Красивый самолет "Balilla"
Вот хотел поругаться на тебя, Серега, за то что ты поддерживаешь несодержательную беседу! Но когда дочитал до последнего предложения “Модель тогда спасла только хладнокровность пилота” тут же растаял, стал добрым и податливым! Ну словом, проси что хочешь!
… Ну словом, проси что хочешь!
Обязательно попрошу, будь уверен:)
Всем привет!
Давно не писал в своей теме. Делаю последние приготовления перед поездкой на ЧР.
Подкрашиваю и ремонтирую по-мелочи. Протираю следы насекомых и пятна от посеченной травы.
Как вы понимаете, самолет летает. Предвкушая вопросы отвечу сразу. В конструкцию были внесены следующие изменения: 1) Уменьшен угол установки верхнего крыла. 2) Увеличен угол установки стабилизатора. 3) Уменьшен до минимума выкос двигателя вниз. 4) Переделано крепление двигателя. 5) Переделано соединение выхлопного коллектора.
Но самое главное это то, что я теперь понимаю - на этом самолете можно летать!
Максим, так здорово, что твоя птичка научилась летать! Очень переживала в прошлом году. Очень хочу посмотреть на твой полёт. До встречи на чемпионате!
на ЧР
Да прибудет с тобой сила !
Пол-часа разглядывал фото в полном размере. Какая замечательная модель! Максим, удачи!
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Максим! Желаю тебе Победы!
С Уважением Андрей.
Да прибудет с тобой сила !
Подъемная!!! И удача!
Спасибо, Друзья!
Буду работать!
Максим, дружище! Ты там наверное приуныл немного? Это всего лишь тернии, без них звезд не увидеть))) Жму твою руку и желаю скорейшего возвращения к творчеству строительства самолетов!
Спасибо, Друзья!
Буду работать!
Максим, Он будет летать. Успехов!
Прошу прощения, а почему тема заглохла? Очень интересная. Если что не так спросил, извините.
Да не заглохла она, просто пока Максим отложил ремонт этой модели, в прочем как и я своего Пайпера, оба на прошедшем чемпионате упали.(((
Так вот, ждем когда великая модельная “муза ремонта-восстановления” нас посетит.)))
упали.(((
Очень сожалею.((((
Друзья, вопрос. Я так понимаю, раз модель копия, то все детали копируются до мелочей, включая винт. Подскажите, пожалуйста, где вы берете чертежи винтов? В частности мне нужен винт для Fokker EIII.
Спасибо.
Балиллу безумно жалко. Надеюсь, Макс не обидится, если я немного приоткрою его планы. Планируется восстановление самолета. И я считаю это правильным.
Ай спасибо!
Друзья, вопрос. Я так понимаю, раз модель копия, то все детали копируются до мелочей, включая винт. Подскажите, пожалуйста, где вы берете чертежи винтов? В частности мне нужен винт для Fokker EIII.
Спасибо.
обычно на достойных внимания чертежах должен быть вид спереди с винтом или отдельно вид винта спереди. - а этого в общем- достаточно, если , конечно при виде с боку он не саблевидний что тоже- что очень редко бывает…Вид сбоку зависить от шага винта, и чаще всего имеет примерно ромбовидную (веретено-образную форму) А так как шаг никто мерять не будет и т.к. даже если и копийный винт нужного направления вращения, то на таких винтах все равно редко получается летать с современными моторами. поэтому имея вид спереди и задавшись шагом винта , который можно примерно выбрать сопоставив диаметр копийного винта с параметрыами готовых авиамодельных винтов, можно легко построить вид сбоку и изготовить винт оччччень похожий на настоящий
Вот здесь я как-то писал о том как “нарисовать” и изготовить винт. Статейку даже собирались напечатать в украинском журнале " Моделист" , (спрашивали мое согласие) но увы - события распорядились иначе.
обычно на достойных внимания чертежах должен быть вид спереди с винтом или отдельно вид винта спереди. - а этого в общем- достаточно, если , конечно при виде с боку он не саблевидний что тоже- что очень редко бывает…Вид сбоку зависить от шага винта, и чаще всего имеет примерно ромбовидную (веретено-образную форму) А так как шаг никто мерять не будет и т.к. даже если и копийный винт нужного направления вращения, то на таких винтах все равно редко получается летать с современными моторами. поэтому имея вид спереди и задавшись шагом винта , который можно примерно выбрать сопоставив диаметр копийного винта с параметрыами готовых авиамодельных винтов, можно легко построить вид сбоку и изготовить винт оччччень похожий на настоящий
Вот здесь я как-то писал о том как “нарисовать” и изготовить винт. Статейку даже собирались напечатать в украинском журнале " Моделист" , (спрашивали мое согласие) но увы - события распорядились иначе.
Спасибо большое! Обязательно прочту. Что касается чертежей, да, вы правы, но было все, кроме винта ))) Вот вожжа под хвост попала, хочу винт сам сделать, а то пластмасса не смотрится.
Всем огромный привет!
Извиняюсь за долгое молчание. Иногда надо помолчать - очень полезно!
Я в полном порядке и живу очень насыщенной жизнью. И вот вам фотоотчет.
По завершению соревнований я много летал и обучал сыновей полетам.
Особенно преуспел старший сын. Здорово втянулся в увлечение. У него теперь вполне взрослый самолет Вильга. Бензин 30 кубов, стеклянный фюзеляж, 2м в размахе. Летает очень здорово!
Достроил дом в который мы переехали месяц назад. Это гостиная.
Это моя моделка. На верхнем этаже со стеклянной крышей, так что в любую погоду у меня светло. Еще предстоит довести до ума.
Так же начал строить со старшим сыном самолет - копию с прицелом участия на соревнованиях. Пока секрет про прототип. Возможно, будет отдельная тема.
Начал строить модель - копию для себя, для участия в соревнованиях. Это будет качественно другой самолет. Большой и летучий. Тема обязательно будет. По первому снегу начну публиковать.
Завтра поедем с детьми на полеты. Неподалеку от нас есть культурное поле с приятными моделистами. Познакомились в прошлые выходные и получили приглашение. Так что завтра дебют.
С Балиллой тоже будет все хорошо. После нового года начну восстанавливать!
Вот написал, и думаю: как же все-таки много я успел. А все собой не доволен! А ведь я еще и на работе не плохо успеваю. Одно слово - молодец!