Як-1 масштаб 1:6 бальза
А минусы вместо толи фоток толи видео это только у меня , или это иллюстрация того, что ничего не строится?
Сергей, наш фото сервер к сожалению завис, поэтому вставил картинки из гугл-фото. похоже не очень получилось, попробую как-то еще.
Да здесь похоже кроме нелетной погоды и унылого настроения еще и наглого пёса попробуй согнать с директорского места. А вот коллекция ЯКов- впечатляет.
Всех друзей, коллег и сочувствующих поздравляю с Праздником - с Днем Советской Армии (теперь - День Защитника Отечества)!
По этому поводу закончен новый самолет - малыш по мотивам МИГ-1. Размах 93 см, вес с аккумулятором 660 г.
Облетан в субботу, после посажен пилот, наклеена знаки различия и т.д. Летает прекрасно. Попрошу в следующие выходные кого-нибудь заснять.
Спасибо за предоставленный видеоматериал. Третий ролик особо порадовал. Неужели мы все-таки дождемся такой фильм, который каждый из нас посмотрит с удовольствием, с гордостью за нашу авиацию и благодарностью к съемочной группе за такой высокий профессионализм и точность во всем !!!
Сергей, я не понял, это Вы серьезно? Потому что, с моей точки зрения, показанный в фильме макет - убожество, никак не соответствующее реальным прототипам! Надеюсь, что это только фон для дальних планов. Посмотрите на крыло: размеры и форма элерона и щитка, это что!
Да вроде все на месте Володь, там есть косяки по килю и зализам , а элерон, щиток вроде нормальные…
По-моему форма и пропорции не соответствуют прототипу, если верить такому чертежу:
Военный консультант у них интересно про красные звезды рассказывает. То ли он путает прошлое с будущим, то ли черное с белым😂
если верить такому чертежу:
Владимир,хде Вы такие малеванки находите?😁😵“Дрова со съёмочной” куда правдивее этого шедевра:).С уважением.
Владимир, хде Вы такие малеванки находите?
Ну вот, в лучших чувствах обидели! Это правда из МК, Источник: “Моделист-Конструктор” 1975, №1, OCR: Евгений Хитряк
Сергей, я не понял, это Вы серьезно?
Владимир, здравствуйте! Отношусь к Вам и к Вашим работам с уважением. мне жаль, что Вы немного меня недопоняли, возможно я не совсем ясно выразил свою мысль. То, что сейчас делает съемочная группа “Литвяк” на голову выше сериала “Истребители”, х/ф “Экипаж” 2 (хотя главные актеры мне понравились но сам сюжет с этой “завиральной идеей”) ну и как “финиш” сериал “Невеста комдива”. Авторы “Литвяк” надеюсь подымут планку, и дальнейшие фильмы про авиацию мы сможем смотреть спокойно, без профессиональных комментариев. Если, что - не пинайте. ИМХО.
То, что сейчас делает съемочная группа “Литвяк” на голову выше сериала “Истребители”, х/ф “Экипаж” 2 (хотя главные актеры мне понравились но сам сюжет с этой “завиральной идеей”) ну и как “финиш” сериал “Невеста комдива”. Авторы “Литвяк” надеюсь подымут планку, и дальнейшие фильмы про авиацию мы сможем смотреть спокойно, без профессиональных комментариев. Если, что - не пинайте. ИМХО.
Прошу прощения, а как Вы поняли идею фильма “Литвяк” по тем тизерам, что выложены в доступе? Задумка исполнить техническую часть на “определённом” уровне мы видим, а вот идею и сюжет как-то не освещают) Может там будет "любоУ! на фоне настоящего ЯКа?
изучайте, полезно.
И я же об этом.Он же мог хотя-бы изучить протокол совещания по вопросу размещения ОЗ (звезд) на самолетах, сдаваемых ГУ ВВС КА от 17.07.1941г., в частности п.3 Все звезды наносить без черной окантовки. п.4 К исполнению данного решения приступить немедленно. Пункт 3 бросились исполнять немедленно далеко не все заводы, в число исполнивших как раз входил Саратовский завод №292, оставшийся с марта 1941 года вплоть до окончания производства в июле 1944г. единственным заводом, производящим Як-1.
Другой источник.
Юрий,приветствую.Это из Полигона или Кагеро.По всем признакам Полигон,но пояснения на аглицком смутили.С уважением.
В Полигоне эти чертежи тоже присутствуют, но у меня архив на аглицком с какого то зар. журнала с какого уже не помню. Кто у кого тиснул не знаю.
Попрошу в следующие выходные кого-нибудь заснять.
Как часто бывает, съемка портит полет. Сначала не сразу взлетел: свернулось хвостовое колесо, самолет все норовил налево, потом уже я накосячил на посадке.
А можно я спрошу у экспертов по Якам?
Как, по вашему мнению, был организован борт кабины пилота сразу за моторным отсеком? На некоторых чертежах мне кажется, что это - плоская вертикальная панель. Т.е. эти плоские вертикальные панели начинались сразу за моторным отсеком, и тянулись вдоль борта до хвоста. Это представляется мне логичным и легким с точки зрения производства. Но на других чертежах мне кажется, что панель в районе кабины пилота имеет сложную геометрию, имея некоторый (очень большой) радиус в начале панели и плоскую грань в конце панели, и позволяя таким образом осуществить плавный переход от радиусных панелей моторного отсека к плоским бортам за кабиной пилота. Я пытался оцифровать Як-3 в известной программе 3D моделирования, и так и не понял по чертежам - есть ли там какой-то радиус в бортах (сечения D-D и E-E), или нет. Картинки для оцифровки были найдены такие: