ЛаГГ-3 размах 2,1 м.
Владимир места под крепёж на капоте предусмотрены , можно крепить просто саморезами в мотораму , где они будут вкручиваться усилить фанерой , на электро вибраций мало так что всё будет надёжно , у меня на калилках такие крепежи и даже при вибрациях держится всё отлично.
На ЛаГГ точно так же крепить моржно.
через это окошко не получится винтами прикручивать?
Нет, у меня там места очень мало. Мой-то 1.6 м. Буду делать, как Федор советует. Варианты - поставить столбики между обшивкой капота и направляющими, чтоб длинными винтикми прикручивать снаружи, или просто оставить отверстия в капоте.
Не снимай с трубы пока 60% не зашьёшь , причём симметрично , а то из-за перепада влажности может повести.
Вставь трубу крыла и стаба и проверяй соосность.
Фюзеляж собран, несмотря на то что все стрингеры бальзовые жесткость очень приличная. Далее зашью немного по бокам и буду этот скелет с трубы снимать…
А из чего сделана лента, подкрепляющая нервюры руля направления?
Лента которая идет внутри руля направления сделана из бальзы 1 мм. малой плотности(белого цвета). Предварительно была вымочена в горячей воде, для того что бы на сгибах не ломалась, приклеены обе сразу еще мокрыми циакрином. После высыхания дала очень приличную жесткость на кручение.
Небольшой апдейт…
Неспешно идут работы по зашивке.
Изобразил сетку водорадиатора, близко конечно, но внутрь смещать ее не хотелось, чтобы не городить воздуховод. Сетка глухая, не дает потоку задувать в фюзеляж, ну и носит эстетический характер, сквозную дыру не видно))))
Для ее изготовления была жестоко порезана одна из заглушек системного блока компа, благо не нужная.
Хвост мало, чтобы и зашито и доступ был можно было бы зашить фюз ссзади сверху немного и снизу немного , он бы форму держал уже , а по середине был бы доступ , а так сложновато будет в хвосте орудовать )))
Но уже красота 😁
Я наоборот подумал что из за большой кривизны потом верх- низ будет сложно зашитым спиливать…
Форму он и сейчас уже держит, специально пытался винтом скрутить, не получилось.))))
И еще, я так понимаю управление рулями высоты и направления должно быть боуденами, какими и где взять?
Александр сколько людей столько мнений , если тебя самого устраивает , значит сделал отлично, по тому что в первую очередь когда мы делаем модели нравится они должны нам самим !!!
Или ими или тросами, тросами легче ))))
Я думаю, что 1 мм бальзы очень тонкая подкладка.
Как уравнять неравност? Угловое или стоять?
Ультра легкая конструкция не означает, что будет хорошо летать, как изтребитель.
Это не 3D.
Ультра легкая конструкция не означает, что будет хорошо летать, как изтребитель.
Это не 3D.
В корне не согласен, поскольку запас по весу это всегда хорошо, а если самолёт тяжёлый то это уже диагноз, а вот загрузить лёгкий всегда можно.
Результат мучений с крыльевым воздухозаборником, не уверен на 100 процентов что он выглядел именно так, но ни фоток ни чертежей где бы хорошо было видно этот элемент не нашел. Особенно место стыка с фюзеляжем.
Александр, не хочу расстраивать, но геометрия воздухозаборника несколько нарушена. Переделывать, я думаю, смысла не имеет, но, на будущее, обращайтесь к общественности, кто - чем всегда поможет, чертежами, фотками, советом…
Подскажите как должно быть, как раз сейчас переделать нет никаких проблем. Если есть четкие фото или чертежи буду признателен.
Подскажите как должно быть
Конфуз… сунулся, а не нашел Альбом “Истребители Великой Отечественной Войны”, Издательство ДОСААФ, год не помню. Там краткая аннотация и чертежи в масштабе 1:50, а деталировка в масштабах 1:25 и 1:10, самолетов Миг-3, ЛаГГ-3 и Ла-5. Недавно в руках держал, а куда сунул, хоть убей. Где-то в просторах книжных шкафов есть. Ищу! Как найду, сразу сканы сделаю.
Вроде скачивал отсюда - rcopen.com/forum/f7/topic303345
По-моемо это тот альбом. Надеюсь еще там жив.