Як-1 масштаб 1:6 бальза
стойку выправляли метровой трубой
Не убедил, модель 17 кило, при посадке 3ж - как здрасьте, вот уже и 50. И что твоя метровая труба?
И потом, если серво 30 кг не справляется, надо посмотреть кинематику, может быть что-то изменить.
Не убедил, модель 17 кило, при посадке 3ж - как здрасьте, вот уже и 50. И что твоя метровая труба?
И потом, если серво 30 кг не справляется, надо посмотреть кинематику, может быть что-то изменить.
Вторая то не погнулась нисколько.
Динамометром усилие в статике 3кг на кулисе за которую тянет машинка , на её плече 20мм должно быть усилие 15кг, но правда напряжение поменьше с …бокса подается. Василичь победит там её и так . Надо оттестить машинки на фактическое усилие ,а не верить тому что написано. Кинематика грамотная,хотя мне никогда и не нравилась, из за уязвимости другого характера.
Вторая то не погнулась нисколько.
Не успела поучаствовать !
И что “выкрутили” ?
И что “выкрутили” ?
Хорошего мало ,греется .
Пробовали еще раз, перед мотором организовывали диффузоры . температура лезет за 160, на холостых опускаеться до 125…С… И без верхней крышки тоже…
Вид глазами Дядьки Волгорека
Пробовали еще раз, перед мотором организовывали диффузоры . температура лезет за 160, на холостых опускаеться до 125…С… И без верхней крышки тоже…
Нужно делать нормальную продувку, вход воздуха должен быть меньше ,чем выход примерно 1\3
Так и есть,там же канал в маслорадиатор.
Так чудес не бывает, если температура растет, значит воздух где то запирается. Вспомни как решили проблему у Макс Сыкало, у него была такая же проблема с ростом температуры, просто закрыли лишний приток воздуха.Можно, конечно сделать мотор по богаче, но боюсь может не помочь.
Надо наверху,в конце двигателя,на капоте делать какую то съёмную жабру или лючок(после стенда). большой объём скопления горячего воздуха сверху.нижний поток охлаждения головки маловат для хорошей ижекции.
Надо наверху,в конце двигателя,на капоте делать какую то съёмную жабру или лючок(после стенда). большой объём скопления горячего воздуха сверху.нижний поток охлаждения головки маловат для хорошей ижекции.
После стенда на модели ничего менять и устанавливать нельзя, кроме винта.
После стенда на модели ничего менять и устанавливать нельзя, кроме винта.
Да.но ведь можно судейской коллегии до начала соревнований объяснить ситуацию.до ЧМ ещё далеко!
пытаемся получить на самолете на прототипе которого стоял мотор жидкостного охлаждения - эффект как от воздушного…неужели судьи такие упертые? Даже на Ла-5 стояли створки по бокам капота, которые управлялись и открывались в полете когда температура двигателя воздушного охлаждения поднималась выше допустимой…
Хотя…летают же копийные мессера, да еще какие!
Пробовали еще раз, перед мотором организовывали диффузоры . температура лезет за 160, на холостых опускаеться до 125…С… И без верхней крышки тоже…
Денис выход как у вас реализован? Я на свой пиц выклеил воздуховод от двигателя и вывел под брюхо . ДЛЕ 55 и не греется. Важно как на выходе и попробовать дополнительно направить поток в верх.Не люблю резать капоты.
А из правил убрали пункт, что на модели могут быть дополнительные лючки подвода воздуха, при условии, что во время стендовой оценки они будут закрыты. Не съёмные, а именно открывающиеся перед полётом.
Это вопрос,или факт,про лючки?
А из правил убрали пункт, что на модели могут быть дополнительные лючки подвода воздуха, при условии, что во время стендовой оценки они будут закрыты. Не съёмные, а именно открывающиеся перед полётом.
Коллеги, ну возьмите сами почитайте первоисточник последней редакции 2019 года, это ведь не секретный документ, зачем тут на форуме гадать на кофейной гуще:
6.1.6. Замечания
а) Все копии должны подниматься в воздух аналогично своим прототипам.
b) В случае отсутствия подходящей водной поверхности на копиях гидросамолётов всех классов разрешается использовать колёса или тележки с колёсами для взлёта. Поэтому отделение или сбрасывание тележки сразу после взлёта не штрафуется. Отклонение от масштабного воспроизведения из-за включения в конструкцию копии постоянно закреплённых колёс, лыж и других аналогичных устройств, отсутствующих на прототипе, в этом случае не принимается во внимание при оценке достоверности и мастерства изготовления.
с) Никакие части копии, кроме винта и обтекателя втулки винта, не могут быть сняты, а также ничего, кроме манекена пилота и антенны, не может быть добавлено к модели в промежутке между стендовой оценкой и полётом. Бомбы, сбрасываемые баки и т. п. должны быть представлены на стендовую оценку, но они могут быть заменены, перед полётом на более простые, легче поддающиеся ремонту экземпляры той же формы, размера, цвета и веса. Любое нарушение этого требования ведёт к дисквалификации.
Допускаются дополнительные, отсутствующие на прототипе, воздухозаборники, при условии, что они закрыты съёмными щитками во время стендовой оценки; эти щитки могут быть сдвинуты или сняты вручную перед полётом или в полёте по радиокоманде. При необходимости разрешён ремонт для устранения повреждений, полученных в полёте, при этом ограничение максимального веса должно соблюдаться. Внешний вид модели в полёте не должен быть при этом сильно искажён
У кого какое видение ситуации
Поворотный стол надоть тебе где нить спионерить !😉
А если отверстия под углом сверлить ?