ЛаГГ-3 размах 2,1 м.
С центровкой нормально. сошлись на мнении что больше не надо… Косяк был в настройке аппаратуры, экспонента была загнана в плюс а надо в минус, от того и дерганный такой. И сесть из-за этого нормально не смог… В общем неопытный пилот изо всех сил пытался угробить самолет.
В итоге аэроплан цел. Из повреждений только винт. Но есть запасной. Шасси выдержали, площадки тоже. Сажусь за симулятор. ))))
В общем неопытный пилот изо всех сил пытался угробить самолет.
Спасти.и спас.
С центровкой нормально.
я бы на 5% вперёд бы сдвинул.
не надо… Косяк был
Самолет летит, не пытается свалиться, что должно было произойти с высокой вероятностью из-за не верных экспонент, это огромный плюс!
Главное что бы ошибки были учтены, сделаны правильные выводы и в дальнейшем только удачных и красивых полетов Вашей замечательной модели!😃
Нет взлета на видео, ну зачем вырезали!?😦
Сажусь за симулятор
Оно того не стоит, надо в реале и не так принципиально на чем.
Поздравляю с облетом.
С центровкой точно все в порядке? Спрашиваю потому, что по видео посадка один-в-один как у моего Р-40 с очень задней центровкой.
Точно так же сначала задрал нос, потом пошел вниз, подпрыгнул при касании, консоль вниз и носом об полосу.
Видео с черного ящика. Кстати, сначала тоже влево жестко унесло. Но у вас поле, а у меня полоса.
Поздравляю с облетом. Красиво Ваш Лагг смотрится в небе. Удачных полётов Вам.
А как смотреться будет когда покрасит.Силища.
я бы на 5% вперёд бы сдвинул.
Летал с центровкой 25% (может и правда двинуть еще?)
Я поэтому и спросил.Показалось что задневатая
Нет взлета на видео, ну зачем вырезали!?
Взлет не вырезали. ) Просто камера глюканула. Сами расстроились…
Показалось что задневатая
Так стики дергали при не тех экспонентах, если бы центровка была излишне задняя то ероплан бы свалился на взлете, а козлил он из-за слишком высокой посадочной скорости при касании полосы.
Самолет шикарный! Разбирайся с настройками и радуй новым фильмом!
Летал с центровкой 25% (может и правда двинуть еще?)
При облёте серьёзной техники лучше иметь чуть переднюю центровочку с малыми расходами.уверенней в воздухе чувствуешь.а вот при старте её мотануло влево-значит и выкос смотреть.может и двигатель на 1градус вправо надо…(блин,модель класная!)
с малыми расходами
По этой причине разложили не одну модель на посадке, просто надо иметь устойчивые навыки управления и несколько полетных режимов:(
Летал с центровкой 25%
Александр, нормально летает Ваш Лагг. С выкосом надо поиграть. Сделать нормальные настройки, и будет он летать как по рельсам.
ЛаГГ будет летать отлично. Как я его не пытался угробить - не получилось. Ни намека на сваливание. Из основных причин неудачной посадки считаю положительную экспоненту из-за чего рв очень резко реагировал на стик.
Выкос вниз небольшой есть, вправо делать не хочу. (Из эстетических соображений)
Летал с центровкой 25% (может и правда двинуть еще?)
Да, можно, у меня Як-1 с 20-22% летат. С экспонентой - полное безобразие - в “-” и не больше 30% я бы поставил. Винт жалко, но то, что ретракты выдержали такое приземление - обнадеживает. Еще раз, Саш, снизился до пол-метра - и никаких движений РВ, только убрать газ! Никаких “добирай, добирай”! Просто убрать газ на прямой и ждать, когда основные шасси коснуться травки. Посмотри у меня в теме про Як сняты крайние посадки - хвастаться не хочу, но получились образцовыми. А на взлете - активней рулить РН, чтоб взлет шел по-прямой. Я временами почти до упора держу “руль направо”.
А модель - просто красавец-самолет! Поздравляю!
Саня, поздравляю, от всей души поздравляю ! УРА !
Отличный самолет, пилот молодчина ! Ну как, не бось до сих пор тресет ?😃
Настроишь, привыкнешь, покрасишь и порвешь всех на соревнованиях, ни кого не жалеть !😃
Кому интересно, видео без Луи, звук от пропеллера конечно шикарный на проходах… (на нецензурные выражения просьба не обращать внимания.) )))
my.mail.ru/mail/alexx_silver/video/…/12.html
Широкие лопаты , звук дают , на бе-12 тоже когда ставили лопаты то звук был шикарный , а копийные поставили , а они узкие и электричка стала )))).
Кому интересно, видео без Луи, звук от пропеллера конечно шикарный на проходах…
больше похож на лёгкомоторную авиацию(звук).но довольно приятный.а если без подхалимства,по честному от своего имени-ничего общего,но что-то есть.
от своего имени-ничего общего,но что-то есть.
Вы уж определитесь:)
Более подробный осмотр надеюсь не показал внутренних повреждений?
Возможно пропустил, но не встретил как организована электронная система управления уборки и выпуска основного щасси?