И-3 Поликарпова, масштаб 1/5 , первый серийный истребитель
Наверное сложность таких моделей даже не в трудностях постройки в квартире, а в транспортировке и в подготовке к полётам на аэродроме.
Помнишь Володя мою “авоську” , безвременно усопшую… Так на сборку у меня минут 15 уходило…
Помнишь Володя мою “авоську” , безвременно усопшую… Так на сборку у меня минут 15 уходило…
Где-то я уже видел тот Р-5, что на заднем плане…
Илья! Что за амортизаторы на Вашем биплане использовались?
Где-то я уже видел тот Р-5, что на заднем плане…
Илья! Что за амортизаторы на Вашем биплане использовались?
Ну Р-5 в коментах не нуждается…))) У Фария штатное все, амортизация стандартная. Шток с пружиной в основании…Хреновая конструкция… Закусывало шток при сильном вдавливании… А вообще самолет красивый…
Где-то я уже видел тот Р-5, что на заднем плане…
На всех Ч.Р., Чемпионатах мира ,Р-5 Александра Павленко
“А вместо сердца пламенный мотор”…Вот моторчиком обзавелся, 33 куба, конверсия…с чего точно не знаю, стает под капот полностью.
Да моторка то что дохтур прописал:) И с винтиком в размер попал:)😃😃
Пы.Сы. А вес у моторки без зажигалки какой?
без зажигалки 1200гр
Начал делать короб под мотор и бак. Одновременно стал появляться на свет, тот без кого не летает самолет- ПИЛОТ! Правда выросла пока только голова, но в масштабе. Вовремя моя жена лепкой кукол начала заниматься Голова вылеплена из паперклея - материал легкий и податливый для обработки.
Немного добавил деталировки
тему закрываю в связи с ее нерентабельностью.😦
Олег…почему закрываеш тему…Ну ладно у меня темы нерентабельные…на Х никому ненужны…А тут легендарный самолет…только все поудобней уселись…и на тебе "кина "небудет…
тему закрываю в связи с ее нерентабельностью.😦
Зря, чес слов, панымаишь (с)
Прошу прощенья…накипело…попытаюсь близжайшее время восстановить. Настроение препаршивейшее…На моделке.уа тема все равно будет.
Спасибо за поддержку