А может горячий воздух впустить в фюз,а там уж покумекать из каких щелей выпускать.
Олег ты читаешь
Возможно пропустил, но я же с вами и не спорю, в принципе, чирканул пару слов в качестве дополнения. Тем более, что может быть ещё кто-нибудь, кроме меня, тоже пропустил…))
Ок…
К сожалению, друзья, бывают безвыходные ситуации в жизни! И это как раз тот самый случай - что не делай, всё равно ничего не получится. Даже если весь воздух находящийся поблизости собрать и потом резко его выпустить из всех щелей, ничего не выйдет! Остается только молиться. Да, молиться и каяться! В покаянии, дорогой Денис, ты найдешь решение дарующее свежий, несущий охлаждение винтомоторным группам направленный воздушный поток.
Максим это шутка?
Рассмотрите вариант установки воздушного канала позади двигателя.Это решит Вашу проблему.
вариант установки воздушного канала позади двигателя.
Полностью поддерживаю…
И еще одно дополнение:если двигатель стоит жестко на модели,то сделать стенки входного канала максимально близко к рубашке цилиндра и постараться заставить поток воздуха двигаться между ребер охлаждения,при всем этом размер входного отверстия должен быть меньше проходного сечения выпускного канала.Также можно поэкспериментировать с установкой на рубашку охлаждения так называемых бафлов.Они играют то же определенную роль в правильной обдувке рубашки цилиндра.
Поворотный стол надоть тебе где нить спионерить !😉
А если отверстия под углом сверлить ?
Да я бы даже скомсомолил бы, три штуки уже пылятся, но к ним станочек раза в три поболе нужно.
К сожалению, друзья, бывают безвыходные ситуации в жизни! И это как раз тот самый случай - что не делай, всё равно ничего не получится. Даже если весь воздух находящийся поблизости собрать и потом резко его выпустить из всех щелей, ничего не выйдет! Остается только молиться. Да, молиться и каяться! В покаянии, дорогой Денис, ты найдешь решение дарующее свежий, несущий охлаждение винтомоторным группам направленный воздушный поток.
Видно Дедушка Юз имеет ближайший канал влияния молитв , с какими то чертовски выверенными терминами и на зависть грамотным обоснованием процессов, включая молитвенные.
Так что мне остается только лицезреть положительные результаты и по возможности запечатлевать их.
Не поможет. Нужно думать как сделать правильную продувку мотора.
А ниточку я внутри все таки закреплю , проверю куда же ее все таки выплюнет…И очень мне видеться что в паз лопасти…
А ниточку я внутри все таки закреплю
Гениально! 😃
Можно даже несколько и разных цветов и в разных местах.
Так что мне остается только лицезреть положительные результаты и по возможности запечатлевать их.
Не верю, что не сможете найти решение! Смотри, вот тут Як-3 с рядным 2-х цилиндровым воздушником, и кроме одного на входе, особых окон для охлаждения не видно! Однако, летает!
В конце ролика на фото Ла.там вверху после двигателя решётка видна.
Завтра фотосессию делать буду ,Василич колдует другой выхлоп (отводит его от оребрения ) заодно увеличивает дыру в моторном шпангоуте, ну и чехол на оребрение (если не хватит). При вырезании дыры на входе ( под коком) рост температуры практически остановился на 160 . Решим однозначно.
Приходит понимание как я на Лашке организую у себя энтот процесс…
В конце ролика на фото Ла
Вы о чем? Ла - в смысла ла-ла-ла? На видео два Яка.
Вы о чем? Ла - в смысла ла-ла-ла? На видео два Яка.
да,да…Як.Як-11. просто на слуху давно Лавочкин.
Пока мотора нет , удобно показать канал отвода тепла
Дырка в канал и и в савок маслорадиатора
Савок водного радиатора куда выходит канал с первых фото
еще выход в хвостовое колесо
а теперь еще в выхлопные патрубки
спорные отверстия в планшайбе и макет нового глушителя с экраном рубашки оребрения.
Денис, канал будет работать(кривой, прямой), а у вас пока набор дырок где буду создаваться завихрения и сопротивления.
Предлагаете строить новый самолет?
Может поставить мини вентилятор на приток в фюз из мотоотсека.постоянно при работе двигателя!?
Предлагаете строить новый самолет?
Вживлять каким то образом. Зима длинная.
Денис, попробуйте установить на картер трубку под воздух, которая позволит брать воздух из фюзеляжа, а не из подкапотного пространства. У нас на Спитфайре была точно такая же проблема. Сделали вставку из бальзовых колец от картера до мотошпангоута. Двигатель стал сосать свежий воздух из фюзеляжа и проблема ушла. А когда движок берёт горячий воздух из под капота бензин в нём закипает и сбрасывается обратно в бак - двигатель естественно глохнет.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3bf9ec493df95500776f1037":{"_id":"3bf9ec493df95500776f1037","hid":75,"name":"boss","nick":"boss","avatar_id":null,"css":""},"469e421d3df9550077782546":{"_id":"469e421d3df9550077782546","hid":26028,"name":"kiselev_sergei","nick":"kiselev_sergei","avatar_id":null,"css":""},"4945eb1c3df95500777747e1":{"_id":"4945eb1c3df95500777747e1","hid":41825,"name":"yablokov","nick":"yablokov","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4c020ec33df9550077760624":{"_id":"4c020ec33df9550077760624","hid":66738,"name":"Denis_71","nick":"Denis_71","avatar_id":null,"css":""},"4cfbecb43df955007775914e":{"_id":"4cfbecb43df955007775914e","hid":76008,"name":"75777","nick":"75777","avatar_id":null,"css":""},"4f47860a3df9550077747bbc":{"_id":"4f47860a3df9550077747bbc","hid":114829,"name":"AirMax","nick":"AirMax","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"502cf5c83df9550077740f29":{"_id":"502cf5c83df9550077740f29","hid":123853,"name":"Horizont","nick":"Horizont","avatar_id":null,"css":""},"51a3b9de3df95500777363e9":{"_id":"51a3b9de3df95500777363e9","hid":155922,"name":"Sergej_S","nick":"Sergej_S","avatar_id":null,"css":""},"54785af83df955007772340c":{"_id":"54785af83df955007772340c","hid":211977,"name":"YuryCz","nick":"YuryCz","avatar_id":null,"css":""},"548cbe5a3df9550077722bcd":{"_id":"548cbe5a3df9550077722bcd","hid":212873,"name":"Воронов","nick":"Воронов","avatar_id":null,"css":""},"5b55be733df95500776fd3bc":{"_id":"5b55be733df95500776fd3bc","hid":335965,"name":"Borcha","nick":"Borcha","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"52714b073df9550077136f5c","hid":341118,"title":"Як-1 масштаб 1:6 бальза","views_count":339426,"last_post_counter":1732,"cache":{"post_count":1681,"first_post":"52714b073df955007713a2a8","first_ts":"2013-10-30T18:08:07.000Z","first_user":"4a78aa473df955007776b6fe","last_post":"64b8d930563b07d60392f494","last_post_hid":1732,"last_ts":"2023-07-20T06:50:24.818Z","last_user":"4de802e13df9550077751bd3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":1681,"per_page":25,"chunk_offset":1340},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}