Як-1 масштаб 1:6 бальза
Так случилось, что Як-1 перешел в категорию - самолет на каждый полетный день. Летает по 5-6 полетов в неделю, и справляется. Шасси - те самые на базе серво, в начале темы обсуждалось, как быстро сломаются, - держатся и работают нааармально. Принимаем активное участие в коллективных полетах “военных птиц” нашего клуба:
Спасибо Володя! А то у нас любят только негатив писать… и всячески склонять разработчика. Не задумываясь что он у нас пока единственный у кого можно заказать кит любимого самолета за небольшие деньги.
Красивый самолёт. Всегда, когда сильно влетываешся в самолет, то начинаешь на нем летать каждый день. Пока не попробуешь чего нибудь новенького. А пока, удачных Вам полётов.
Летает по 5-6 полетов в неделю, и справляется
Сглазил. Вчера незадолго перед заходом на посадку сгорел мотор. Самолет пошел вниз, оставляя дымный след, серенький такой. К счастью, все было недалеко от полосы, удалось на планировании перетянуть бруствер на краю поля и плюхнуться в некошеную траву. Из последствий - только винт (не считая мотора). И шасси и планер - все выдержало жестковатую посадку. Дома придирчиво осмотрел.
Мотор Hyperion Zs4025 сгорел без каких-либо причин и предупреждений. Летом в +30 летал и ничего. Вчера было +8 - и сгорел.
Поменял на такой же - остался от Яка Шандора, только кривой вал пришлось поменять. Посмотрим на его поведение. На земле крутится нормально.
Самолет пошел вниз, оставляя дымный след, серенький такой. К счастью, все было недалеко от полосы, удалось на планировании перетянуть бруствер на краю поля и плюхнуться в некошеную траву. Из последствий - только винт (не считая мотора). И шасси и планер - все выдержало жестковатую посадку.
прям как из дневника лётчика-испытателя.клёво.
Самолет пошел вниз, оставляя дымный след
Подбили, не иначе !😃
А мотор и перемотать можно !
А мотор и перемотать можно !
Зараза, горячий был - не дотронуться. Боюсь за магниты. Не уверен, что возьмусь, хотя железо там хорошее.
Боюсь за магниты
Ну это смотря какие магниты ! Фирма то супер пупер, авось да и позаботилась !
Хорошо что самолёт живой, остальное дело наживное.
Вы там молодцы - летаете! Да и погода уже у вас весенняя, знаю и завидую.
Так лучше фото вставлять?😉
Однозначно ДА!
Як получил в подарок от Чабы из клуба новый красный кок. Несколько фото со вчерашних полетов - тут вчера был Пасхальный понедельник - выходной. и погода не подвела. Летали парой - вместе с Макки (ХК):
И, что ценно, фото после крайней посадки 😉 :
Чаба не решился строить новый Як?
Мечтаю о таких совместных полетах.
Чаба не решился строить новый Як?
У него построен и облетан. Но Чаба лежал в больнице, сейчас выздоравливает, пока не летает на Яке.
Самолет пережил падение. Дома с полки.
Слева повыше над столом - Спитфайер стоял на поролоновой подставке. Надоело ему на ней стоять, она промялась, он свалился, винтом зацепил Як за хвост, тот хвостом приложился к столу, носом на пол. Треснул капот, моторама, погнулся вал и пластина кока. Отремонтирован, вал заменил, кок тоже - встал белый пластиковый. Спит водружен на место, для него сделан ложемент, теперь стоит прочно.
Як - по-прежнему любимый самолет! В строю! Сегодня летал с утра:
Посадка классная ! Душевно притер !
Володь , подскажите пожалуйста , как человек глубоко погруженный в тему Яка первого, какого сечения рейки приматовались к ферме фюзеляжа у прототипа?
Володь , подскажите
Привет, Денис, мы вроде, на “ты”! Насчет сечений реек помочь не смогу. Во всех материалах речь только о “штапиках, примотанных к трубам каркаса киперной лентой на казеиновом клее, к которым с помощью угольников приклеивается гаргрот, обшитый бакелитовой фанерой”.