Як-1 масштаб 1:6 бальза
Получил ретракты. До монтажа еще далеко, ретракты требуют некоторой доработки - нету нескольких отверстий, понадобится и нарезать резьбу. Главное - нельзя произвести даже прикидки, пока нет серво. Заказал по совету конструктора 15 кг.
Сами ретракты производят впечатление надежности и даже некоторой массивности. Вес одного неполного комплекта - без осей, отдельных винтов, колеса - 97 г. Немало. Серво - около 60 г, колесо, ось и т.д. еще 100. Итого 250 - 300 г на комплект. С хвостом вместе никак не меньше 600 г. Что для модели в планируемые 4.5 кг - многовато, думал в 450 уложусь. Но, в общем - пока лишние 150 г не критично. Работа качественная, мой коллега венгр (он тоже получил) и я довольны.
Фото: ,
Еще проблема - только моя… - думал уложиться в 7 каналов - приемник 617. 1 - Лев Элерон, 2-РВ, 3-Газ, 4-РН, 5-Шасси, 6-Закрылки, 7 - Прав элерон. Так на Р-47. Но тут шасси требуют 2 канала - серво вращаются в разные стороны и требуют индивидуальной настройки. Придется покупать 8-канальный приемник.
думал уложиться в 7 каналов
Есть очень элегантное решение , поставить сенквенстор , он на 1 канал и выход под 2 сервы ретрактов и на каждую серву регулируется отждельный расход , реверс и даже задержку можно сделать для копийности. ))))
НЕ РЕКЛАМА hobbyking.com/…/__11258__Adjustable_Retract_and_Do…
Спасибо, тоже вариант. Жаль раньше не узнал, вчера серво заказывал.
Вот тут посмотри - электроника с ХК это нонсенс😁 www.jet-tronics.de/Door-Sequencer.html
Да, я от jet-tronics в восторге. Тоже была проблема с нехваткой каналов.
Получил мощные серво для ретрактов, но ход оказался только 90 град. Нужно минимум 120. Не пишут, паразиты, в спецификации, и в базе данных по серво нет углов. Можно городить расширитель, но, поскольку торопиться вроде некуда, заказал такие - www.servodatabase.com/servo/towerpro/mg946r . Хоть и не поклонник безродной электроники, но решил съэкономить, даже, если заглючит, не убьемся насмерть от неубранного или невышедшего шасси.
но ход оказался только 90 град
А вы по аппе(по крайним точкам) попробуйте ,может и дальше пойдут.
Неужели Вы думаете, что не пробовал 😵😈
Владимир, есть серво-стретчер. Он дает возможность регулировки угла поворота. На некоторых получалось сделать 180гр.
Да, я смотрел эту тему - rcopen.com/forum/f8/topic201833
Но, как я уже написал - не очень тороплюся, заказал эти - по 180 изначально. А те на закрылки пойдут.
У нас готовые продаются
Владимир как проэкт? какие продвижения? давненько вы нас не радовали фотками сборки.))))
Затеяли мы переезд, продажу-покупку квартир-домов. Поэтому уж пару недель, как модель и инструменты-материалы - поехали, раньше, чем в конце марта не образуется.
Удачи!
С нетерпением ждёмс продолжения!
Затеяли мы переезд
Владимир, надеюсь приятные хлопоты. Вдруг, моделке места будет поболее.Поздравляю.
Коллеги, подскажите, пожалуйста, телефоны Саратовского краеведческого музея, обладателя отреставрированного Як-1Б. Телефоны официального сайта не отвечают. Прошу прощения топик-стартера…
обладателя отреставрированного Як-1Б
Видел фотографии этого “яка” - сборная солянка аля “я его слепила из того что было”. Вывод - за реставрирован до смерти
Видел фотографии этого “яка”
Ну я бы тож глянул… для общего развития.
rusfolder.com/40081681 - зрелище не совсем приятное, но в некоторых местах все таки полезное. Мне очень помогли детальные фото шасси. Там “рестовраторы” свою руку приложить не успели. Кстати раньше ссылки были в интернете, а вот теперь что то сразу не ношел. Сделал архив из “старых запасов”. Вроде где то видел сообщение о том, что этот экспонат был отреставрирован и вновь передан музею, но что то вера в нынешних “рестовраторов” утеряна совсем, боюсь как бы зрелище не было еще печальнее.
Я тоже скачал, спасибо Юра!
Многие видел, но архива не было.
А вот правильные реставраторы работают (или работали) Як-1 первых серий rusfolder.com/40082331 к сожалению окончания работы в сети так и не нашел.