И-16 , тип 4 полукопия М 1:5

Alx1m1k
tanker:

Да, Денис, делать из текстолита или алюминия и клеить на смоле.

или сделать формочку,выдавить из какого-нибудь пластика и вставить в ступицу.

Denis_71

На монинском шасси Ла -11го,стало понятно после выхода книги,с илюстрациями…
Есть еще такая фотка
[url=https://fotki.yandex.ru/users/flora-06/view/841581/][/url

1 month later
Denis_71

Здорово Евгений ! А под какой мотор ,размер ?
В клубе парни сейчас собирают сразу 3 самика Вашей разработоки Яка -55…

Рисую потихоньку.
Изображение: cs625318.vk.me/v625318001/218c6/r7ruEgyRB4E.jpg
Изображение: cs625318.vk.me/v625318001/218cf/udd_oCzJoeQ.jpg
Изображение: cs625318.vk.me/v625318001/218d8/m8M_Mn7Hee8.jpg
Изображение: cs625318.vk.me/v625318001/218e1/H7RsCEjz8UA.jpg

27 days later
John63
Denis_71:

Здорово Евгений ! А под какой мотор ,размер ?

Привет, друзья! Ничего не скроешь от вас. Это секретные разработки.😃
Мотор 100СС размер 2 с лишним метра. Композит.
Сходу не разобрался, как навешиваются щитки, может у кого есть схема или фото?


Alx1m1k
alexrcm2:

Я второй в очереди

Алексей,а как предыдущий поживает?Всё,увидел.любишь ты мордастых…

4 months later
Denis_71

Тут вот в теме у Сергея полемизировали с окрасом Лашки, и дабы не засорять его тему …
Попался тут еще один до исторический журнал у Родителей в диване ,а там он оно что …и коричневое и номер знакомый … оно понятно,что оба журнала одного соцлагеря и примерно одного и тогоже времени выпуска…

Но вдруг кто то где то читал, видел, слышал…ведь тот художник, что его рисовал ,черпал откуда то информацию ,музу и Т.Д … Просьба сообщать сюда любую информацию!

1 month later
vzhik302

Реставрация истребителя И-16 в Сибирском НИИ авиации им. С.А.Чаплыгина

15 days later
Denis_71

Всем привет ! С наступающем всех праздником подведения итогов и амбициозных планов на следующие 12 месяцев!!! Всех благ,здоровья,мякгих посадок и дешевой валюты.

Болван капота картера готов и то хорошо…(не густо за год 😍)
И решил, прежде чем клеить, своять глушитель, установить его и выяснить чего же от этого капота останется в самолете.
Глушитель планируется большой -что бы гудел солидно, тяжелый и максимально вынесенный в перед ,прочный . Планирую поставить в то место, где у прототипа силовая лыжа находиться.

Донора побрал традиционно- титановый.

Фотографии в альбоме «Ла -7 и И-16», автор flora-06 на Яндекс.Фотках

Denis_71

Пока расскрой глушителя на" ишаке" вошел в творческий застой…

Поделюсь анекдотичной ситуацией на приводе шасси в “лашке”.
После долгих, не простых мероприятий по сборке механизма,пришло время натянуть троса привода и полюбоваться работой механизма. Для чего заблокировал второй привод (моторы последовательно включены) …а мотор не останавливается…блин…Тут в первую очередь мысль расстроила- что при стыковке двух редукторов от мех. отвертки, на входе второй ступени провернуло пластмассовую шестеренку…Полез (как не хотелось проделывать сей маневр) и неоднократно поразберав механизм был обрадован тем ,что проворачивается всего лишь шестигранник полуоси, которую я с легкостью провалил на 4 десятки при изготовлении . Обосновал это тем, что хорошо компенсируются все не соосности .
Пришлось наварить жгутики и выйти в норматив 6.4 мм -теперь мотор остановить удалось.

Фотографии в альбоме «Ла -7 и И-16», автор flora-06 на Яндекс.Фотках

Следующим эпизодом была не определенность - долго не мог остановиться на решении как натягивать трос … не очень нравиться, но не придумал ни чего лучшего…с одной стороны петли трос цепляю через коуш к вот такой " запятой".

Фотографии в альбоме «Ла -7 и И-16», автор flora-06 на Яндекс.Фотках

А второй конец петли так же через коуш и четверть ложемент (как положено 16 диаметров троса) к какой нибудь из 3х резьбовых отверстий, с надеждой, что при недостатке, можно будет перетянуть длину петли в коуше.

Фотографии в альбоме «Ла -7 и И-16», автор flora-06 на Яндекс.Фотках

Спасской

Я увидел у Вас много красивой сварки.Скажите,какой метал и чем варите?

На Пе-3 буду варить глушители,наука пригодится!

Denis_71

Хожу к соседу в гараж (5 аппаратов на все случаи жизни) ,варит в аргоновой среде почти любой метал, мастер с советским дипломом, умудряеться заваривать соту в радиаторе автомобильных кондиционеров. На фото титан он особо изящен в сварке.

Слежу за вашей темой, то же мечтаю о Пе-3, но пока с одним мотором учусь совладать.

FFedor

На дизельной электростанции вольво, потёк огромный радиатор, никто не взялся. Объясняют, что алюминий работавший с тосолом не варится. Так и стоит, выкинуть жалко. Прошу прощения, завидую, а мастеру, огромный привет с юга.

Denis_71

Спрошу при случае, блоки моторов точно варятся -работающие на тосоле…

Denis_71

А какое образцовое касание на посадке…

2 months later
Борис_С
Denis_71:

Похоже что элерон состоит из двух частей и имеет два привода…

Вот это из под Сиэттла, FHC. Не помню, правда, какая там версия…

komrad_gorba4ew

Вот у меня есть несколько фоток из музея Чкалова.Тип 5,где то читал,что это переделанный УТИ.В самом музее мне на этот вопрос ответить не смогли.Есть и другие фотки,если интересно могу выложить.

Denis_71

Спасибо, в теме есть ссылки на официальный фотоальбом музея .
По поводу элеронов все стало понятно в процессе обсуждения ,и вот подкинули добрые люди

3 months later
8 days later