Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.

Sergej_S

Спасибо, Владимир. Про новые аккумы я уже задумался, с ёмкостью вот были вопросы. Буду брать нечто среднее, по 2000 мАч два на аппаратуру и 1000-1500 на зажигание. Но это после установки бака, и приемника со всем мясом на борт.
Еще один вопрос, надо ли дополнительно экранировать провода высокого напряжения фольгой? Или вполне достаточно штатного экрана в виде металлизированной оплетки?

vlad_den

На 2 цилиндра на зажигание я бы тоже 2000 поставил. У меня никакого доп экрана нет, провод штатный.

пристав
Sergej_S:

экранировать провода высокого напряжения фольгой

Я всегда заматываю изолентой до самого колпачка и сверху разрезанную силиконовую оплётку.Как то так

Губанов_Игорь
vlad_den:

На 2 цилиндра на зажигание я бы тоже 2000 поставил. У меня никакого доп экрана нет, провод штатный.

Когда летал с раздельным питанием на 120сс, батарейка на зажигание стояла 1480 мА, за полет не больше 120 мА жрет в самом тяжелом случае. Это Дашка. Китайские зажигалки на много меньше потребляют

10 days later
Sergej_S

Всех с наступающим Новым Годом и Рождеством!!! Хочу пожелать всем,без исключения, здоровья, счастья и любви! А также чтоб в наступающем году ваши проекты завершились или хотябы благополучно развивались. Чтоб МУЗА вас не покидала и не уходила на долго. Чтоб хотелось и моглось, чтоб леталось и благополучно приземлялось все что вы поднимите в небо. Удачи вам всем.
Еще хочу сказать вам всем большое спасибо за оказываемую здесь на форуме помощ. Это очень важно. Без вашей помощи и потдержки, врятли бы что получилось. Еще раз-СПАСИБО.
Этот проект подходит к концу, много времини и сил он потребовал, много воды утекло, но я не желею об этом. Конечно еще многое предстоит сделать по мелочам, которые тоже крадут не мало времини, но хотябы виден уже финиш. Сегодня собрал все в единое целое, окинул все критическим взглядом, записал все косяки и огрехи, их не так уж и много, взвесил и…получил результат: без топлива и щитков для шасси, все это весит ровно 10 Кг. ±50 Гр. На неточность весов. Сразу скажу, ЦТ не смотрел, но по ощущениям он гдето в районе трубы.
Хотя изначально, я не планировал наносить на него знаки отличия до облета, ребята что видели его живьем заявили: чтобы без звезд на поле даже не появлялся 😦, иначе вида не имеет. Придется выполнять, сам такого же мнения, пусть боятся. 😛

Denis_71

И тебя с наступающим! Отстаю я от Вас блин…Ребята правы, рисуй пожалуйста…

vlad_den

Правильно, Сергей, лететь ему со звездами. С Наступающим тебя, успехов и удачи в первом полете! Чаба - из нашего клуба - начитался твоей темы, и меня подбивает: - давай, да давай строить каждому по Лавке.

Alexxkidd

Действительно, Володь!)))
Построй Лавку!)))
Тем более у тебя все для нее есть…

Sergej_S
vlad_den:

Чаба - из нашего клуба - начитался твоей темы, и меня подбивает: - давай, да давай строить каждому по Лавке.

Потерпите, ребята. Облетаю, выясним его возможности, подведем итоги, тогда и думайте о Лавке для каждого. 😁 Очень хочется верить что учтены все косяки и они устранены, а то еще окожетесь в роли подопытных кроликов. 😦 Как ни как, а этот самолет пока под номером 2, хоть первый и облетан и т. д. Так что подождите, а если все будет хорошо, то, обещаю всевозможную помощ и потдержку. Самолет действительно получается красивый и грозный, это только мое мнение, закончу свой монолог словами одного героя фильма “В бой идут одни старики”-Ребята! Будем жить!

Horizont

Серега, ты молодец ! Такую работу провернуть ! Ждем облета, но не торопим ! Неделю подождем так и быть !😃

Ребята! Будем жить!

В праздники эта фраза особенно актуальна, особенно после вчерашнего, когда - “Лучше бы я вчера помер !”. 😃

vlad_den
Sergej_S:

Облетаю, выясним его возможности, подведем итоги, тогда и думайте о Лавке для каждого.

Сергей, имей ввиду, самолет любит очень переднюю центровку. 18 - 20% САХ - вполне. У меня тот Ла - ЕСМ - вроде летел но все время не так, как я хотел:). Только, когда сунул ему в нос 800 г свинчатку;), все сразу понял, и стало нормально. По трубе - очень задняя будет, намаешься. Примено посередине - между трубой и ретрактом надо по-моему.

Sergej_S
Horizont:

Неделю подождем так и быть !

Нееее, Саша, неделя не прокатит. У нас тут морозсци вдарилили и все есссно замерзло. А когда все замерзает то превращается в бетон, причем все и травка и земелька тоже. А то что летает, от холода становится стеклом, причем в прямом смысле этого слова. Во всем этом убедился на собственных крыльях в прошлом году. Подожду когда все размякнет 😛. К поиску ЦТ отнесусь как можно серьезней, Володя, спасибо за подсказку. Буду все аккумы ложить как можно ближе к носу.

20 days later
Horizont

Сережа, ты реально пропал из виду ! Где ты, дружище, как дела ?

Sergej_S

Здравствуйте, друзья. Саш, спасибо что не забываеш. Не пропал я, чутко приболел но с хворобой справился и снова в строю. Сейчас занимаюсь, по мере сил и возможностей, устранением косяков вылесших после сборки, и рисованием звезд , номера и молнии.
Так вот про косяки. Самый большой-пружины на заднем колесе, они слабоватые и под полным весом не тягаут колесо в полной мере как положено. Дальше милиметровый зазорчик между крыльями и фюзом с верху, но это устраняемо уплотнительной мягкой лентой. Еще ни как не могу заставить работать КИЛ СВИЧ на павер боксе, ну с этим еще поколдую и чего нить придумаю.
Дальше нужна помощь знатоков. Какие пропорции нанесения знаков отличия необходимы. Т.е. какой велечины звезды и номера надо малевать чтоб не получился венегрет.
Пока столько. А если по чесноку, то чувствую себя дошкольником в этой ветке форума, Такие планки тут народ установил не шуточные, такие технологии… что хочется спрятатся под плинтус и невысовыватся от туда. Зы. 😃

vlad_den

Я мерил звезды по фото прототипа и резал в масштабе. На крыле размер тот же, что на фюзеляже. Расположение на крыле, насколько помню - на 2/3 размаха от средней линии. У тебя же этот?

Вот и рисуй.😉

Pumper
vlad_den:

На крыле размер тот же, что на фюзеляже

Володь, на крыле как на киле, но не как на фюзеляже:

На Ла-7 встречались опознавательные знаки в виде пятиконечных звезд двух размеров:
— самолеты раннего выпуска несли крупные звезды, диаметр описанной вокруг звезд на фюзеляже окружности -1150 мм, диаметр окружности, описанной вокруг звезд на киле и крыльях — 920 мм;
— самолеты более позднего выпуска имели опознавательные знаки меньших размеров: диаметр описанной вокруг звезд на фюзеляже окружности — 875 мм, диаметр окружности, описанной вокруг звезд на киле и крыльях — 645 мм;

coollib.com/b/264911/read#t23

Еще тут кой-какие нюансы есть, стр.122-124:
books.google.lv/books?id=kY5HBQAAQBAJ&pg=PA126&lpg…

vlad_den

Интересно. А на Як-1 я смотрел, там вроде на крыльях большие, на хвосте - маленькие

23 days later
Sergej_S

Всем привет, вот и дождался я оставшихся аккумуляторов, числом два. Теперь полный комплект оборудования. По этому поводу решил все собрать до кучи и разместить на своих местах. Акк в самый нос, естественно, смущает только что они под самым зажиганием оказались. Бак поставил и все остальное и тут рука сама потянулась к весам. Короче, вес без топлива-9,45 Кг. Тогда решил и ЦТ посмотреть, чего уж там, вы ведь все равно начнете допытываться. А вот тут дела оказались по серьезней, он, ЦТ этот, оказался в 31 % от САХ. Настал момент репочасания как его сместить еще чуток.
Вот такие у меня новости. Завтра на выходные смотаюсь в один вечный город, а уж по возвращении примусь за окончательную подготовку к облету.
Звезды тоже уже готовы, осталось только приклеить и белой окантовочкой выделить. Всем добра и удачи.

vlad_den
Sergej_S:

ЦТ этот, оказался в 31 % от САХ. Настал момент репочасания как его сместить еще чуток.

А чо тут чесать, грузить надо! У тебя крыло должно быть около 84,7 кв.дм. Еще пол-кило он даже не заметит по нагрузке, вешай на мотор.

Alexxkidd

Ну да, если батарейки и так в самом носу, то других вариантов как грузить -нет. Бак двигать нельзя, он в районе цт должен быть…
Я у себя тоже прикидывал… С покраской в районе 9500 - 9700 должен получиться… В нашем размере до 10 кило нормальный вес…)))))