И-16 , тип 4 полукопия М 1:5
Да, Денис, делать из текстолита или алюминия и клеить на смоле.
или сделать формочку,выдавить из какого-нибудь пластика и вставить в ступицу.
На монинском шасси Ла -11го,стало понятно после выхода книги,с илюстрациями…
Есть еще такая фотка
[url=https://fotki.yandex.ru/users/flora-06/view/841581/][/url
Здорово Евгений ! А под какой мотор ,размер ?
В клубе парни сейчас собирают сразу 3 самика Вашей разработоки Яка -55…
Рисую потихоньку.
Изображение: cs625318.vk.me/v625318001/218c6/r7ruEgyRB4E.jpg
Изображение: cs625318.vk.me/v625318001/218cf/udd_oCzJoeQ.jpg
Изображение: cs625318.vk.me/v625318001/218d8/m8M_Mn7Hee8.jpg
Изображение: cs625318.vk.me/v625318001/218e1/H7RsCEjz8UA.jpg
Здорово Евгений ! А под какой мотор ,размер ?
Привет, друзья! Ничего не скроешь от вас. Это секретные разработки.😃
Мотор 100СС размер 2 с лишним метра. Композит.
Сходу не разобрался, как навешиваются щитки, может у кого есть схема или фото?
грандиозно!!!
Я второй в очереди 😃
Я второй в очереди
Алексей,а как предыдущий поживает?Всё,увидел.любишь ты мордастых…
Тут вот в теме у Сергея полемизировали с окрасом Лашки, и дабы не засорять его тему …
Попался тут еще один до исторический журнал у Родителей в диване ,а там он оно что …и коричневое и номер знакомый … оно понятно,что оба журнала одного соцлагеря и примерно одного и тогоже времени выпуска…
Но вдруг кто то где то читал, видел, слышал…ведь тот художник, что его рисовал ,черпал откуда то информацию ,музу и Т.Д … Просьба сообщать сюда любую информацию!
Реставрация истребителя И-16 в Сибирском НИИ авиации им. С.А.Чаплыгина
Всем привет ! С наступающем всех праздником подведения итогов и амбициозных планов на следующие 12 месяцев!!! Всех благ,здоровья,мякгих посадок и дешевой валюты.
Болван капота картера готов и то хорошо…(не густо за год 😍)
И решил, прежде чем клеить, своять глушитель, установить его и выяснить чего же от этого капота останется в самолете.
Глушитель планируется большой -что бы гудел солидно, тяжелый и максимально вынесенный в перед ,прочный . Планирую поставить в то место, где у прототипа силовая лыжа находиться.
Донора побрал традиционно- титановый.
Фотографии в альбоме «Ла -7 и И-16», автор flora-06 на Яндекс.Фотках
Вылезло видео, не видел раньше
Как легко на рулении хвост отрывается ,на месте прямо.
Пока расскрой глушителя на" ишаке" вошел в творческий застой…
Поделюсь анекдотичной ситуацией на приводе шасси в “лашке”.
После долгих, не простых мероприятий по сборке механизма,пришло время натянуть троса привода и полюбоваться работой механизма. Для чего заблокировал второй привод (моторы последовательно включены) …а мотор не останавливается…блин…Тут в первую очередь мысль расстроила- что при стыковке двух редукторов от мех. отвертки, на входе второй ступени провернуло пластмассовую шестеренку…Полез (как не хотелось проделывать сей маневр) и неоднократно поразберав механизм был обрадован тем ,что проворачивается всего лишь шестигранник полуоси, которую я с легкостью провалил на 4 десятки при изготовлении . Обосновал это тем, что хорошо компенсируются все не соосности .
Пришлось наварить жгутики и выйти в норматив 6.4 мм -теперь мотор остановить удалось.
Фотографии в альбоме «Ла -7 и И-16», автор flora-06 на Яндекс.Фотках
Следующим эпизодом была не определенность - долго не мог остановиться на решении как натягивать трос … не очень нравиться, но не придумал ни чего лучшего…с одной стороны петли трос цепляю через коуш к вот такой " запятой".
Фотографии в альбоме «Ла -7 и И-16», автор flora-06 на Яндекс.Фотках
А второй конец петли так же через коуш и четверть ложемент (как положено 16 диаметров троса) к какой нибудь из 3х резьбовых отверстий, с надеждой, что при недостатке, можно будет перетянуть длину петли в коуше.
Фотографии в альбоме «Ла -7 и И-16», автор flora-06 на Яндекс.Фотках
Я увидел у Вас много красивой сварки.Скажите,какой метал и чем варите?
На Пе-3 буду варить глушители,наука пригодится!
Хожу к соседу в гараж (5 аппаратов на все случаи жизни) ,варит в аргоновой среде почти любой метал, мастер с советским дипломом, умудряеться заваривать соту в радиаторе автомобильных кондиционеров. На фото титан он особо изящен в сварке.
Слежу за вашей темой, то же мечтаю о Пе-3, но пока с одним мотором учусь совладать.
На дизельной электростанции вольво, потёк огромный радиатор, никто не взялся. Объясняют, что алюминий работавший с тосолом не варится. Так и стоит, выкинуть жалко. Прошу прощения, завидую, а мастеру, огромный привет с юга.
Спрошу при случае, блоки моторов точно варятся -работающие на тосоле…
Просто красавец! www.facebook.com/Fight2Fly/…/1098809406819105/
А какое образцовое касание на посадке…
Как вам такой вариант:
1:2,6, 35 кило, 3,4 м размах, МОКИ 400
На посадке пытался клюнуть - пневмо тормоза.