Красивый самолет "Balilla"

MasterFly

С центровкой экспериментировали на соревнованиях. Задвинули ее вперед. В результате тенденция к кабрированию полностью сохранилась, а вот отклик на РВ стал значительно слабее, что привело к практически полной потере управляемости при оборотах двигателя чуть выше холостых. Модель тогда спасла только хладнокровность пилота.

75777
ДедЮз:

не редкость 5…10% САХ верхнего (выдвинутого вперед) крыла

Иосиф, на Балилле практически одинаковые ( в плане) верхнее и нижнее крыло (исключая область элеронов), и стоят они на одинаковом расстоянии от носа ( то есть ровно друг под другом).

ДедЮз
75777:

Иосиф, на Балилле практически одинаковые ( в плане) верхнее и нижнее крыло (исключая область элеронов), и стоят они на одинаковом расстоянии от носа ( то есть ровно друг под другом).

Это мне известно, говорил об общих случаях. Здесь может быть чисто конструкторский “недосмотр”,(эту машину знаю плохо, но по логике вещей) возможно, на самолете деградация крыльев и стабилизатора “построена” так, что стаб-р находится под достаточным положительным углом 3…5 градусов, а коробка крыльев от этого уходит жо 7…8 градусов, хотя, если профиль крыла вогнутый, то может и меньше (деградация 2…2,5 град).

AirMax

Вот хотел поругаться на тебя, Серега, за то что ты поддерживаешь несодержательную беседу! Но когда дочитал до последнего предложения “Модель тогда спасла только хладнокровность пилота” тут же растаял, стал добрым и податливым! Ну словом, проси что хочешь!

MasterFly
AirMax:

… Ну словом, проси что хочешь!

Обязательно попрошу, будь уверен:)

3 months later
AirMax

Всем привет!
Давно не писал в своей теме. Делаю последние приготовления перед поездкой на ЧР.

Подкрашиваю и ремонтирую по-мелочи. Протираю следы насекомых и пятна от посеченной травы.
Как вы понимаете, самолет летает. Предвкушая вопросы отвечу сразу. В конструкцию были внесены следующие изменения: 1) Уменьшен угол установки верхнего крыла. 2) Увеличен угол установки стабилизатора. 3) Уменьшен до минимума выкос двигателя вниз. 4) Переделано крепление двигателя. 5) Переделано соединение выхлопного коллектора.
Но самое главное это то, что я теперь понимаю - на этом самолете можно летать!

ОМП

Максим, так здорово, что твоя птичка научилась летать! Очень переживала в прошлом году. Очень хочу посмотреть на твой полёт. До встречи на чемпионате!

vlad_den

Пол-часа разглядывал фото в полном размере. Какая замечательная модель! Максим, удачи!

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Максим! Желаю тебе Победы!

С Уважением Андрей.

AirMax

Спасибо, Друзья!
Буду работать!

9 days later
В_В_Д

Максим, дружище! Ты там наверное приуныл немного? Это всего лишь тернии, без них звезд не увидеть))) Жму твою руку и желаю скорейшего возвращения к творчеству строительства самолетов!

ЭDV
AirMax:

Спасибо, Друзья!
Буду работать!

Максим, Он будет летать. Успехов!

2 months later
Davron

Прошу прощения, а почему тема заглохла? Очень интересная. Если что не так спросил, извините.

Дим_Димыч

Да не заглохла она, просто пока Максим отложил ремонт этой модели, в прочем как и я своего Пайпера, оба на прошедшем чемпионате упали.(((
Так вот, ждем когда великая модельная “муза ремонта-восстановления” нас посетит.)))

Davron
Дим_Димыч:

упали.(((

Очень сожалею.((((

Parteigenose

Друзья, вопрос. Я так понимаю, раз модель копия, то все детали копируются до мелочей, включая винт. Подскажите, пожалуйста, где вы берете чертежи винтов? В частности мне нужен винт для Fokker EIII.

Спасибо.

MasterFly

Балиллу безумно жалко. Надеюсь, Макс не обидится, если я немного приоткрою его планы. Планируется восстановление самолета. И я считаю это правильным.