Денис,а вам придётся также поднимать модель,в припрыжку и,соответственно,продумать для этого амортизацию.будет ЧТО НАДО!
Да у меня все проще в этом плане ( ну в смысле все придумано и на половину изготовлено)…
Я вот тут хотел просить сообщество обсудить подвес и механизацию элерона …
На типе 4 ом был еще большой элерон и при том зависающий …
Проводку хотел делать скрытую ,как у Алексея в соседней теме…И хорошо заглянул в книгу ,а там крыло чистое…
От суда мысли :так и подвес мог быть другим…ну если нет поводка к коромыслу…наверно вращался со стороны фузеляжа, тогда и подвес напрашивается - аналогичный навески руля высоты…
Юрий спасибо ,но это из поздних…
На типе 4 ,ни лючков ,ни чего на крыле нет…чистое блин…
Чета я про лючки не догоняю. Покажите-ка это чистое крыло.
Вы вроде про элерон , его навес и привод спрашивали. Так на 4-ом он был таким, как на фотках по ссылке - большой.
На 5-ке тоже, за исключением самых последних машин, на которых уже стали появляться короткие элероны.
Я по Ишаку спец ещё тот, но вот в таком вот имхе жил 😃
Поправьте, если я заблудился. Лучше с картинками.
Вот пробую
Ипааатьев дом…
Да, так есть, уже вижу:
Остается импровизировать снизу по фотке, если кто-то вдруг реальной документацией не одарит:
А все таки виден лючек с низу не отображенный у Маслова на виде с низу
😒Нашел Юр, по Вашей ссылке ,так что спасибо еще раз …
В том же музее стоит его братишка…😒
Лючек с низу и тяга на втором фото- видимо рычаг поменьше был и обтекателя не было…
видимо рычаг поменьше был и обтекателя не было
В этой схеме (4-ка) рычагу ничего не станется - бо ось вращения элерона зело ниже хорды.
От темы элеронов: Денис, а почему именно 4-тый ? Информации - минимум, визуалка… спорно. Что ?
Ну я же писал , задуман как тренер ,чтобы шасси не убирать- именно этот прототип (тем более что написано .что со штанами все намного лучше в плане управляемости было)… Да и приятно на поле разные прототипы видеть…Капот попроще…,кабина пилота нравиться…
А на такую достоверность воспроизведения как у Вас я и не притендую ,на то Як задуман ,в музее под боком стоит…
Ну я же писал
Опс… Пардон. Чукча не читатель 😃
Понятно, спасибо.
Похоже что элерон состоит из двух частей и имеет два привода…