Нелетная конфигурация прототипа модели-копии

Пермяк
yablokov:

Я надеюсь исчерпывающе ответил на вопрос топикстартера!

Ээээ нэт Алексей… Вот ты лично как бы откоментировал на соревнованиях подобную ситуацию?😃😃 😁😁😁

GALL

Какую именно ? С МакДермоттом? Так могу заверить - английские джентельмены играют честно (в отличии от известного макаронника)У него ЧБ фото были одного конкретного самолета - общие виды и деталировка в достаточном количестве ,архивные чертежи (почему то совпадающие с фото😁) приведенные в требуемом масштабе, а фото из музея в Канаде по кабине и деталировке фюза как дополнение…Так что претензий к нему предъявить не получится…:PКстати в журнале Флаинг Скале Моделс за 2002 была шикарная статья о постройке модели ,истории самолета ,музее и пр.
Но Лешка ,как судья вполне могет предъявит чего нибудь…😈😵😃

yablokov

Я это и написал прочитав журнальчик.кстати статей про эту модель две.могу покопаться в журналах.

GALL

😁Дык покопайся , можешь и сканами в меню бросить ,я не обижусь… да и другим познавательно-не?😃

Пермяк
yablokov:

Я это и написал прочитав журнальчик.кстати статей про эту модель две.могу покопаться в журналах.

Это не ответ Леха!😃😁😁😁

yablokov
GALL:

😁Дык покопайся , можешь и сканами в меню бросить ,я не обижусь… да и другим познавательно-не?😃

Попробую по многочисленным просьбам так скать…Только переводить не буду.

Soling
75777:

Нет таких критериев.Один сплошной субъективизм и свое видение судей.

100% правда. 😃
Как вела себя машина знают только те кто на ней летал. Что то вошло в руководства и наставления. Много ли их сохранилось? Ну, даже нашел человек что то из таких материалов. Что то в мемуарах накопал. И что ? Заставит судью все это изучать? 😃 Вот если бы в правила ввели обязательное представление видио полета !!! И, до кучи, отчеты пилотов. Вот тогда да! Объективно можно было бы. ( Какова мысль ? Только не бейте ногами! )
В итоге реализм оценивается по наитию и по принципу " вроде бы так должна бы… ".
О прототипах. Тут тоже забавно. Даже если нашлись заводские чертежи, увы, копия по ним может и не соответствовать живому прототипу. Особенно это относится к машинам времен войны. Заводы вносили свои изменения, подгоняя под свои возможности. Главное что бы машина ушла быстрее на фронт. Не до тонкостей.
А с другой стороны, если заставлять судей вникать во все тонкости, соревнования превратятся в многолетние исследовательские работы. Так что …
В судомоделизме попытались сделать что то компромиссное. Ввели правило по которому судья мог оценивать модель в пределах предоставленной моделистом документации. Тоже бред, только с другого конца. 😃

А вообще, позволю себе высказать свое мнение.
Все разговоры о несовершенстве правил - для долгих зимних вечеров. Совершенных правил нет и быть не может. Все равно найдуться несогласные. Так что задача решается выбором цели. Хотите что бы дядя признал творение ваших рук совершенным - узнавайте что думает дядя и стройте под его понимание. Признание по правилам требует соблюдения этих правил.
Хотите создать настоящую копию, что бы души грела? Собирайте материалы и стройте так как считаете правильным. Нафига вам признанние дяди? Вы знаете что все как надо.

Wit
75777:

Заранее благодарен за конструктивные отклики С уважением

Простите, но самая конструктивная критика- это бред… жевалось-разжовывалось тут уже несколько раз…
и сборная солянка и из трёх сделан и новодел и “нелётная” конфигурация и пр пр пр- это к правилам никак не относится! вообще!!!
при постройке копии берут за основу ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ прототип! И это прототип нужно воспроизвести в модели как можно точнее! С этого прототипа вы делаете фотографии и всю документацию, для подтверждения копийности! Так так он стоит в музее, на поле, на свалке и тому подобное…
Копийность - соотвествие модели определяется на стенде, на сколько модель похожа - непохожа на прототип
Полётная оценка выставляется за ПОХОЖЕСТЬ летных качеств медели к её прототипу и за чистоту выполнения фигур - ВСЁ!!! ни раскраска, ни сборная солянка или сборная Гондураса к оценке полёта отношения не имеют!
И если Вы принесёте судьям документацию, на которой будет бронепоезд и на нём табличка “ПАК-ФА”, оцениваться на стенде будут заклёпки и торчащие пулемёты “Максим”, так как это видно на фотографиях и чертежах к нему!
С полётной оценкой будет конечно труднее…

Soling
Wit:

С этого прототипа вы делаете фотографии и всю документацию, для подтверждения копийности! Так так он стоит в музее, на поле, на свалке и тому подобное…

Вот так будет правильно???
Ну вот, стоит в музее. ВСЮ документацию могу дать. Начнете строить? 😃

А вот почему спрашивают о критериях оценки полета, и ни кто не вспоминает что копийного полета быть не может в принципе ? 😃

Wit
Soling:

Вот так будет правильно???

таки да - фотографии должны подтверждать мелочи и нюансы присутсвующие на прототипе…

Soling:

Ну вот, стоит в музее. ВСЮ документацию могу дать.

поблагодарствую…

Soling:

Начнете строить?

нет дядя Гена, времени нет, я даже на судейства уже не езжу… да и лень…

Soling:

что копийного полета быть не может в принципе ?

может, но с большой натяжкой… допустим, та же этажерка с фотографии выше, модель уходит после разбега под углом 50гр в небо и тут же делает Кобру Пугачёва - еси я ей оценку дам - “некопийно”, это будет объективно или нет?
Еси Миг-15 будет по планерному зависать в воздухе, я оценю это как не копийно - это будет объективно или нет?
Как Алексей сказал уже, вся объективность в оценках очень субъективна… полёт должен хоть как-то вписываться в “образ” самолёта
По фотографиям к прототипам - очень советую посмотреть как документацию для судей составляет Виталя Робертус, на сегодняшний день это эталон!
Хотим подчеркнуть ту или иную деталь выполненную на модели и повторяющюю детать прототипа - фото в альбом, не хотим показывать - фото не предоставляем!

Soling
Wit:

поблагодарствую…

Ну, для начала можно сюда. 😃
rcopen.com/forum/f82/topic309381/41

Как пояснение: Музейные копии делают или сохраняя что то добытое из болот, земли, свалок и т.д. Используется максимум того что можно восстановить из оригинала. Или с нуля. Но, в последнем случае копируется внешний вид. Что бы было похоже. Материалы собираются отовсюду. Фото, сохранившиеся чертежи. Что то додумывается на основе технологий того времени, описаний. Ну и так далее.

Wit
Soling:

Ну, для начала можно сюда

Дядя Гена, не соблазняй меня как змий Еву… я ведь ночами спать не буду…

Кузя
75777:

Не все приборы присутствуют:

Это И-16 УТИ Учебно тренировочный (спарка). Кабина передняя (ученическая) в ней и не должно быть полного комплекта приборов.

75777:

типов 10,24 и 29). Естественно, в таком виде никогда не летал.

Вы в этом уверены также как в нехватке приборов нв спарке?

GALL

Такс ,спасибки закончились уже,но спасибо,ВИТАЛЯ,а чего твой бронепоезд ПАК ФА не полетит- полетит ,с моста или с горки повыше… у меня в кино очень даже летали (Дума о Ковпаке) но не долго и не высоко…😁

Wit
GALL:

полетит ,с моста

неее! ты представь, тогда всю документацию на мост и на партизан делать надо, мост с собой возить и партизан кормить-поить! а не дай Бог оне с будуна не мост взорвут, а лексус чейнить?

Кузя
Wit:

не мост взорвут, а лексус чейнить?

Начнётся третья мировая))))))))))))

Soling
Кузя:

Начнётся третья мировая))))))))))))

Война сейчас начнется. Если в тему не вернетесь.

Wit
Soling:

Война сейчас начнется

Вот апять злой дядька Гена пришел и фсех разогнал )))))))))
Дядь Ген, скинь мне доку, что есть, по Р5 на мыло, плиссс!
info@delta-modeling.de

Denis_71

Я задавал вопрос на чемпионате и Кирилл Агафонов делал интерьвью :
Если Вы привезли два одинаковых самолета (абсолютно,гипотетически). Но у одного будет документация прототипа стоящего в музее ,а у второго документация будет с летающего образца - то балов больше наберет второй !
Только лишь по тому, что в правилах написано, что модель самолета, а не музейного экспоната.
Но это только если два одинаковых…

Wit
Denis_71:

Только лишь по тому, что в правилах написано, что модель самолета, а не музейного экспоната. Но это только если два одинаковых…

бред…

Denis_71

Интервью давал Прохоров как раз после окончания курсов