Як-1 масштаб 1:6 бальза

ДедЮз
vlad_den:

Про этот FW-190 - не знаю.

Который он? Не найду.

72AG_ClearSky:

И в итоге при сильно передней центровке получаем стабильный и приятный полет в воздухе,

С сильно передней - комфортный полет не получите. Есть стандартные решения и комфортные центровки. Передние в 10…17% САХ приемлемы для “S”-образ. профилей и для ЛА с носовой стойкой при ОБРАТНОМ НЕСУЩЕМ ПРОФИЛЕ ГО.

Добри

Точно

ДедЮз:

Который он? Не найду.

С сильно передней - комфортный полет не получите. Есть стандартные решения и комфортные центровки. Передние в 10…17% САХ приемлемы для “S”-образ. профилей и для ЛА с носовой стойкой при ОБРАТНОМ НЕСУЩЕМ ПРОФИЛЕ ГО.

Точно сказано!

Fedia
Добри:

–Где Ц.Т. на етот модел?

На этой модели Ц.Т. выставили 20%, на второй тур (второй полёт вообще этой модели), а так же самолёт всю ночь простоял рядом с ангаром и утренняя роса сделала своё дело , когда я его увидел было ощущение что его полили водой из ведра и естественно ЦТ ещё уполз и сильно. Поскольку выложили видео моей разработки то скажу что управляемость самолёта зависит не только от ЦТ, но и от профиля крыла, крутки крыла как аэродинамической так и геометрической. Фокер разрабатывался более 3 лет назад, естественно были ошибки по аэродинамики , а в геометрию крыла Ла-7 были внесены изменения в пользу улучшения лётных качеств в прошлом году. Так что я учусь на своих ошибках и в як е аэродинамика крыла с учётом полётов и фокера и Лавкина и ещё около 5 моделей.

ДедЮз
Fedia:

что управляемость самолёта зависит не только от ЦТ, но и от профиля крыла, крутки крыла как аэродинамической так и геометрической.

  • деградация, при условии правильной ориентации движителя.
vlad_den

Шандор изготовил щитки на шасси. По-моему получилось хорошо. Буду повторять.

Fedia

Задумка была просто крепить их к стойке, но можно и так хорошо получилось.

vlad_den
Fedia:

Задумка была просто крепить их к стойке,

Примеряли - примеряли, но щель оставалась - ось ретракта заглублена. Потом на прототипе такую конструкцию рассмотрел, решили повторить…

ДедЮз
vlad_den:

Примеряли - примеряли,

По копийному, правильно! (Фанера повторяет контуры крыла? Если нет, то лучше бальза-сендвич, можно приложить по профилю.)

Fedia
vlad_den:

но щель оставалась - ось ретракта заглублена.

Там хитрость есть ))) что бы щели убрать ))), на том же фокере крышка закреплена на стойки а при уборке щелей нет, а по копийному вроде да щиток на крыле а стойка его просто тянет.


vlad_den

В общем, закончил:o. Смотреть лучче издаля - косяков обтяжки - полно😈. Своей криворукостью не очень доволен, одно утешает - на летных данных особо сказаться не должно.😉

В общем, все работает и крутится. Даже передатчик настроил. На субботу поганую погоду предсказывают, а в воскресенье может и попробую 😃
Недоделано из того, что планирую - щитки шасси, выхлоп, кабина.
Вес 4194 г.
Теперь ЦТ, - получился 25% САХ (как и обещал;) ) Чтоб двинуть вперед до примерно 20% - в нос надо грамм 200 - 250. Завтра надо купить грузики - в соседнем шиномонтаже.😉

AirMax

Владимир, желаю удачного облета! А потом, обязательно нанесите черные пятна - вида прибавит!

ДедЮз

Хорошего руления, мягких посадок и побольше “муара” в интерьерах. Светлые внутренности снижают впечатление. Красивая машина!

majoro
vlad_den:

В общем, закончил:o. в воскресенье может и попробую 😃)

Хорошего ясного неба и удачного облета!

Fedia

Поздравляю с выходом на этап лётных испытаний, видео первого полёта обязательно снимайте, необходимо для разбора полёта.

vlad_den
vlad_den:

Завтра надо купить грузики - в соседнем шиномонтаже.

Первый позитив - грузики подарили😁

vlad_den

Фото батарейного отсека со снятым капотом:
и с аккумуляторами -

ДедЮз:

Светлые внутренности снижают впечатление

Планирую задуть в темно-серый цвет (если все будет в порядке)

Horizont

Удачи ! Первый полет, это всегда волнения да переживания ! Уверен, все будет хорошо !