Як-1 масштаб 1:6 бальза

vlad_den
Airliner-rc:

А вообще, Володя, раз уж у тебя сейчас крылышко подразворотилось в районе шасси, подобрал бы ретрактики какие нить с хобби книга к примеру, да и переделал бы все под них.

Думал, вот поставил на Р-47 цеельнометаллические. Но тут сразу много проблем вылезает. Стойка в оригинале крепится под углом - вперед. Если весь ретракт наклонять - колесо большое, сильно торчать будет. Колесо тут на скобе, такого ни у кого нету. Да и работают они неплохо. Похоже, что эта стойка - единичный брак. Токарь малость заглубил лишнего на пару мм.

ДедЮз
Fedia:

а дюраль не правится

Дураль правится, причем многократно. Нужно технологию знать. Есть такое состояние “временный отпуск”, им и пользуйтесь, температура определяется просто.

fokke

Мне очен нравится что модель под електромотор, я думаю что ето будуще 😃

vlad_den
Fedia:

А стойка левая сломалась ?

Сначала не понял вопрос, в том то и дело, что правая, хотя по видео на левую нагрузка была больше. Поэтому и написал,

vlad_den:

Со второй все в порядке

13 days later
vlad_den

Вот, сегодня все сошлось, взлет и посадка без проблем. Чуть отставал один щиток шасси - был из 1 мм фанеры и выгибался потоком. Поэтому сел чуть раньше, чем планировал. Итак взлет:

Полет и посадка:

Щиток уже переделал из 2 мм фанерки. Пожесче стал. Погодка малость подвела, обещали солнышко, не сложилось.

MIM

Красивая модель. Респект. Удачных полетов. Хотел спросить, на сколько градусов сделали отклонение рулевых поверхностей?

vlad_den
MIM:

на сколько градусов сделали отклонение рулевых поверхностей?

Вечером померяю - нормальные и двойные расходы и экспоненту.

ДедЮз

Володя, и все таки, какая-то “бяка” присутствует (мелкий кивок влево) на взлете? Как-то уводит, может еще сбить тягу вправо, посадка понравилась!

vlad_den

Иосиф, мы пришли к выводу, что совершенно нормальное поведение для модели с резким сужением крыла, что характерно для Як. Чуть недобрал скорости на отрыве или на посадке - кланяется налево 😉 - реакция от винта. Поэтому за скоростью надо следить. И тут на взлете отрыв чуть-чуть раньше, чем следовало, но мощный мотор - я сразу дал полный газ - все выправилось. Парень, который снимал, все повторял на посадке - “Скорость, скорость держи, газ”😁 Сажал на пол-газа почти до касания.

(Мы - в смысле “консилиум” клубных моделистов)

vlad_den

Если имелось ввиду по венгерски, то szép modell - сейп моделл - красивая модель😁😉

ДедЮз

Остались в памяти от молодости “сейп кичлань”😉

vlad_den
vlad_den:

Вечером померяю - нормальные и двойные расходы и экспоненту.

По расходам - норм/двойные:
РВ 18/22 эксп -40 там и там,
ЭЛ +20/23 -12/15 эксп -40,
РН 25/30 эксп -40/-30

Все очень приблизительно, мерял, приставляя школьный транспортир.

😛 Иосиф - szép kislány - сейп кишлань - красивая девушка😁😛

vlad_den

Второй Як в Будапеште строится:

Планируется окраска с “Красным носом” - 😉

Надеемся слетать парой, наверное уже весной.😒

ДедЮз

Красавец, даже когда “голый”, аэродинамику крыла и центровку, наеюсь сразу закладываете с коррекцией.