H-King FW190 w/Lights Flaps Retracts Gear-Doors 1200mm (PNF)
Все, кончился мой трофейный Фокке-Вульф 😦. Было так, а стало вот так 😦. Причина ошибки - китайцы и я. Китайцы виноваты в том, что сразу на заводе не армируют руль высоты модели. А я виноват в том, что не исправил эту ошибку сразу при сборке самолета, безответственно относился к этому в течение всего процесса эксплуатации модели, и не проверил самолет перед последним полетом. Как теперь понимаю, скорее всего, при предыдущей посадке самолет ударился левой половиной руля высоты и надломил ее. Я, не проверив модель перед взлетом, поменял батарейку и быстренько снова в воздух (как же, ведь все предполетные проверки были выполнены по приезду на поле, зачем же это делать каждый раз 😈😃). В результате на высоте около 50 метров левая половина руля высоты отрывается окончательно, и самолет из горизонтального полета переходит в неуправляемое вертикальное падение носом в землю. Получилась пенопластовая морковка. Входя в планету, самолет получил следующие повреждения:
- Правая половина крыла оторвалась (странно, что не по месту склейки Моментом, а рядом).
- Капот вошел в пенопластовую тушку, сорвав или вырвав с мясом все запрессованные в пенопласт пластиковые площадки для крепления его к фюзеляжу.
- Слегка (миллиметра 3) погнуло вал мотора. От более сильного сгибания его спасло то, что винт опирается комлями на кромку капота. И еще более странно то, что сам винт абсолютно цел! Насчет винта я подумал, что вообще говоря, они очень прочные и достаточно копийные, поэтому их можно использовать не только на Фоках, но и на других моделях самолетов ВОВ (Лавки, Яки) при условии, что они подходят по габаритам и шагу винта.
- Моторама вдавлена в пенопласт, и вырваны с мясом шурупы крепления мотора к мотораме.
- Крышка батарейного отсека, толкаемая назад капотом, сломала обе петли крепления себя к фюзеляжу, и оторвала фонарь кабины пилота.
- Центропланная часть крыла, испытывая давление с двух сторон (движение капота назад и крыла вперед) превратилась в смятое пенопластовое крошево.
- Порван пенопласт крыла в узких местах около ниш шасси.
- Управляющие поверхности (элероны, правый руль высоты) вместе с петлями повырывало из точек крепления.
Не знаю, можно ли восстановить такие повреждения? Или сразу в помойку его отправить?
Все, кончился мой трофейный Фокке-Вульф
Жаль, а причина?
Херня- это пена, клей и скотч и снова в небо,
Жаль, а причина?
Ошибка пилота (грубая предыдущая посадка, приведшая к скрытым повреждениям) и механика (не выполнение полной предполетной проверки). Оба персонажа представлены мной 😃.
Мороз по коже теперь продирает от мысли, что такая фигня могла случиться не в чистом поле, а где-нибудь в людном месте. А если бы он попал в машину или человека?! Он реально не управлялся. Я ручку на себя, а ему пофиг - ни малейшей попытки выравнивания 😦.
Ошибка пилота
Не ошибается тот, кто ничего не делает ))
Это нормально, тоже раньше лишь бы схватить и в небо кинуть. Сейчас все четко, предстартовая проверка обязательно. Уже до автоматизма.
Хотя сервы могут и в полете отказать, было дело. Аккуратней, летаем на полях.
Всем чистого неба и удачных полетов!))
Всем привет. Передо мной реконструкторы ВОВ поставили задачу летать на полукопии немца. Смотрю что можно готовое взять. Сам летал только на тренере верхнеплане, на самодельном ЛК, и сейчас FPV на скайвокере летаю. Так что опыта на самолетах типа FW190 нет совсем. Пара вопросов. При размахе 1200, указывается полетный вес 1600. По моему это совсем кирпич ? Какая для него нормальная круизная скорость полета без опасности сваливания ? Имеется ввиду без активного пилотажа, ну просто "коробочку"пролететь. Запуск с руки возможен ?
Купи Худого от Дунама, он сразу из коробки летает…
Даже с “закрылкоэлеронами”, они не стали заморачиваться, кто захочет отрежет и поставит доп серву
Фоккер не айс, ну если его тоже не взять от Дуна, даже окрас тот-же 😉
У Топ модел( в миру Хобби Кинг)получилось не совсем так как задумали, к сожалению.
Поройся в наших магазах, гдето всё это лежало…
Худого от Дунама
Аааа… а можно расшифровать, а то у меня даже гугл в шоке от запроса “худой дунам” 😃
Да, в идеале что бы летало из коробки и желательно с нагрузкой на крыло как у тренера. А то посмотрел на FMS модели, а там вообще больше 3 кг при размахе 1600 😦
По моему это совсем кирпич ?
Какая для него нормальная круизная скорость полета без опасности сваливания ?
Имеется ввиду без активного пилотажа, ну просто "коробочку"пролететь.
Запуск с руки возможен ?
Не, шлакоблок…
Газ сбросил и в планету…
Коробочки, петли, АмЕльманы и прочее не 3D, запросто но на 3/4 газа и не меньше.
Это видно шутка 😃 😃
ему по планете Земля бежать метров 10-15 с казённым мотором, чтоб небо поймать…
бежать метров 10-15 с казённым мотором
Да… тут не до запусков с руки. Жаль.
Bf-109 в миру Ме-109 у нас прозванный “Худой”
www.dynam-rc.cn/Products_3_1.html
от ФМС
зачётный ,но блин дороговат
www.hobby-paradise.com/en/…/product_detail.html
а такую срань Господню, народ в осадок выпадет…
www.hobby-paradise.com/en/…/product_detail.html
Да, спасибо, посмотрел.
Вопрос цены не очень сильно волнует. Но учится на модельках от FMS все равно жалко.
Bf-109 от Dynam интересный вариант. Если летает конечно. 😃
Стабилизация эти полкупиям сильно помогает ?
Оно и так прекрасно в воздухе держится, у мну такой-же есть, ща уже и закрылки замутил и тяги в фюз убрал…
фот, бери…
www.rc-ocean.ru/3918667.html
www.hobbyforyou.ru/catalog/674-58557.html
ну там рядом поройся…
Все, планы поменялись. ЗАказчик хочет JU 87 “он очень узнаваемый”
fmsmodel.com/…/&productId=11c872db-0e9f-4364-b49a-…
Ну и понравился им по виду FMS. Вроде не то что дорого, но учится на таком прям жалко. Я вот думаю может где юнкерсы подешевле и по проще есть нормально летающие ?
Хобикинговскими у нас пацанва забавляется.
Хобикинговскими у нас пацанва забавляется.
вот это hobbyking.com/…/__24194__Durafly_JU_87G_Stuka_w_fl… ?
размах правда 1100, ну да ладно. А летает оно как “из коробки” ? На сколько взлет тяжелый ?
С такой раскраской не замечал, из коробки собирают и летают на земляной площадке. Летают все, скорость умеренная, меньше чем мультиплексовские ИПП.
С такой раскраской не замечал, из коробки собирают и летают на земляной площадке.
Ну я вот такой размер с другой раскраской не нашел, а хотелось бы.
Взлет с руки возможен на нем ?
Ну я вот такой размер с другой раскраской не нашел, а хотелось бы.
У нас они уже несколько лет. С руки пускать наверняка можно, у нас пускают так импеллерных “малышей”. Мастерство кидающего и пилота, всего-то делов. Модели очень ремонтопригодны. Прямо на поле восстанавливают СА клеями.
Да с руки я ская весом 2.5 кг запускаю в общем то. Дело только в том, хватит мотора вытащить или нет. 😃
Понял, почитаю еще про этих юнкерсов.
Взлет с руки
Может у организаторов “шоу” попросить взлетку для такого дела? Не кто не просит аэродром с ангарами строить, рылешки, старты, капониры и т.д.
Но просто ровный кусок земли сделать можно??? Пусть даже без асфальта…у нас ребята на поле машинами взлетку накатали, конечно с маленькими колесами делать там не чего, но со средними и больше, нормально вроде. Просто такое ощущение что вы его с руки и все, как камикадзе. Тогда японца берите что ли =)