Наверное, токарь малость прослабил, если по чертежу эта стенка должна быть не 3 а 6 мм. Насчет материала хаять не буду. Может и Д-16. Резьба режется хорошо и не высыпается.
Сеейчас в верхней стойке по оси нарезал резьбу М3, снизу прхватил винтом с шайбой, все залил эпоксидкой. Точить из стали - тяжеловато будет. Закажу из алюминиия, но стенку потолще - как Федор говорит, 6 мм.
А вообще, Володя, раз уж у тебя сейчас крылышко подразворотилось в районе шасси, подобрал бы ретрактики какие нить с хобби книга к примеру, да и переделал бы все под них.
Думал, вот поставил на Р-47 цеельнометаллические. Но тут сразу много проблем вылезает. Стойка в оригинале крепится под углом - вперед. Если весь ретракт наклонять - колесо большое, сильно торчать будет. Колесо тут на скобе, такого ни у кого нету. Да и работают они неплохо. Похоже, что эта стойка - единичный брак. Токарь малость заглубил лишнего на пару мм.
А стойка левая сломалась ?
Со второй все в порядке
а дюраль не правится
Дураль правится, причем многократно. Нужно технологию знать. Есть такое состояние “временный отпуск”, им и пользуйтесь, температура определяется просто.
Самолет летать научили.
Еще бы кто пилота летать научил…😃
Мне очен нравится что модель под електромотор, я думаю что ето будуще 😃
А стойка левая сломалась ?
Сначала не понял вопрос, в том то и дело, что правая, хотя по видео на левую нагрузка была больше. Поэтому и написал,
Со второй все в порядке
Вот, сегодня все сошлось, взлет и посадка без проблем. Чуть отставал один щиток шасси - был из 1 мм фанеры и выгибался потоком. Поэтому сел чуть раньше, чем планировал. Итак взлет:
Щиток уже переделал из 2 мм фанерки. Пожесче стал. Погодка малость подвела, обещали солнышко, не сложилось.
Фото сегодня:
Красивая модель. Респект. Удачных полетов. Хотел спросить, на сколько градусов сделали отклонение рулевых поверхностей?
на сколько градусов сделали отклонение рулевых поверхностей?
Вечером померяю - нормальные и двойные расходы и экспоненту.
Володя, и все таки, какая-то “бяка” присутствует (мелкий кивок влево) на взлете? Как-то уводит, может еще сбить тягу вправо, посадка понравилась!
Иосиф, мы пришли к выводу, что совершенно нормальное поведение для модели с резким сужением крыла, что характерно для Як. Чуть недобрал скорости на отрыве или на посадке - кланяется налево 😉 - реакция от винта. Поэтому за скоростью надо следить. И тут на взлете отрыв чуть-чуть раньше, чем следовало, но мощный мотор - я сразу дал полный газ - все выправилось. Парень, который снимал, все повторял на посадке - “Скорость, скорость держи, газ”😁 Сажал на пол-газа почти до касания.
(Мы - в смысле “консилиум” клубных моделистов)
Сейб модел!!!
Если имелось ввиду по венгерски, то szép modell - сейп моделл - красивая модель😁😉
Остались в памяти от молодости “сейп кичлань”😉
Вечером померяю - нормальные и двойные расходы и экспоненту.
По расходам - норм/двойные:
РВ 18/22 эксп -40 там и там,
ЭЛ +20/23 -12/15 эксп -40,
РН 25/30 эксп -40/-30
Все очень приблизительно, мерял, приставляя школьный транспортир.