Як-1 масштаб 1:6 бальза

Horizont
Denis_71:

У кого какое видение ситуации

Поворотный стол надоть тебе где нить спионерить !😉

А если отверстия под углом сверлить ?

vlad_den
Denis_71:

Планшайбу кока вот… У кого какое видение ситуации: в эти отверстия выдувать под лопасть будет или как?

Думаю, что если и в полетном коке сделать вырезы под винт увеличенные, как на фото ниже. может помочь.

boss

Не поможет. Нужно думать как сделать правильную продувку мотора.

Воронов
boss:

правильную продувку мотора

Нужно предусматривать не только входные (может быть даже не в первую очередь), а и выходные отверстия, причем бОльшей площади, чем входные. Именно для обеспечения хорошего тока воздуха, исключения образования воздушных пробок. Может быть с выходных отверстий и стоит начать, возможно будет достаточно увеличения площади выходных окон.

boss

Олег ты читаешь,что я пишу, сделать правильную продувку.А про вход и выход я писал выше.

Borcha

А может горячий воздух впустить в фюз,а там уж покумекать из каких щелей выпускать.

Воронов
boss:

Олег ты читаешь

Возможно пропустил, но я же с вами и не спорю, в принципе, чирканул пару слов в качестве дополнения. Тем более, что может быть ещё кто-нибудь, кроме меня, тоже пропустил…))

AirMax

К сожалению, друзья, бывают безвыходные ситуации в жизни! И это как раз тот самый случай - что не делай, всё равно ничего не получится. Даже если весь воздух находящийся поблизости собрать и потом резко его выпустить из всех щелей, ничего не выйдет! Остается только молиться. Да, молиться и каяться! В покаянии, дорогой Денис, ты найдешь решение дарующее свежий, несущий охлаждение винтомоторным группам направленный воздушный поток.

yablokov

Рассмотрите вариант установки воздушного канала позади двигателя.Это решит Вашу проблему.

75777
yablokov:

вариант установки воздушного канала позади двигателя.

Полностью поддерживаю…

yablokov

И еще одно дополнение:если двигатель стоит жестко на модели,то сделать стенки входного канала максимально близко к рубашке цилиндра и постараться заставить поток воздуха двигаться между ребер охлаждения,при всем этом размер входного отверстия должен быть меньше проходного сечения выпускного канала.Также можно поэкспериментировать с установкой на рубашку охлаждения так называемых бафлов.Они играют то же определенную роль в правильной обдувке рубашки цилиндра.

Denis_71
Horizont:

Поворотный стол надоть тебе где нить спионерить !😉

А если отверстия под углом сверлить ?

Да я бы даже скомсомолил бы, три штуки уже пылятся, но к ним станочек раза в три поболе нужно.

AirMax:

К сожалению, друзья, бывают безвыходные ситуации в жизни! И это как раз тот самый случай - что не делай, всё равно ничего не получится. Даже если весь воздух находящийся поблизости собрать и потом резко его выпустить из всех щелей, ничего не выйдет! Остается только молиться. Да, молиться и каяться! В покаянии, дорогой Денис, ты найдешь решение дарующее свежий, несущий охлаждение винтомоторным группам направленный воздушный поток.

Видно Дедушка Юз имеет ближайший канал влияния молитв , с какими то чертовски выверенными терминами и на зависть грамотным обоснованием процессов, включая молитвенные.

Так что мне остается только лицезреть положительные результаты и по возможности запечатлевать их.

boss:

Не поможет. Нужно думать как сделать правильную продувку мотора.

А ниточку я внутри все таки закреплю , проверю куда же ее все таки выплюнет…И очень мне видеться что в паз лопасти…

Sergej_S
Denis_71:

А ниточку я внутри все таки закреплю

Гениально! 😃

Можно даже несколько и разных цветов и в разных местах.

vlad_den
Denis_71:

Так что мне остается только лицезреть положительные результаты и по возможности запечатлевать их.

Не верю, что не сможете найти решение! Смотри, вот тут Як-3 с рядным 2-х цилиндровым воздушником, и кроме одного на входе, особых окон для охлаждения не видно! Однако, летает!

Borcha

В конце ролика на фото Ла.там вверху после двигателя решётка видна.

Denis_71

Завтра фотосессию делать буду ,Василич колдует другой выхлоп (отводит его от оребрения ) заодно увеличивает дыру в моторном шпангоуте, ну и чехол на оребрение (если не хватит). При вырезании дыры на входе ( под коком) рост температуры практически остановился на 160 . Решим однозначно.

Приходит понимание как я на Лашке организую у себя энтот процесс…

vlad_den
Borcha:

В конце ролика на фото Ла

Вы о чем? Ла - в смысла ла-ла-ла? На видео два Яка.

Borcha
vlad_den:

Вы о чем? Ла - в смысла ла-ла-ла? На видео два Яка.

да,да…Як.Як-11. просто на слуху давно Лавочкин.

Denis_71

Пока мотора нет , удобно показать канал отвода тепла

Дырка в канал и и в савок маслорадиатора

Савок водного радиатора куда выходит канал с первых фото

еще выход в хвостовое колесо

а теперь еще в выхлопные патрубки

спорные отверстия в планшайбе и макет нового глушителя с экраном рубашки оребрения.