И-16 , тип 4 полукопия М 1:5

Denis_71

Пока расскрой глушителя на" ишаке" вошел в творческий застой…

Поделюсь анекдотичной ситуацией на приводе шасси в “лашке”.
После долгих, не простых мероприятий по сборке механизма,пришло время натянуть троса привода и полюбоваться работой механизма. Для чего заблокировал второй привод (моторы последовательно включены) …а мотор не останавливается…блин…Тут в первую очередь мысль расстроила- что при стыковке двух редукторов от мех. отвертки, на входе второй ступени провернуло пластмассовую шестеренку…Полез (как не хотелось проделывать сей маневр) и неоднократно поразберав механизм был обрадован тем ,что проворачивается всего лишь шестигранник полуоси, которую я с легкостью провалил на 4 десятки при изготовлении . Обосновал это тем, что хорошо компенсируются все не соосности .
Пришлось наварить жгутики и выйти в норматив 6.4 мм -теперь мотор остановить удалось.

Фотографии в альбоме «Ла -7 и И-16», автор flora-06 на Яндекс.Фотках

Следующим эпизодом была не определенность - долго не мог остановиться на решении как натягивать трос … не очень нравиться, но не придумал ни чего лучшего…с одной стороны петли трос цепляю через коуш к вот такой " запятой".

Фотографии в альбоме «Ла -7 и И-16», автор flora-06 на Яндекс.Фотках

А второй конец петли так же через коуш и четверть ложемент (как положено 16 диаметров троса) к какой нибудь из 3х резьбовых отверстий, с надеждой, что при недостатке, можно будет перетянуть длину петли в коуше.

Фотографии в альбоме «Ла -7 и И-16», автор flora-06 на Яндекс.Фотках

Спасской

Я увидел у Вас много красивой сварки.Скажите,какой метал и чем варите?

На Пе-3 буду варить глушители,наука пригодится!

Denis_71

Хожу к соседу в гараж (5 аппаратов на все случаи жизни) ,варит в аргоновой среде почти любой метал, мастер с советским дипломом, умудряеться заваривать соту в радиаторе автомобильных кондиционеров. На фото титан он особо изящен в сварке.

Слежу за вашей темой, то же мечтаю о Пе-3, но пока с одним мотором учусь совладать.

FFedor

На дизельной электростанции вольво, потёк огромный радиатор, никто не взялся. Объясняют, что алюминий работавший с тосолом не варится. Так и стоит, выкинуть жалко. Прошу прощения, завидую, а мастеру, огромный привет с юга.

Denis_71

Спрошу при случае, блоки моторов точно варятся -работающие на тосоле…

Denis_71

А какое образцовое касание на посадке…

2 months later
Борис_С
Denis_71:

Похоже что элерон состоит из двух частей и имеет два привода…

Вот это из под Сиэттла, FHC. Не помню, правда, какая там версия…

komrad_gorba4ew

Вот у меня есть несколько фоток из музея Чкалова.Тип 5,где то читал,что это переделанный УТИ.В самом музее мне на этот вопрос ответить не смогли.Есть и другие фотки,если интересно могу выложить.

Denis_71

Спасибо, в теме есть ссылки на официальный фотоальбом музея .
По поводу элеронов все стало понятно в процессе обсуждения ,и вот подкинули добрые люди

3 months later
8 days later
Denis_71

Нет слов… одни слюни … Вот только чего то с закрылками " залипуха"…

vlad_den
Denis_71:

Вот только чего то с закрылками " залипуха"

Даа, вроде как, у “Ишачка” их и вовсе не было…

Denis_71

В его модификации ,тормозные щитки между элеронами на весь центроплан…

Санек301

Начиная с И-16 тип 10, элероны уменьшили но размаху, а для снижения посадочной скорости установили посадочные щитки, имеющие максимальный угол отклонения 60 градусов.
pro-samolet.ru/…/57-istrebitel-i-16?start=1

kiselev_sergei

Да, с закрылками они дали маху! Даже странно такая замечательная модель и вдруг…
А пилот-то - явно из голливудских боевиков про страшных русских. И морда с похмелья, и окурок во рту! Не удивлюсь если у него вместо пистолета на боку кувалда привязана что бы самолёт чинить если что и от мессеров отмахиваться.

Denis_71

Это он так выглядет потому что у них деревянных мотоциклов нету…Не был во Вьясе …😃 От суда все несооттветсвия…

Зато летает , не то что топикстартер:(

Horizont
Denis_71:

не то что топикстартер

А что так, грустно ? Будет и на Вашей улице праздник !