Модель поднята второй и соответственно третий раз в воздух, еще не все прочувствовал но ощущения нравяться.
еще больше должно понравиться от модели в 4м масштабе
не пойму как тут фотки втыкать не из альбома
с компа все очень просто, прямо в текст ответа мышкой перетаскиваете фотографию из папки на компе
Спасибо. Получилось
Отличная модель! Нелегко, Денис, вам пришлось. Ишачок норовистый весьма. У меня копийная кофигурация не пошла - так как нос загружать не стал, пришлось попортить (нарастить) оперение. Тогда полетел более-менее. Но на низких скоростях, конечно, с устойчивостью самая проблема.
Задал Поликарпов всем задачку.
Денис, добрый день! А центровка на сколько изменилась за счет переноса лебедки? Аккумулятор упихать в лоб ни планируется?
Ну немогу сказать на сколько, просто после того как заработала система ,было актуально перенести все в перед .акки конечно в переди в этом швеллере и базируются .
центровку на 24 процентах оставил пока.
15-20% делай.
Присоединяюсь. Если без дополнительного балласта можно сместить центровку вперёд, надо это сделать обязательно.
НЕт, НЕт, НЕ в коем разе, можете обьяснить зачем, его и так на глиссаде вырвать сложно от встречи с землей , а в полете он устойчив , не валиться он никуда , это же не пенолет.
На низкой скорости недостатки излишней вертлявости усугубляются. В безветренную, идеальную погоду, он как себя ведёт при посадке?
Судя по видео, модель не валится в штопор, а только раскачивается с крыла на крыло. Поэтому, смысла двигать центровку вперед нет. Это только увеличит посадочную скорость, которая и так большая, а может и руля высоты будет не хватать при посадке.
Совсем забыл про фактор выпущенного шасси. Его продольная парусность и плечо - заметные в плане дестабилизации. Интересно было бы попробовать полет на высоте с выпущенными шасси с минимальной скоростью. Его может начать по курсу водить, что в крен легко преобразуется. У земли это просто не успеваешь заметить.
Алексей ,точно так и чувствую.
в первом видео он летит медленно, но на больших углах тонгожа…
и тогда все думают что у него висит хвост …
а ему нужно чем то создавать подъемную силу приходиться тангажем выбирать
Во Вьязе при заходе он утопает в зелени склона на холме и его разглядеть то сложно не то чтобы его скорость…
У нас летать пока нельзя .так что ждем пока
Андреев Анатолий наделал много фото ,очень благодарен ему