Як-1 масштаб 1:6 бальза
А ты их собирал ? такое ощущение что с десяток собрал😂
А по слухам в старину считали что земля плоская!
Люди собирают спроси у них и не зачем слухи распускать!
Извени дружище. Твои самолеты самые лучшие, я просто не разглядел издалека.
Федя, судя по отзывам в твоих КИТах каждый грамм “на вес золота” так что экономить надо на всем, чтобы был запас потом для наведения красоты снаружи. Так что экономить надо каждый грамм 😃
Судя по отзывам, некоторые хотят весь кит нарезать из берёзовой строительной фанеры, чтобы подешевле было, а потом делаются такие выводы. К теме Як-1 это не относится, читал, что хост из лёгкой фанеры.
Уважаемые коллеги, очень прошу вернуться к теме и не обсуждать здесь прочие вопросы. Если кто-то пропустил начало - ВЕСЬ КИТ нарезан из легкой тополиной фанеры 3 мм. Конструкция предусматривала часть деталей выполнять из березовой прочной фанеры, часть их бальзы. Но мне тут в Будапеште сделали так. С весом у меня все неплохо пока. Мелкую деталировку я не планирую. Есть, правда некоторые опасения за прочность отдельных деталей - например лонжеронов крыла в месах крепления ретрактов. Будут местные усиления, но станет ясно, когда смонтирую ретракты. Их спроектировала и изготовила та же фирма, уже привезли в Будапешт, я правда пока не забрал. Надеюсь к концу недели получить и отчитаться.
Получил ретракты. До монтажа еще далеко, ретракты требуют некоторой доработки - нету нескольких отверстий, понадобится и нарезать резьбу. Главное - нельзя произвести даже прикидки, пока нет серво. Заказал по совету конструктора 15 кг.
Сами ретракты производят впечатление надежности и даже некоторой массивности. Вес одного неполного комплекта - без осей, отдельных винтов, колеса - 97 г. Немало. Серво - около 60 г, колесо, ось и т.д. еще 100. Итого 250 - 300 г на комплект. С хвостом вместе никак не меньше 600 г. Что для модели в планируемые 4.5 кг - многовато, думал в 450 уложусь. Но, в общем - пока лишние 150 г не критично. Работа качественная, мой коллега венгр (он тоже получил) и я довольны.
Фото: ,
Еще проблема - только моя… - думал уложиться в 7 каналов - приемник 617. 1 - Лев Элерон, 2-РВ, 3-Газ, 4-РН, 5-Шасси, 6-Закрылки, 7 - Прав элерон. Так на Р-47. Но тут шасси требуют 2 канала - серво вращаются в разные стороны и требуют индивидуальной настройки. Придется покупать 8-канальный приемник.
думал уложиться в 7 каналов
Есть очень элегантное решение , поставить сенквенстор , он на 1 канал и выход под 2 сервы ретрактов и на каждую серву регулируется отждельный расход , реверс и даже задержку можно сделать для копийности. ))))
НЕ РЕКЛАМА hobbyking.com/…/__11258__Adjustable_Retract_and_Do…
Спасибо, тоже вариант. Жаль раньше не узнал, вчера серво заказывал.
Вот тут посмотри - электроника с ХК это нонсенс😁 www.jet-tronics.de/Door-Sequencer.html
Да, я от jet-tronics в восторге. Тоже была проблема с нехваткой каналов.
Получил мощные серво для ретрактов, но ход оказался только 90 град. Нужно минимум 120. Не пишут, паразиты, в спецификации, и в базе данных по серво нет углов. Можно городить расширитель, но, поскольку торопиться вроде некуда, заказал такие - www.servodatabase.com/servo/towerpro/mg946r . Хоть и не поклонник безродной электроники, но решил съэкономить, даже, если заглючит, не убьемся насмерть от неубранного или невышедшего шасси.
но ход оказался только 90 град
А вы по аппе(по крайним точкам) попробуйте ,может и дальше пойдут.
Неужели Вы думаете, что не пробовал 😵😈
Владимир, есть серво-стретчер. Он дает возможность регулировки угла поворота. На некоторых получалось сделать 180гр.
Да, я смотрел эту тему - rcopen.com/forum/f8/topic201833
Но, как я уже написал - не очень тороплюся, заказал эти - по 180 изначально. А те на закрылки пойдут.
У нас готовые продаются
Владимир как проэкт? какие продвижения? давненько вы нас не радовали фотками сборки.))))
Затеяли мы переезд, продажу-покупку квартир-домов. Поэтому уж пару недель, как модель и инструменты-материалы - поехали, раньше, чем в конце марта не образуется.
Удачи!
С нетерпением ждёмс продолжения!
Затеяли мы переезд
Владимир, надеюсь приятные хлопоты. Вдруг, моделке места будет поболее.Поздравляю.
Коллеги, подскажите, пожалуйста, телефоны Саратовского краеведческого музея, обладателя отреставрированного Як-1Б. Телефоны официального сайта не отвечают. Прошу прощения топик-стартера…
обладателя отреставрированного Як-1Б
Видел фотографии этого “яка” - сборная солянка аля “я его слепила из того что было”. Вывод - за реставрирован до смерти