Красивый самолет "Balilla"

Davron
Alx1m1k:

двухэтажным подвалом

и трёхэтажной моделкой с кранбалкой на 5 тн.

AirMax

Мужики, завязываем потихоньку.
Следующие посты только про самолеты и по теме, а то я сам уже начинаю жалеть что похвастался.

vovan1972

Немножко съязвлю:)
Нет конечно, давайте еще обсудим в этой ветке что нибудь из личного…

Alx1m1k

Максим а параллельно ремонту Баллилки что будешь строить?очень интересно.поделись.

MasterFly
Alx1m1k:

Максим а параллельно ремонту Баллилки что будешь строить?очень интересно.поделись.

Сообщение №859

Alx1m1k
MasterFly:

Сообщение №859

до публикаций долго ждать.

AirMax

После Нового Года я буду вынужден продолжить эту тему, правда про восстановление самолета. Это займет не много времени. Желания нет восстанавливать Балиллу, какой славной эта машина не была. Скорее это вынужденный шаг с долей интереса с моей стороны порожденного желанием узнать что же случилось тогда, на соревнованиях в последнем туре, с отлаженым накануне самолетом. Потом облеты с изменениями что я решил сделать. Боюсь, это будет довольно скучно и тем не менее, тема продлится еще немного.
О новом (другом) самолете начну писать как только выпадет первый снег. Такая прихоть у меня наметилась.

1 month later
AirMax

Дима, видишь что люди пишут: +17 градусов! Какой тут снег? Нету его. Чуточку еще подождать надо.

vlad_den

Так, вроде, условия должны определяться по месту пребывания аффтора:)😉.
А там-то и вправду - снег:(

Дим_Димыч

Понятно, ждем снега в Египте)))) А я Пайпер разобрал, удивляюсь, как мы его ночью склеили?))))

vvshish
AirMax:

Желания нет восстанавливать Балиллу, какой славной эта машина не была.

Максим это осеннее. За окном дождь и слякоть, настроение ни к черту. Придет зима и все встанет на свои места. Ждем тебя непременно у нас во Вьясе на ЧР в 2017г. И неважно с каким самолетом. Я уверен что любой самолет в твоем исполнении будет супер. Это врожденное, с молоком матери, и как бы не пытался сделать плохо, у тебя не получится.
Удачи.

vovan1972

Мдя…зима…холода… плохо…
Чо будем делать то???
А где то тепло…хорошо…Эх…

Номер поста 888 , любимое число с детства…

AirMax

Спасибо, Вячеслав, за хорошие слова. Правда, я еще ничего не сделал а уже заработал похвалу. Во Вьяс приеду обязательно. Теперь еще и сына прихвачу, может быть он даже полетает с юношами.

Дима, ты привози своего Пайпера ко мне, я Балиллу достану, свет выключим и оставим только фонарик тусклый. В четыре руки под незатейливый фуст-фуд засядем за работу прямо на полу. Так глядишь к утру оба самолета и восстановим.

А если серьезно, то на следующей неделе новую тему открою, про новый самолет. Подождите немного пожалуйста.

kazakov_98
AirMax:

Дима, ты привози своего Пайпера ко мне, я Балиллу достану, свет выключим и оставим только фонарик тусклый. В четыре руки под незатейливый фуст-фуд засядем за работу прямо на полу. Так глядишь к утру оба самолета и восстановим.

Не забудьте позвать. Я, как в прошлый раз, плюшбургеры привезу, накормлю восстановительную бригаду.

6 months later
vlad_den

Максим, привет! А тут не будешь освещать процесс восстановления, изменения и подготовку к ЧР 2017? Очень было бы интересно посмотреть! Не сомневаюсь, что летать ты ее научишь! (или его?)😉

AirMax

Привет, Владимир!

Начну со второго вопроса, он интересный и не звучал ни разу. Балилла - он или она? Самолет был назван в честь десятилетнего мальчика который не побоялся кинуть камень в колонну австрийских оккупантов шедших по улице итальянского города. Мальчик был казнен. Произошло это в период Первой Мировой Войны. С тех пор его имя стало символом борьбы за освобождение для всех итальянцев. По-этому правильно говорить ОН - и самолет и его собственное имя мужского рода. Но все, включая меня, относятся к этому названию как предмету женского рода. Уж больно оно певучее что ли. Так что примем это как устоявшуюся традицию и не будем поправляться - кому как нравится, пусть так и называет.

Про восстановление. Я не считал что это может быть интересным - смотреть как я латаю самолет. Не делал много фотографий по ходу работы, только для себя. Но тут мне позвонил один и второй и третий человек и все спросили об этом. Может и стоит сделать небольшой опус, раз это действительно людям интересно. Еще меня гложет перспектива восстановить самолет но не добиться от него хорошо управляемого полета. Вроде как опять не оправдаю надежды. С другой стороны стоит рассказать о причинах неуправляемого полета и падения в последнем туре соревнований. Но будет трактоваться как оправдание. В общем, пока не решил. Колеблюсь.

Спасибо, Владимир, что помнишь о теме. Передавай привет венгерскому хлебосольному краю. Давно я не был, а как было бы славно выпить “Сливовицы” , покушать ухи “По-балатонски” в простой придорожной “чарде” под самобытные местные напевы!

Щорс

У каждой модели, как у человека, есть свой жизненный цикл - рождение и взросление, взлеты и падения. Поэтому вовсе не оправдания, а очередной этап эволюции, поиск технических решений и улучшение рабочих качеств аппарата. Построить красивую модель - большой труд и мастерство, а вот еще и научить ее хорошо летать - высокий класс!
Конечно, приоритеты в работе расставляет Максим - в любом случае мне очень интересно следить за его работой в целом и Баллилой в частности.
Удачи.