Як-1 масштаб 1:6 бальза

75777
yablokov:

вариант установки воздушного канала позади двигателя.

Полностью поддерживаю…

yablokov

И еще одно дополнение:если двигатель стоит жестко на модели,то сделать стенки входного канала максимально близко к рубашке цилиндра и постараться заставить поток воздуха двигаться между ребер охлаждения,при всем этом размер входного отверстия должен быть меньше проходного сечения выпускного канала.Также можно поэкспериментировать с установкой на рубашку охлаждения так называемых бафлов.Они играют то же определенную роль в правильной обдувке рубашки цилиндра.

Denis_71
Horizont:

Поворотный стол надоть тебе где нить спионерить !😉

А если отверстия под углом сверлить ?

Да я бы даже скомсомолил бы, три штуки уже пылятся, но к ним станочек раза в три поболе нужно.

AirMax:

К сожалению, друзья, бывают безвыходные ситуации в жизни! И это как раз тот самый случай - что не делай, всё равно ничего не получится. Даже если весь воздух находящийся поблизости собрать и потом резко его выпустить из всех щелей, ничего не выйдет! Остается только молиться. Да, молиться и каяться! В покаянии, дорогой Денис, ты найдешь решение дарующее свежий, несущий охлаждение винтомоторным группам направленный воздушный поток.

Видно Дедушка Юз имеет ближайший канал влияния молитв , с какими то чертовски выверенными терминами и на зависть грамотным обоснованием процессов, включая молитвенные.

Так что мне остается только лицезреть положительные результаты и по возможности запечатлевать их.

boss:

Не поможет. Нужно думать как сделать правильную продувку мотора.

А ниточку я внутри все таки закреплю , проверю куда же ее все таки выплюнет…И очень мне видеться что в паз лопасти…

Sergej_S
Denis_71:

А ниточку я внутри все таки закреплю

Гениально! 😃

Можно даже несколько и разных цветов и в разных местах.

vlad_den
Denis_71:

Так что мне остается только лицезреть положительные результаты и по возможности запечатлевать их.

Не верю, что не сможете найти решение! Смотри, вот тут Як-3 с рядным 2-х цилиндровым воздушником, и кроме одного на входе, особых окон для охлаждения не видно! Однако, летает!

Borcha

В конце ролика на фото Ла.там вверху после двигателя решётка видна.

Denis_71

Завтра фотосессию делать буду ,Василич колдует другой выхлоп (отводит его от оребрения ) заодно увеличивает дыру в моторном шпангоуте, ну и чехол на оребрение (если не хватит). При вырезании дыры на входе ( под коком) рост температуры практически остановился на 160 . Решим однозначно.

Приходит понимание как я на Лашке организую у себя энтот процесс…

vlad_den
Borcha:

В конце ролика на фото Ла

Вы о чем? Ла - в смысла ла-ла-ла? На видео два Яка.

Borcha
vlad_den:

Вы о чем? Ла - в смысла ла-ла-ла? На видео два Яка.

да,да…Як.Як-11. просто на слуху давно Лавочкин.

Denis_71

Пока мотора нет , удобно показать канал отвода тепла

Дырка в канал и и в савок маслорадиатора

Савок водного радиатора куда выходит канал с первых фото

еще выход в хвостовое колесо

а теперь еще в выхлопные патрубки

спорные отверстия в планшайбе и макет нового глушителя с экраном рубашки оребрения.

YuryCz

Денис, канал будет работать(кривой, прямой), а у вас пока набор дырок где буду создаваться завихрения и сопротивления.

Denis_71

Предлагаете строить новый самолет?

Borcha

Может поставить мини вентилятор на приток в фюз из мотоотсека.постоянно при работе двигателя!?

YuryCz
Denis_71:

Предлагаете строить новый самолет?

Вживлять каким то образом. Зима длинная.

kiselev_sergei

Денис, попробуйте установить на картер трубку под воздух, которая позволит брать воздух из фюзеляжа, а не из подкапотного пространства. У нас на Спитфайре была точно такая же проблема. Сделали вставку из бальзовых колец от картера до мотошпангоута. Двигатель стал сосать свежий воздух из фюзеляжа и проблема ушла. А когда движок берёт горячий воздух из под капота бензин в нём закипает и сбрасывается обратно в бак - двигатель естественно глохнет.

Denis_71
YuryCz:

Вживлять каким то образом. Зима длинная.

Попробуем с завихрениями, сквозь дырочки пока , а там если результат не достигнут будет ,может уговорю Василича снять матрицу с этого фюза.

vlad_den

Думаю, что уже должно быть нормально с температурой.

vlbelugin

Добрый вечер Денис. Вопрос к 29 странице.
Из чего сделано бронестекло и чем клеили? Начал делать с ПЭТ - циакрин не держит.😦

Denis_71
kiselev_sergei:

Денис, попробуйте установить на картер трубку под воздух, которая позволит брать воздух из фюзеляжа, а не из подкапотного пространства. У нас на Спитфайре была точно такая же проблема. Сделали вставку из бальзовых колец от картера до мотошпангоута. Двигатель стал сосать свежий воздух из фюзеляжа и проблема ушла. А когда движок берёт горячий воздух из под капота бензин в нём закипает и сбрасывается обратно в бак - двигатель естественно глохнет.

Пока никак Василича не уговорю, лениться пока. Мы ему про это с Михаил Борисычем все уши прожужали. Да и сложно там ,архетектура не та, надо отдельный канал воять. Я на Лашке себе вояю.

vlbelugin:

Добрый вечер Денис. Вопрос к 29 странице.
Из чего сделано бронестекло и чем клеили? Начал делать с ПЭТ - циакрин не держит.😦

Да Владимир, вечер добрый.
Миллиметровое оргстекло собрано в коробочку (литьевое, не экструдированное) -дихлорэтаном клеили (так вроде называется).

vlad_den:

Думаю, что уже должно быть нормально с температурой.

Думаем тоже приемлемо должно получиться, Василич мудрит другой выхлоп пока.

vlad_den

Сегодня коллега привез на поле “Штуку”, решили слетать вместе с Яком, размеры близкие. Кто-то снимал на телефон, качество не очень, но что-то разглядеть можно: