Нелетная конфигурация прототипа модели-копии

Soling
Wit:

С этого прототипа вы делаете фотографии и всю документацию, для подтверждения копийности! Так так он стоит в музее, на поле, на свалке и тому подобное…

Вот так будет правильно???
Ну вот, стоит в музее. ВСЮ документацию могу дать. Начнете строить? 😃

А вот почему спрашивают о критериях оценки полета, и ни кто не вспоминает что копийного полета быть не может в принципе ? 😃

Wit
Soling:

Вот так будет правильно???

таки да - фотографии должны подтверждать мелочи и нюансы присутсвующие на прототипе…

Soling:

Ну вот, стоит в музее. ВСЮ документацию могу дать.

поблагодарствую…

Soling:

Начнете строить?

нет дядя Гена, времени нет, я даже на судейства уже не езжу… да и лень…

Soling:

что копийного полета быть не может в принципе ?

может, но с большой натяжкой… допустим, та же этажерка с фотографии выше, модель уходит после разбега под углом 50гр в небо и тут же делает Кобру Пугачёва - еси я ей оценку дам - “некопийно”, это будет объективно или нет?
Еси Миг-15 будет по планерному зависать в воздухе, я оценю это как не копийно - это будет объективно или нет?
Как Алексей сказал уже, вся объективность в оценках очень субъективна… полёт должен хоть как-то вписываться в “образ” самолёта
По фотографиям к прототипам - очень советую посмотреть как документацию для судей составляет Виталя Робертус, на сегодняшний день это эталон!
Хотим подчеркнуть ту или иную деталь выполненную на модели и повторяющюю детать прототипа - фото в альбом, не хотим показывать - фото не предоставляем!

Soling
Wit:

поблагодарствую…

Ну, для начала можно сюда. 😃
rcopen.com/forum/f82/topic309381/41

Как пояснение: Музейные копии делают или сохраняя что то добытое из болот, земли, свалок и т.д. Используется максимум того что можно восстановить из оригинала. Или с нуля. Но, в последнем случае копируется внешний вид. Что бы было похоже. Материалы собираются отовсюду. Фото, сохранившиеся чертежи. Что то додумывается на основе технологий того времени, описаний. Ну и так далее.

Wit
Soling:

Ну, для начала можно сюда

Дядя Гена, не соблазняй меня как змий Еву… я ведь ночами спать не буду…

Кузя
75777:

Не все приборы присутствуют:

Это И-16 УТИ Учебно тренировочный (спарка). Кабина передняя (ученическая) в ней и не должно быть полного комплекта приборов.

75777:

типов 10,24 и 29). Естественно, в таком виде никогда не летал.

Вы в этом уверены также как в нехватке приборов нв спарке?

GALL

Такс ,спасибки закончились уже,но спасибо,ВИТАЛЯ,а чего твой бронепоезд ПАК ФА не полетит- полетит ,с моста или с горки повыше… у меня в кино очень даже летали (Дума о Ковпаке) но не долго и не высоко…😁

Wit
GALL:

полетит ,с моста

неее! ты представь, тогда всю документацию на мост и на партизан делать надо, мост с собой возить и партизан кормить-поить! а не дай Бог оне с будуна не мост взорвут, а лексус чейнить?

Кузя
Wit:

не мост взорвут, а лексус чейнить?

Начнётся третья мировая))))))))))))

Soling
Кузя:

Начнётся третья мировая))))))))))))

Война сейчас начнется. Если в тему не вернетесь.

Wit
Soling:

Война сейчас начнется

Вот апять злой дядька Гена пришел и фсех разогнал )))))))))
Дядь Ген, скинь мне доку, что есть, по Р5 на мыло, плиссс!
info@delta-modeling.de

Denis_71

Я задавал вопрос на чемпионате и Кирилл Агафонов делал интерьвью :
Если Вы привезли два одинаковых самолета (абсолютно,гипотетически). Но у одного будет документация прототипа стоящего в музее ,а у второго документация будет с летающего образца - то балов больше наберет второй !
Только лишь по тому, что в правилах написано, что модель самолета, а не музейного экспоната.
Но это только если два одинаковых…

Wit
Denis_71:

Только лишь по тому, что в правилах написано, что модель самолета, а не музейного экспоната. Но это только если два одинаковых…

бред…

Denis_71

Интервью давал Прохоров как раз после окончания курсов

Wit
Denis_71:

как раз после окончания курсов

значит послать его надо на курсы ещё раз…

Wit
Denis_71:

Вот оно:

Так и посмотрите этот ролик ещё раз, а если нужно, то и пять и десять раз… он так и говорит, это личное ЕГО мнение, человека никаогда не судившего на мире и только посетившего семинар…
и он же говорит что - с музейного экспоната тяжелее собрать документацию чем с летающего… это первое, второе, повторяю, судьи оценивают только ПРЕДОСТАВЛЕНУУ ДОКУМЕНТАЦИЮ и модель!
Остальное я написал выше! И он же Прохоров говорит - если начать копаться в буквах, летающий-нелетающий, можно до такого докопаться… НЕТ ЭТОГО В ПРАВИЛАХ!!! в правилах стоит дословно:

75777:

Цель соревнований копий это точное воспроизведение внешнего вида и реализма полноразмерного самолёта с учётом особенностей каждого класса копий. Это в равной степени относится как к стендовой оценке, так и к полёту.

ВСЁ!!! ничего больше выдумывать НЕ НАДО!!!
Другое дело, если судья решил вас “опустить”, тогда можно хоть до бетонного столба докопаться, профиль не оригинальный, профиль стабилизатора не тот, прототип музейный не летающий, динозавры вымерли, жена не дала и во всём виноваты только Вы!

GALL

а мне ролик понравился ,грамотно очень говорил господин Прохоров…кстати не видел его ранее ,спс…

yablokov
Denis_71:

Я задавал вопрос на чемпионате и Кирилл Агафонов делал интерьвью :
Если Вы привезли два одинаковых самолета (абсолютно,гипотетически). Но у одного будет документация прототипа стоящего в музее ,а у второго документация будет с летающего образца - то балов больше наберет второй !
Только лишь по тому, что в правилах написано, что модель самолета, а не музейного экспоната.
Но это только если два одинаковых…

Я ж говорю что судейство сплошной субъективизм.Был,есть и будет.И не потому что судьи такие ,а потому что не возможно оценивать объективно совершенно разные модели…
Опять же это мое мнение.😇

Пермяк
yablokov:

Я ж говорю что судейство сплошной субъективизм.Был,есть и будет.И не потому что судьи такие ,а потому что не возможно оценивать объективно совершенно разные модели…

😃😃😃

75777
Кузя:

Вы в этом уверены также как в нехватке приборов нв спарке?

Уверен. Я не раз слышал это от историков, которые имели дело с этим самолетом. Там на фюзе щель в ладонь из-за несоответствия частей из которых он собран. Более того, под “реставрационной” краской обнаружено (самовольно от начальства) большое количество звездочек сбитых самолетов немцев, которые относят совсем не к Сафонову, которому приписывается этот самолет официально, а сейчас уже неизвестно какому летчику-асу. Начальство не одобрило самовольство и приказало закрасить и сделать как было. Дело в том что поиск самолета Сафонова после войны уже имел характер компании- приказа в ВМФ. Сам самолет целиком не сохранился - вот и собирали из частей.

yablokov:

Приведу один не большой пример из практики поездок на Чемпионаты Мира. Не безъисвестный Мак Дермот привозит на Чемпионат безукоризненную копию английского истребителя Первой мировой войны Sopwith Snipe. Модель просто шедевр. Что касается документации. Модель сделана по архивным чертежам ,а в качестве прототипа!!!используются часть хвостовой балки и куски кабины из музея… Я надеюсь исчерпывающе ответил на вопрос топикстартера!?

Спасибо, Алексей, это то как раз о чем я спрашивал. Как раз как один из примеров по-жизни что называется.

yablokov:

Я это и написал прочитав журнальчик.кстати статей про эту модель две.могу покопаться в журналах.

yablokov:

Попробую по многочисленным просьбам так скать…Только переводить не буду.

Алексей, я переведу для темы, это не проблема.

yablokov

Попробую сегодня найти журналы.Они есть у меня точно.Их мне вручил Валера Маковецкий еще в 2005м году…Да давно это было…