить новый самолет?
Вживлять каким то образом. Зима длинная.
Денис, попробуйте установить на картер трубку под воздух, которая позволит брать воздух из фюзеляжа, а не из подкапотного пространства. У нас на Спитфайре была точно такая же проблема. Сделали вставку из бальзовых колец от картера до мотошпангоута. Двигатель стал сосать свежий воздух из фюзеляжа и проблема ушла. А когда движок берёт горячий воздух из под капота бензин в нём закипает и сбрасывается обратно в бак - двигатель естественно глохнет.
Вживлять каким то образом. Зима длинная.
Попробуем с завихрениями, сквозь дырочки пока , а там если результат не достигнут будет ,может уговорю Василича снять матрицу с этого фюза.
Думаю, что уже должно быть нормально с температурой.
Добрый вечер Денис. Вопрос к 29 странице.
Из чего сделано бронестекло и чем клеили? Начал делать с ПЭТ - циакрин не держит.😦
Денис, попробуйте установить на картер трубку под воздух, которая позволит брать воздух из фюзеляжа, а не из подкапотного пространства. У нас на Спитфайре была точно такая же проблема. Сделали вставку из бальзовых колец от картера до мотошпангоута. Двигатель стал сосать свежий воздух из фюзеляжа и проблема ушла. А когда движок берёт горячий воздух из под капота бензин в нём закипает и сбрасывается обратно в бак - двигатель естественно глохнет.
Пока никак Василича не уговорю, лениться пока. Мы ему про это с Михаил Борисычем все уши прожужали. Да и сложно там ,архетектура не та, надо отдельный канал воять. Я на Лашке себе вояю.
Добрый вечер Денис. Вопрос к 29 странице.
Из чего сделано бронестекло и чем клеили? Начал делать с ПЭТ - циакрин не держит.😦
Да Владимир, вечер добрый.
Миллиметровое оргстекло собрано в коробочку (литьевое, не экструдированное) -дихлорэтаном клеили (так вроде называется).
Думаю, что уже должно быть нормально с температурой.
Думаем тоже приемлемо должно получиться, Василич мудрит другой выхлоп пока.
Сегодня коллега привез на поле “Штуку”, решили слетать вместе с Яком, размеры близкие. Кто-то снимал на телефон, качество не очень, но что-то разглядеть можно:
Я раз пять заходил практически в хвост, но он уворачивался, каналья, а на посадке сбивать - это не по-джентльменски;) 😁
НовыЙ глушитель , увеличенного объема и измененного выхода (меньше затеняющего продувку головки) на завершающей стадии.
Андрей Васильевич собрал самолет , крутили. Результата положительного не наблюдается. Но в связи с понижением окружающей температуры решил лететь так. Он вернул перед головкой часть обшивки капота, отпилив в прошлый раз которую, получили обнадеживающий результат.
По ниточкам отчет
Результата положительного не наблюдается. Но в связи с понижением окружающей температуры решил лететь так. Он вернул перед головкой часть обшивки капота, отпилив в прошлый раз которую, получили обнадеживающий результат.
Успеха! Хотя я думаю, что дополнительные окна в капоте стоило бы проверить.
По поручению Андрея Васильевича выкладываю сей пост на всеобщее обозрение.
Андрей Васильевич выражает глубокую признательность и благодарность Сергею Анатольевичу Бургуну за техническое обеспечение проекта ЯК1б и особенно за приобретение мотора VH 120 I2- 4T для нового проекта.