Тут вот в теме у Сергея полемизировали с окрасом Лашки, и дабы не засорять его тему …
Попался тут еще один до исторический журнал у Родителей в диване ,а там он оно что …и коричневое и номер знакомый … оно понятно,что оба журнала одного соцлагеря и примерно одного и тогоже времени выпуска…
Но вдруг кто то где то читал, видел, слышал…ведь тот художник, что его рисовал ,черпал откуда то информацию ,музу и Т.Д … Просьба сообщать сюда любую информацию!
Реставрация истребителя И-16 в Сибирском НИИ авиации им. С.А.Чаплыгина
Всем привет ! С наступающем всех праздником подведения итогов и амбициозных планов на следующие 12 месяцев!!! Всех благ,здоровья,мякгих посадок и дешевой валюты.
Болван капота картера готов и то хорошо…(не густо за год 😍)
И решил, прежде чем клеить, своять глушитель, установить его и выяснить чего же от этого капота останется в самолете.
Глушитель планируется большой -что бы гудел солидно, тяжелый и максимально вынесенный в перед ,прочный . Планирую поставить в то место, где у прототипа силовая лыжа находиться.
Как легко на рулении хвост отрывается ,на месте прямо.
Пока расскрой глушителя на" ишаке" вошел в творческий застой…
Поделюсь анекдотичной ситуацией на приводе шасси в “лашке”.
После долгих, не простых мероприятий по сборке механизма,пришло время натянуть троса привода и полюбоваться работой механизма. Для чего заблокировал второй привод (моторы последовательно включены) …а мотор не останавливается…блин…Тут в первую очередь мысль расстроила- что при стыковке двух редукторов от мех. отвертки, на входе второй ступени провернуло пластмассовую шестеренку…Полез (как не хотелось проделывать сей маневр) и неоднократно поразберав механизм был обрадован тем ,что проворачивается всего лишь шестигранник полуоси, которую я с легкостью провалил на 4 десятки при изготовлении . Обосновал это тем, что хорошо компенсируются все не соосности .
Пришлось наварить жгутики и выйти в норматив 6.4 мм -теперь мотор остановить удалось.
Следующим эпизодом была не определенность - долго не мог остановиться на решении как натягивать трос … не очень нравиться, но не придумал ни чего лучшего…с одной стороны петли трос цепляю через коуш к вот такой " запятой".
А второй конец петли так же через коуш и четверть ложемент (как положено 16 диаметров троса) к какой нибудь из 3х резьбовых отверстий, с надеждой, что при недостатке, можно будет перетянуть длину петли в коуше.
Я увидел у Вас много красивой сварки.Скажите,какой метал и чем варите?
На Пе-3 буду варить глушители,наука пригодится!
Хожу к соседу в гараж (5 аппаратов на все случаи жизни) ,варит в аргоновой среде почти любой метал, мастер с советским дипломом, умудряеться заваривать соту в радиаторе автомобильных кондиционеров. На фото титан он особо изящен в сварке.
Слежу за вашей темой, то же мечтаю о Пе-3, но пока с одним мотором учусь совладать.
На дизельной электростанции вольво, потёк огромный радиатор, никто не взялся. Объясняют, что алюминий работавший с тосолом не варится. Так и стоит, выкинуть жалко. Прошу прощения, завидую, а мастеру, огромный привет с юга.
Спрошу при случае, блоки моторов точно варятся -работающие на тосоле…
Похоже что элерон состоит из двух частей и имеет два привода…
Вот это из под Сиэттла, FHC. Не помню, правда, какая там версия…
Вот у меня есть несколько фоток из музея Чкалова.Тип 5,где то читал,что это переделанный УТИ.В самом музее мне на этот вопрос ответить не смогли.Есть и другие фотки,если интересно могу выложить.
Спасибо, в теме есть ссылки на официальный фотоальбом музея .
По поводу элеронов все стало понятно в процессе обсуждения ,и вот подкинули добрые люди
Нет слов… одни слюни … Вот только чего то с закрылками " залипуха"…
Вот только чего то с закрылками " залипуха"
Даа, вроде как, у “Ишачка” их и вовсе не было…
В его модификации ,тормозные щитки между элеронами на весь центроплан…
Начиная с И-16 тип 10, элероны уменьшили но размаху, а для снижения посадочной скорости установили посадочные щитки, имеющие максимальный угол отклонения 60 градусов. pro-samolet.ru/…/57-istrebitel-i-16?start=1
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ddd23583df9550077797120":{"_id":"3ddd23583df9550077797120","hid":968,"name":"Борис_С","nick":"Борис_С","avatar_id":null,"css":""},"47da97d03df955007777cc6f":{"_id":"47da97d03df955007777cc6f","hid":32508,"name":"Санек301","nick":"Санек301","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"49032d2c3df95500777762e9":{"_id":"49032d2c3df95500777762e9","hid":39846,"name":"vzhik302","nick":"vzhik302","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4c020ec33df9550077760624":{"_id":"4c020ec33df9550077760624","hid":66738,"name":"Denis_71","nick":"Denis_71","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"4d934cb43df9550077754308":{"_id":"4d934cb43df9550077754308","hid":84788,"name":"komrad_gorba4ew","nick":"komrad_gorba4ew","avatar_id":null,"css":""},"4de8fb573df9550077751b82":{"_id":"4de8fb573df9550077751b82","hid":89770,"name":"FFedor","nick":"FFedor","avatar_id":null,"css":""},"4e3a66243df955007774fbe8":{"_id":"4e3a66243df955007774fbe8","hid":95395,"name":"Спасской","nick":"Спасской","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"52dd66513df95500770e7b50","hid":350475,"title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","views_count":183019,"last_post_counter":787,"cache":{"post_count":782,"first_post":"52dd66513df95500770e7e07","first_ts":"2014-01-20T18:09:21.000Z","first_user":"4c020ec33df9550077760624","last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_post_hid":787,"last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":782,"per_page":25,"chunk_offset":133},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}