Димыч, мне думается, что ты не прав. Модель должна быть настроена так, чтобы летела в любом режиме как по рельсам без аппаратных примочек.
… Выкос вниз уже запредельный, и при его увеличении улучшений не происходит. Я даже думаю вернуть его в стандартные 2-3 градуса…
Вот с этим полностью согласен.
… Выкос вниз уже запредельный, и при его увеличении улучшений не происходит. Я даже думаю вернуть его в стандартные 2-3 градуса. Модель действительно нормально летает на малых оборотах, но это тонкая грань настолько, что приходится лавировать между устойчивостью и тенденцией задирать нос и переть вверх. Так дело не пойдет. Как только дело дойдет до полетов, сразу отпишусь.
Здравствуй Максим! Если установочные углы крыльев и оперения аналогичны прототипу, а выкос вниз создает кабрирующий момент, значит с центровкой нужно поработать. На многопланах старой конструкции, не редкость 5…10% САХ верхнего (выдвинутого вперед) крыла.
С центровкой экспериментировали на соревнованиях. Задвинули ее вперед. В результате тенденция к кабрированию полностью сохранилась, а вот отклик на РВ стал значительно слабее, что привело к практически полной потере управляемости при оборотах двигателя чуть выше холостых. Модель тогда спасла только хладнокровность пилота.
не редкость 5…10% САХ верхнего (выдвинутого вперед) крыла
Иосиф, на Балилле практически одинаковые ( в плане) верхнее и нижнее крыло (исключая область элеронов), и стоят они на одинаковом расстоянии от носа ( то есть ровно друг под другом).
Иосиф, на Балилле практически одинаковые ( в плане) верхнее и нижнее крыло (исключая область элеронов), и стоят они на одинаковом расстоянии от носа ( то есть ровно друг под другом).
Это мне известно, говорил об общих случаях. Здесь может быть чисто конструкторский “недосмотр”,(эту машину знаю плохо, но по логике вещей) возможно, на самолете деградация крыльев и стабилизатора “построена” так, что стаб-р находится под достаточным положительным углом 3…5 градусов, а коробка крыльев от этого уходит жо 7…8 градусов, хотя, если профиль крыла вогнутый, то может и меньше (деградация 2…2,5 град).
Вот хотел поругаться на тебя, Серега, за то что ты поддерживаешь несодержательную беседу! Но когда дочитал до последнего предложения “Модель тогда спасла только хладнокровность пилота” тут же растаял, стал добрым и податливым! Ну словом, проси что хочешь!
… Ну словом, проси что хочешь!
Обязательно попрошу, будь уверен:)
Всем привет!
Давно не писал в своей теме. Делаю последние приготовления перед поездкой на ЧР.
Подкрашиваю и ремонтирую по-мелочи. Протираю следы насекомых и пятна от посеченной травы.
Как вы понимаете, самолет летает. Предвкушая вопросы отвечу сразу. В конструкцию были внесены следующие изменения: 1) Уменьшен угол установки верхнего крыла. 2) Увеличен угол установки стабилизатора. 3) Уменьшен до минимума выкос двигателя вниз. 4) Переделано крепление двигателя. 5) Переделано соединение выхлопного коллектора.
Но самое главное это то, что я теперь понимаю - на этом самолете можно летать!
Максим, так здорово, что твоя птичка научилась летать! Очень переживала в прошлом году. Очень хочу посмотреть на твой полёт. До встречи на чемпионате!
на ЧР
Да прибудет с тобой сила !
Пол-часа разглядывал фото в полном размере. Какая замечательная модель! Максим, удачи!
Максим, дружище! Ты там наверное приуныл немного? Это всего лишь тернии, без них звезд не увидеть))) Жму твою руку и желаю скорейшего возвращения к творчеству строительства самолетов!
Спасибо, Друзья!
Буду работать!
Максим, Он будет летать. Успехов!
Прошу прощения, а почему тема заглохла? Очень интересная. Если что не так спросил, извините.
Да не заглохла она, просто пока Максим отложил ремонт этой модели, в прочем как и я своего Пайпера, оба на прошедшем чемпионате упали.(((
Так вот, ждем когда великая модельная “муза ремонта-восстановления” нас посетит.)))
упали.(((
Очень сожалею.((((
Друзья, вопрос. Я так понимаю, раз модель копия, то все детали копируются до мелочей, включая винт. Подскажите, пожалуйста, где вы берете чертежи винтов? В частности мне нужен винт для Fokker EIII.