И-16 , тип 4 полукопия М 1:5
А вес, размер?
Колеса подошли волшебным образом от самоката :
А какой у них вес, не тяжелые будут ли?
Есть неплохой вариант для шин на ишачка - резиновые уплотнительные кольца круглого сечения, я на рынке нашел разного диаметра , ставил на трипланчик-как родные. Еще вариант- те же уплотнители, только от канализационных пластиковых труб, сечение прямоугольное, но узкие, хорошо будут прятаться в нишах.Да и вес меньше.
forum.modelka.com.ua/attachment.php?attachmentid=1…
Да вес приличный , взвешу напишу , но на первое время все равно они будут , по асфальту у Андрея пена стираеться в миг , да и ДЮБРО ( судя по Лашке) . А в дальнейшем конечно варить надо будет… Самолет будет за 12кг - может и хорошо ему с ними будет… Пока все что впереди ценра тяжести облегчению не подлежит.
Сходил в клуб и на волшебном станке Илья вырезал заготовки рулевых поверхностей стабилизатора :
Не сразу сообразил, что это не 682 г:o а 289 г.😉
Виноват, не предал значения.
Не надо нам самолёт из игры… Фотки настоящего давай!!
Денис, что-то ветка заглохла, все силы на Ла–7 бросил?
Да Вадим Владимирович, весна … По выкладываю здесь процесс …надеюсь модераторы не осудят…
Да вот ездил в город производитель как раз И-16 … там наконец то опять начали выпускать мой автомобиль ( по цене иномарки правда ) …и не пойми чем покрашенным…Иду по Вашим стопам по" ВСЕМ" направлениям…
Да отвлекусь от темы Ишачка …хотя наработки в дальнейшем планирую использовать на варианте с убирающимся шасси.
Привожу в соответствие с документацией некоторые элементы Ла-7 го, кок заметно пришлось увеличить:
После долгих мытарств с выпуском и удержанием стоек шасси в крайних положениях было принято решение о кординальном изменении механизма.
Решил использовать 3х вольтовые механические отвертки 2 по3 вольта последовательного включения ,что обеспечивает полную аналогию уборки и выпуска шасси от гидравлики ( при притормаживании одного привода второй увеличивает скорость)
Концевые точки концевыми выклучателями. Панель управления компаньены уже изготовили
А может, что то из этого подойдет electronshik.ru/…/kollektornie-motori-18170601
Денис, здравствуй! А как планируешь исключить возможные помехи? Кто-то из наших коллег на аналогичном механизме поймал краш.
Денис! Вот тема rcopen.com/forum/f8/topic341593, там парочка устройств для самодельных ретрактов. Может пригодиться. Одно из них я на своей схеме ишачка пробовал. Работает. Но сложность в самой механике.
А может, что то из этого подойдет electronshik.ru/…/kollektornie-motori-18170601
Спасибо. Обьясню почему именно от отверток - там есть блокировка от внешнего вращения (обгонная муфта в обе стороны ) крайние точки встают на замки автоматически пока мотр опять не завращает редуктор.
Привод будет вращать барабан с средним креплением троса …ну это позже с фотками…
Денис, здравствуй! А как планируешь исключить возможные помехи? Кто-то из наших коллег на аналогичном механизме поймал краш.
Меня уверяют специалисты , что если я заключу их в металлический корпус и грамотно скоммутирую -проблем не должно быть…
Денис! Вот тема rcopen.com/forum/f8/topic341593, там парочка устройств для самодельных ретрактов. Может пригодиться. Одно из них я на своей схеме ишачка пробовал. Работает. Но сложность в самой механике.
Спасибо Олег , устройство готово, взято на гарантийное обслуживание и я пока про него не думаю…
Меня уверяют специалисты , что если я заключу их в металлический корпус
Можно обвернуть алюминиевой фольгой.
Можно обвернуть алюминиевой фольгой.
Он планируется в точеном корпусе.
Механизм спроектирован из расчета приложения силы привода в перпендикулярном направлении к кулисе.
Пришлось вернуться к системе полиспастов ,на оси кулисы находиться два ролика блока полиспаста , катушка лебедки фиксирует трос в середине лабиринта (аналогия свеклоподъемника) , оконцовки троса натягиваются и фиксируются на ферме конструкции.
Идея хорошая, а зачем так сложно, достаточно поставить винт с гайкой, трос можно применить если механизм уборки копийный.
Но это ваше решение.
Винт с гайкой и был, но себя не оправдал -в левое положение от упирается перпендикулярно коромыслу, а в правое ложиться в горизонт и не удерживает это положение ( получается огромный люфт в пределах восьми сантиметров на колесе).