И-16 , тип 4 полукопия М 1:5

9 days later
2 months later
Alx1m1k

Денис,а вам придётся также поднимать модель,в припрыжку и,соответственно,продумать для этого амортизацию.будет ЧТО НАДО!

Denis_71

Да у меня все проще в этом плане ( ну в смысле все придумано и на половину изготовлено)…

Я вот тут хотел просить сообщество обсудить подвес и механизацию элерона …
На типе 4 ом был еще большой элерон и при том зависающий …
Проводку хотел делать скрытую ,как у Алексея в соседней теме…И хорошо заглянул в книгу ,а там крыло чистое…
От суда мысли :так и подвес мог быть другим…ну если нет поводка к коромыслу…наверно вращался со стороны фузеляжа, тогда и подвес напрашивается - аналогичный навески руля высоты…

Может есть информация какая…?

Denis_71

Юрий спасибо ,но это из поздних…
На типе 4 ,ни лючков ,ни чего на крыле нет…чистое блин…

Pumper

Чета я про лючки не догоняю. Покажите-ка это чистое крыло.
Вы вроде про элерон , его навес и привод спрашивали. Так на 4-ом он был таким, как на фотках по ссылке - большой.
На 5-ке тоже, за исключением самых последних машин, на которых уже стали появляться короткие элероны.
Я по Ишаку спец ещё тот, но вот в таком вот имхе жил 😃
Поправьте, если я заблудился. Лучше с картинками.

Pumper

Ипааатьев дом…
Да, так есть, уже вижу:


Остается импровизировать снизу по фотке, если кто-то вдруг реальной документацией не одарит:

Denis_71

А все таки виден лючек с низу не отображенный у Маслова на виде с низу

Denis_71

😒Нашел Юр, по Вашей ссылке ,так что спасибо еще раз …
В том же музее стоит его братишка…😒
Лючек с низу и тяга на втором фото- видимо рычаг поменьше был и обтекателя не было…

Pumper
Denis_71:

видимо рычаг поменьше был и обтекателя не было

В этой схеме (4-ка) рычагу ничего не станется - бо ось вращения элерона зело ниже хорды.
От темы элеронов: Денис, а почему именно 4-тый ? Информации - минимум, визуалка… спорно. Что ?

Denis_71

Ну я же писал , задуман как тренер ,чтобы шасси не убирать- именно этот прототип (тем более что написано .что со штанами все намного лучше в плане управляемости было)… Да и приятно на поле разные прототипы видеть…Капот попроще…,кабина пилота нравиться…

А на такую достоверность воспроизведения как у Вас я и не притендую ,на то Як задуман ,в музее под боком стоит…

Pumper
Denis_71:

Ну я же писал

Опс… Пардон. Чукча не читатель 😃
Понятно, спасибо.

Denis_71

Похоже что элерон состоит из двух частей и имеет два привода…

Pumper
Denis_71:

элерон состоит из двух частей

Да, но они работают как единое целое.

Denis_71:

имеет два привода

Ага:
www.airpages.ru/po/i16_07.shtml

Denis_71

Ух как здорово я такого описания еще не встречал…,блин Сергей присылал ,это я не внимателен…

Denis_71

Да Саш, но этот совсем поздний -короткий…

boss

Разницы нет,элерон разрезан специально, чтобы его не заклинило при крутке крыла при перегрузках.