ЛаГГ-3 размах 2,1 м.
Так как хочется сделать максимально копийно
покупные электрические точно некопийные будут
Так как хочется сделать максимально копийно
Александр,надо их где то у мастера заказывать.на форуме есть .
Ладно, вопрос с шасси пока отложим, началось самое интересное- сборка конструктора)))
Как обычно сначала собрано все на сухую, проверено все ли детали на месте, ведь потом после склейки некоторые части уже вставить не получится))) Стрингеры решено сделать из плотной бальзы 3 мм. Их и резать проще и в весе может чего выиграю)))
За прочность конструкции особо не переживаю, так как буду покрывать стеклом.
Стрингеры решено сделать из плотной бальзы 3 мм
Я два стрингера, которые идут через весь стадион от носа до хвоста выполнил сосновыми, остальные бальза.
Всем добрый день! Вицин тренеровался на кошках, а я решил на капоте. Каркас собран, все части с большой кривизной были зашиты полосками бальзы шириной около 1 см. Полоски приклеивал только к шпангоутам. Далее с внутренней стороны фиксировал полоски между собой поперечными полосками бальзы, Далее аккуратное прошкуривание снаружи что бы убрать грани, Ну и в заключении эпоксидная шпаклевка, она сглаживает окончательно поверхность, забивается в щели между полосками и склеивает их между собой.
После высыхания получилась твердая и упругая поверхность. После финишного прошкуривания планируется оклейка стеклом.
Как то так.
Что думаете относительно крепления капота к фюзеляжу? Я пару -тройку вариантов рассматривал, пока не остановился на чем-то.
Владимир места под крепёж на капоте предусмотрены , можно крепить просто саморезами в мотораму , где они будут вкручиваться усилить фанерой , на электро вибраций мало так что всё будет надёжно , у меня на калилках такие крепежи и даже при вибрациях держится всё отлично.
На ЛаГГ точно так же крепить моржно.
через это окошко не получится винтами прикручивать?
Нет, у меня там места очень мало. Мой-то 1.6 м. Буду делать, как Федор советует. Варианты - поставить столбики между обшивкой капота и направляющими, чтоб длинными винтикми прикручивать снаружи, или просто оставить отверстия в капоте.
Не снимай с трубы пока 60% не зашьёшь , причём симметрично , а то из-за перепада влажности может повести.
Вставь трубу крыла и стаба и проверяй соосность.
Фюзеляж собран, несмотря на то что все стрингеры бальзовые жесткость очень приличная. Далее зашью немного по бокам и буду этот скелет с трубы снимать…
А из чего сделана лента, подкрепляющая нервюры руля направления?
Лента которая идет внутри руля направления сделана из бальзы 1 мм. малой плотности(белого цвета). Предварительно была вымочена в горячей воде, для того что бы на сгибах не ломалась, приклеены обе сразу еще мокрыми циакрином. После высыхания дала очень приличную жесткость на кручение.
Небольшой апдейт…
Неспешно идут работы по зашивке.
Изобразил сетку водорадиатора, близко конечно, но внутрь смещать ее не хотелось, чтобы не городить воздуховод. Сетка глухая, не дает потоку задувать в фюзеляж, ну и носит эстетический характер, сквозную дыру не видно))))
Для ее изготовления была жестоко порезана одна из заглушек системного блока компа, благо не нужная.
Хвост мало, чтобы и зашито и доступ был можно было бы зашить фюз ссзади сверху немного и снизу немного , он бы форму держал уже , а по середине был бы доступ , а так сложновато будет в хвосте орудовать )))
Но уже красота 😁
Я наоборот подумал что из за большой кривизны потом верх- низ будет сложно зашитым спиливать…
Форму он и сейчас уже держит, специально пытался винтом скрутить, не получилось.))))
И еще, я так понимаю управление рулями высоты и направления должно быть боуденами, какими и где взять?