Денис,приветствую.Какие ощущения?Что в норме,что напрягает? С уважением.
Денис, поздравляю с облетом!
И я поздравлю!
Я бы ещё центровочку вперёд двинул для комфортности.
Денис поздравляю! оседлали таки норовистого ишачка.
А с какой нагрузкой на крыло он полетел?
Мои поздравления, Денис. Надеюсь, в конце пробега обошлось без повреждений. Насчет нагрузки: у меня получилась площадь крыла примерно 73,5 кв. дм. При весе 16 кг нагрузка выходит примерно 217 г/кв.дм. Немало.
Да центровку ещё немного надо в перед.
C центровкой может быть совсем наоборот,мне показалось,что Ишак неустойчив по крену.А это явный признак большой крутки в отрицательную сторону. Нераз с этим сталкивался.Самолёт так и норовит зарыться влево или вправо.Ждём отчёт Дениса.С уважением.
Вот, неустойчив по крену, наверно . Или масса так на него влияет, да и не тпримировал по крену его налево тянуло всегда. Но отзывчив по всем осям.
Итак Алексей и Александр на переднюю центровку мне сказали так/ а на посадке чем ты этот кирпич будешь от планеты отрывать когда газ сбросишь? Возымело и я сделал 24. (как и на Лавочкине)
Выкосы мотора по 2.5 градуса . ИИИИни малейшей потуги опустить хвост у него нету, а то что на видео он ти по висит на хвосте ,так Это я его тангажем от земли отжимал.
Элероны без всего и максимальные , специально, что бы прочувствовать и быстро спарировать.
Помимо дискомфорта облета, вечера, лобового солнца хотелось больше путевой устойчивости, хотя на взлете и рулежках на выбритой полосе он не плох.
Парировать инерцию веса к сносу в таву привело к разутию покрышек и стопорению . А косание на удивление прошло отлично, тенденции джи би к опрокидыванию при опирании на заднюю точку не наблюдалось.
Я доволен как удав!!! Можно зацепить лебедку и убрать шасси , что пожалуй придаст ему летучести.
По мотору еще ,я во ВЪязе поломал винты легкие по сопротивлению вращению, и поставил еще тяжелее и пришлось забогатить ,а то не разгазовывался и на взлете еле оторвался ,со всеми вытекающими. Для того что бы диаметр убрать и цеплять за планету.
Летит!!! И я с ним справился , а значит мечты сбываются!!!
АХ Да , СПасибо за поздравления!!! Ценровку пожалуй потом подвинем ближе к заводской, взлетать он сам не стал. Полетаем пока так. Как сказал Михалыч: Оторвал с последней плиты!
Здравствуйте! Денис, а ближе к - заводской, это куда? Если - к носу, то куда же ему ещё веса добавлять? А если - к хвосту, то он и сейчас ведёт себя как излишне заднецентрированный.
Но модель, конечно, класс!
При массе 1171 кг 23САХ
При массе 1511кг 30,7 САХ
У Алексея 25,8 , у Евгения под 30… вот в ту сторону пропробую.
А что заднецетрированного в поведении Вам видиться?
резкость в поведении так это я виноват …
Да, мне показалась реакция ишачка на отклонение рулей преувеличенной. Особенно с учетом солидного веса. Состояние ровного полета нащупывается, но до того - период характерных колебаний.
Результат планируемого сдвига ЦТ очень интересен. Ждем тестового полёта.
Там шаг винта 16 ,долго набирал скорость с набором высоты , ну ведь облет же был, пилот волновался…
судя по видео (скорость) нагрузка еще больше получилась. Ну что то очень быстро он летит.
Денис, а как работа над ишачком большего размера продвигается, или пока не до него.
Вроде, этот и есть большой! 16 кило, куда уж больше!
Жду нарезку от Михаила Борисовича, мотор ждет. Зимой шасси . Тот 2250 и 100куб моторчик, и совсем не удлиненной мордой. Чисто 4 масштаб.