Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.
Про боковые стенки я думаю, говорю, это пока пробный вариант. Фанера 3мм усиленная еще одной фанерной пластиной.
расположить профиль вдоль а не поперек.
Там места очень мало, но еще раз повторюсь, я в процессе и готов выслушать все предложения, даже самые футуристичные 😃
Еще вариант, выпилить из 3 мм фанеры прямоугольники под внутренний контур профиля и вклеить внутри профиля к боковым стенкам на эпоксидке.
Должно помочь…
Про жесткость крепления написали все, а должна быть амортизация задней стойки ? Если мне глаза не врут, в конструкцию стойки изготовитель ее не заложил ( кроме мягкости резины колеса ), значит ее нужно сделать в месте крепления узла ! Можете в меня кинуть помидором, но если сделать крепление не таким жестким, мы разгрузим точки крепления !
Можете в меня кинуть помидором
Значит так, коллеги, ни кто тут помидорами бросать не будет, хватит напомидорились, третий раз тему открывать не буду.
А теперь о прекрасном, о самолетах тобиш. Долго думал над твоими словами, Саша, даже пошол пробежаться чтоб мысли в кучу собрать и вот что набегал. Завтра куплю конкретный резиновый клей, который липнет ко всему и заполняет все вокруг собой, превращаясь при этом в конкретную резиновую массу, плотную и эластичную. И вдую его между профилем и шпангоутом при этом придержав всю конструкцию в нужном месте, а когда все высохнит и затвердеет, стяну болтами и вдую еще раз только уже внутрь профиля, чтобы внутри сформировался такой же слой и прилип к стенкам, тем самым получится подушка между шпангоутом и боковинами.
Навароты в виде пружинок там пока не прокатывают, хоть и выгледят очень заманчиво, сама конструкция этого не предусматривает.
Пока столько, сейчас занимаюсь впайкой резисторов в ретрактные сервы чтобы расширить диапозон их работы. Одну уже модернизировал-угол отклонения увеличелся до 150 градусов, чем остался вполне себе доволен, завтро добью вторую и займусь задней стойкой.
сейчас занимаюсь впайкой резисторов
Сергей! А тут информацией не поделитесь?
Серега нечего сложного нет, просто нужно увеличить общее сопротивление попеременного резистора, то есть нужно к двум конечным точкам просто подпаять по сопротивлению ,можно начать с 1Ком но лучше поставить переменные резисторы и не забыть убрать ограничитель на машинке.
По совету старших товарищей, впаял 1,2кОм. Именно так как описал Александр. Открыл нижнию крышку сервы, отделил корпус, редуктор не трогал, увидел три провода идущих к потенциометру, отрезал два крайних, центральный не трогал, и припоял к ним резисторы. Предворительно позаботился о термокембрике. Все аккуратненько собрал и проверил. Результатом остался доволен. Про ограничитель не задумывался, т.к. серва мощная, большая, вот и подумал что врятли там будет ограничитель.
Ну как то так.
Сергей, куда пропал ? Партизанишь, решил ни чего нам не показывать ? Скучно !😢
куда пропал ? Партизанишь
Не, не пропал, веду окопную войеу, а точнее занял круговую оборону. Вот даже ответить-только сейчас могу.
Короче дела такие, что за всю неделю только один раз приблизился к самолету, да ито на пол часа. Но не буду плакаться, немного похвастаюсь. После долгих проб и ошибок, попытки привнести в конструкцию шасси свои изминения ни к чему не привели, пришлось вернуться к изначальному варианту. Взял да и прикрутил к стойке (просверлив их на сквозь) напрямую пластмассовые переходники с шарнирами. Получилось вполне себе ни чего. Теперь вот думаю, как на аппаратуре эти сервы замедлить, чтоб они не выстреливали, а плавненько выходили. Аппаратура Graupner MX-20, друг говорит что немци не дураки и такой девайс должны впихнуть. Но вот найтить его в куче всех наваротов-вот задача.
Еще заказал серву на РП HD 25, на 25 Кг и размышляю над сервами на элероны и закрылки.
Так что не скучайте, я медленно запрягаю, но когда запрягу…
Да, и еще, большое спасибо за пинок, прозьба, время от времини меня пинать, буду только примного благодарен.
Если в аппаратуре нет замедлителя, можно поставить внешний. Можно купить, а можно и самому спаять. Платка с ноготь размером, могу поделиться схемкой, но она на микроконтроллере, надо прошивать.
Про все внешнии навороты, я в курсе. Только вот друг, чтоб его, разбудил во мне нечто, и оно, это нечто, хочет чтоб я на всю катушку использовал купленную мною аппаратуру. Вот такая вот петрушка.
Тогда усиленно изучать аппаратуру:)
Усиленное изучение аппаратуры, дало таки свои результаты. Нашел я эту примочку, а заодно и кучу других, что сделало мою жизнь еще сложнее, так как понял, что ничего не понимаю 😵
Шасси теперь выходят и заходят с такой скоростью, какую задам. Вот только какую надо задать, чтобы красивее было? Можно регулировать процесс до 10сек. в обоих направлениях. Можно даже порознь, сначала одна нога, затем другая. Ну и как мне теперь с этим жить?
Да брат ! И как же ты теперь с такими знаниями жить дальше будешь !😃 На счет шасси, не знаю шутишь или нет, думаю можно подглядеть какое нить видео взлета прототипа и засечь !
подглядеть какое нить видео взлета прототипа и засечь !
Пошол в ютуб с секундомером.
прозьба, время от времини меня пинать
Ну что, можно уже ?😃
Ага, уже можно.
Значит так, поставил шасси на место и настроил их на выпуск и уборку за 4,4 сек. Подумал что ставить на больше не стоит, мало ли эти самые секунды понадобятся. За одно собрал крылья в кучу и сделал надежное их крепление, правда забыл трубу вставить но это уже другая история. Сейчас в планах закончить крыло, зашить его бальзой и прочее.
А колеса малость враскоряку…
Нельзя уменьшить угол открытия? Там градусов 80 надо
Нужно сделать так чтобы стойка шасси была перпендикулярно трубе проходящей сквозь центроплан. Тогда никакой “раскоряки” не будет.
В понедельник обязательно учту все замечания и попробую исправить. 😃 Это пока черновой вареант.