И-16 , тип 4 полукопия М 1:5
Тоже задумывался воплотить?
Была такая идея.Может и воплочу))) Когда муза посетит.Полукопию делать не охота…А копию-это целый секс процесс…Самолет не прост)))
Так! Продолжаем разговор. Вот первый пирожок испекли. Балон для колеса. На фотографии первый пустотелый балон диаметром 102 мм и форма для отливки. Это было 28 лет назад. А вот балон 150 мм на новую модель. Первый блин! Форма в цеху по отливке партии колес. Ими Димка занимается. Надеюсь через неделю получу свои балоны, а так надо диски точить и стойки. Я сейчас занимаюсь силовым каркасом в крыло под шасси. В начале соберем на стенде, а потом перенесем на модель.
Если кому те или иные балоны нужны? Обращайтесь!
У меня блин 140 мм по масштабу.
Не, я на размахе 2.0 м.
!150 мой размер ,пересмотрел усе , заказываю!!!
А мы продолжаем работу. Изготовили партию баллонов с запасом и на продажу. Могу предложить диаметром 102 мм и 150 мм.
Изготовляем хвостовое оперение и костыль с колесом. Ручная работа.
Ну здорово, Андрей!
Фабрика работает! Руки что надо! Какой ты молодец!
А покажи поближе надписи на шинах. Уж больно интересно!
Андрей, думаю такая амортизация на задней стойке не пойдет. При опускании на колесо думаю будет отскакивать и капотировать. Не что похожее поннишь у тебя в гостях Володя Джи би сажал- как только хвостом каснулся так о тпрыгнул (хвост ) На мой взгдяд без амортизации должно быть.
Не Денис, это уже проверяли! Там будет еще контрольный трос, он будет ограничивать ход. А так в целом работает здорово и поворачивается. И тяга на киль идет. Я уже хвостовое оперение обтянул тканью и нарезаю ленты. Короче соберу, покажу.
Говоришь колесо?
Я вот тут фотки выкладываю. Процесс по изготовлению модели. Вот мой рабочий стол, а на нем выпиленные шпангоуты для фюзеляжа. Вот чем пилю. Два лобзика. А вот колёски точим. Чтобы потом не говорили что не руками стругаем и делаем. Пока прицел на полу-копию, а там поглядим. И копию сварганим. Небо покажет.
Забавные шпангоуты , точно от этого самолета? От Элки пади…
элка по фюзеляжуу в два раза меньше.
Приклеил шпангоуты фюзеляжа под мотор. будем подгонять капот и крылья по креплениям.
Получил посылочку от Андрея , ну и неудержался своял фотосесию с колесиками из славного Велико Лукского производства колесиков…Покрасил по оказии, благо краска с Лашки оставалась намешанная.
Мелочь какая - колесико , а удовольствия то, как тумбочке побывал …
Потроха и конструктив, я так понял , подразумевают тормозную систему удержания 110 кубого монстра на стартовой линии…
Денис, я уже запутался кто что строит!
И что это за монстр в “штанах” на последних фото особенно интересно! Поясни товарищам как есть! И почему цена такая низкая - один рубль? Это за весь комплект?
славного Велико Лукского производства колесиков.
Ooo… Ярославский Великолукский резинокомбинат в тираж пошел. Зачетно!
Ну этот монстр и есть предмет повествования этой темы изначально. В первом посте подробно описан бортовой №4217.😎
Андрей в том же масштабе решил построить своего монстра, более поздней модификации, но уже с мотором в 2 раза большей кубатуры.
Мой И-16 тип 4 - 57 куб аппазит 3w/
Андрей И-16 тип толи 5, толи 29 новодел - 110 кубов китаец аппазит.
У меня планировались колеса от самоката переделанные и освещенные в этой теме, а тут вон Влико Лукское производство какие шедевры начало выпускать ,ну я и обзавелся…
Ну да ,для гуру понятно ,что колесики у прототипов по наполнению были разные , мои похудей должны были быть, но пока полукопии стоим, а там может Андрей на копию замахнется и я на хвост присяду. Я такими темпами не могу строить, у него в апреле облет уже запланирован. 😍
А монетку ставил для масштабу, Андрей всегда меня выручает -золотой человек. Как то надо благодарить его, еще предстоит придумать как . Вот и на чемпионате - помнишь зажигание подогнал ,что я на “зубной пасте” прилепил к Саите…А Петр с Саньком и Денисом рассказали как прилепить его на мотор.😃
Денис, а про штаны можно по-подробней. Ведь про них и информации-то нормальной наверное нет. Хоть и полукопия, но фотки то нужны. Может пока не поздно сделать нормальные шасси?
Не, на этом не буду. Есть в них определенный шарм ,да и уверенности такой как у Андрея ,что смогу с ним совладатьв воздухе тоже нету. С нормальными большой И- 180 в планах.
Расшивку брал у Маслова в книге ,думаю для документации полукопии достаточно.
Есть еще фотки штанов у штурмовика, от тех же авторов ,думаю там штаны те же и были.
Ну и большим я не владею.Информации и по убирающимся того типа мало.
А вот теперь мне все понятно!
Спасибо большое! Да, определенно это интересный вариант этого самолета. Только вот нос у него еще короче чем у следующих, более известных модификаций. Как, не боишься, что это будет неукротимый летающий зверь?