ЛаГГ-3 размах 2,1 м.

Alexxkidd

Спасибо всем за поддержку)))) Жалеть не надо, сам виноват… А построить его и за год можно было, а то бывало месяцами к нему не подходил… Зато купил себе Спитфайр пенопластовый и половину лета летал… )))

Виталий75:

Блиииин. Жалко. Такая модель была.

Будет еще лучше))))

pilot43

Мои слова сожаления и поддержки.

s_177

Жаль самолётину. Но второй будет лучше, отработанней. Все будет хорошо!

Pumper

Саш, совсем в труху разложил ?
Или есть что склеить ?

Alexxkidd

Хвостовая часть целой осталась, нос вообще в труху, центроплан консоли частично с разрывом и замятием обшивки частичным разрушением силового набора. Вся начинка целая осталась, мотор что удивительно. Стойки шасси хоть и были выпущены… В общем что можно использовать так это хвостовое оперение и элероны… Остальное проще по новой собрать…
Ну и фото новенького…Конструкция была доработана, удлинил мотораму что-бы убрать стойки мотора, центроплан с фюзеляжем теперь одно целое, ну еще по мелочи…

vlad_den

Саш, красив он у тебя! Ты как посадочный щиток делишь? Своя часть на консоли, своя на центроплане? И штифтом привод от серво в консоли?

Alexxkidd

Да, Володя. Половинка в центроплане, половинка в консоли- соединяются штифтом при стыковке крыла. Привод от одной сервы размещенной в центроплане (на левой стороне видна площадка…) Вот здесь хорошо видно: rcopen.com/forum/f82/topic350782/195

vlad_den

Да, вспомнил. Ты кстати как серво ставил слева и справа? 2 канала задействовал и реверс устанавливал на передатчике, или У-кабель и серво в одну сторону смотрят?

Alexxkidd

Серво смотрят в разные стороны но подключены к одному каналу через китайский девайс который может реверсировать и замедлять подключенные серво. Потом тему полистаю и скину ссылку, где-то на фото ее должно быть видно.

Pumper
Alexxkidd:

В общем что можно использовать так это хвостовое оперение и элероны…

Немного, блин 😦 Ну вперёд, чо. Семён Алексеевич сотоварищи не обидятся.

vlad_den
Alexxkidd:

Серво смотрят в разные стороны но подключены к одному каналу через китайский девайс который может реверсировать и замедлять подключенные серво.

Ты знаешь, я на Яке пытался шасси подключить через такую плату. И не сложилось, она все время барахлила с расходами и четкостью фиксации в конечных точках. Может и у меня руки кривые, но я от нее отказался и поставил там шасси на 2 канала.
А на Ла-7 - развернул серво на щитке, чтоб с реверсом не возиться. Вообще-то, ты не мог, часом, сорваться из=за неравномерного выхода посадочных щитков?

ВДН
Alexxkidd:

Завалил во время ухода на второй круг… Аккум уже подыхал, мощности не хватило скорость набрать…

Очень жаль, Александр! Даже видео не осталось… 😦

1 month later
Виталий75

Александр, приветствую. Ну, что то ты примолк. Как там движется дела по строительству второй версии Лагга?

1 month later
vlad_den

Саш, привет, ты и впрямь пропал. У меня к тебе вопрос: сколько весит твой винт, у тебя, вроде 22х14х3?

Alexxkidd

Володя, Саша привет! Самолет строю помаленьку, опять то времени нет то настроения… Ну а пропеллер лежит… Специально для тебя достал, пыль сдул и взвесил))))

vlad_den

Да, разница есть - твой 262, у меня 2-х лопастной весит 145 г. Это в нос 117г будет. Еще коки - мой стандартный 105, Федин - 170, итого 182 г. Это вовсе неплохо, просто надо знать, сколько с балласта снимать.
А настроение надо настроить! На строительство!

Alexxkidd

Парни спасибо! Ваш интерес к самолету вывел меня из “спячки” Сегодня собрался с силами и собрал и зашил крышку. А так-же на черновую обрезал фонарь…