Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.

Sergej_S
Horizont:

Можете в меня кинуть помидором

Значит так, коллеги, ни кто тут помидорами бросать не будет, хватит напомидорились, третий раз тему открывать не буду.
А теперь о прекрасном, о самолетах тобиш. Долго думал над твоими словами, Саша, даже пошол пробежаться чтоб мысли в кучу собрать и вот что набегал. Завтра куплю конкретный резиновый клей, который липнет ко всему и заполняет все вокруг собой, превращаясь при этом в конкретную резиновую массу, плотную и эластичную. И вдую его между профилем и шпангоутом при этом придержав всю конструкцию в нужном месте, а когда все высохнит и затвердеет, стяну болтами и вдую еще раз только уже внутрь профиля, чтобы внутри сформировался такой же слой и прилип к стенкам, тем самым получится подушка между шпангоутом и боковинами.
Навароты в виде пружинок там пока не прокатывают, хоть и выгледят очень заманчиво, сама конструкция этого не предусматривает.
Пока столько, сейчас занимаюсь впайкой резисторов в ретрактные сервы чтобы расширить диапозон их работы. Одну уже модернизировал-угол отклонения увеличелся до 150 градусов, чем остался вполне себе доволен, завтро добью вторую и займусь задней стойкой.

Vertolet4ik
Sergej_S:

сейчас занимаюсь впайкой резисторов

Сергей! А тут информацией не поделитесь?

boss

Серега нечего сложного нет, просто нужно увеличить общее сопротивление попеременного резистора, то есть нужно к двум конечным точкам просто подпаять по сопротивлению ,можно начать с 1Ком но лучше поставить переменные резисторы и не забыть убрать ограничитель на машинке.

Sergej_S

По совету старших товарищей, впаял 1,2кОм. Именно так как описал Александр. Открыл нижнию крышку сервы, отделил корпус, редуктор не трогал, увидел три провода идущих к потенциометру, отрезал два крайних, центральный не трогал, и припоял к ним резисторы. Предворительно позаботился о термокембрике. Все аккуратненько собрал и проверил. Результатом остался доволен. Про ограничитель не задумывался, т.к. серва мощная, большая, вот и подумал что врятли там будет ограничитель.
Ну как то так.

12 days later
Horizont

Сергей, куда пропал ? Партизанишь, решил ни чего нам не показывать ? Скучно !😢

Sergej_S
Horizont:

куда пропал ? Партизанишь

Не, не пропал, веду окопную войеу, а точнее занял круговую оборону. Вот даже ответить-только сейчас могу.
Короче дела такие, что за всю неделю только один раз приблизился к самолету, да ито на пол часа. Но не буду плакаться, немного похвастаюсь. После долгих проб и ошибок, попытки привнести в конструкцию шасси свои изминения ни к чему не привели, пришлось вернуться к изначальному варианту. Взял да и прикрутил к стойке (просверлив их на сквозь) напрямую пластмассовые переходники с шарнирами. Получилось вполне себе ни чего. Теперь вот думаю, как на аппаратуре эти сервы замедлить, чтоб они не выстреливали, а плавненько выходили. Аппаратура Graupner MX-20, друг говорит что немци не дураки и такой девайс должны впихнуть. Но вот найтить его в куче всех наваротов-вот задача.
Еще заказал серву на РП HD 25, на 25 Кг и размышляю над сервами на элероны и закрылки.
Так что не скучайте, я медленно запрягаю, но когда запрягу…
Да, и еще, большое спасибо за пинок, прозьба, время от времини меня пинать, буду только примного благодарен.

DIM76

Если в аппаратуре нет замедлителя, можно поставить внешний. Можно купить, а можно и самому спаять. Платка с ноготь размером, могу поделиться схемкой, но она на микроконтроллере, надо прошивать.

Sergej_S

Про все внешнии навороты, я в курсе. Только вот друг, чтоб его, разбудил во мне нечто, и оно, это нечто, хочет чтоб я на всю катушку использовал купленную мною аппаратуру. Вот такая вот петрушка.

DIM76

Тогда усиленно изучать аппаратуру:)

Sergej_S

Усиленное изучение аппаратуры, дало таки свои результаты. Нашел я эту примочку, а заодно и кучу других, что сделало мою жизнь еще сложнее, так как понял, что ничего не понимаю 😵
Шасси теперь выходят и заходят с такой скоростью, какую задам. Вот только какую надо задать, чтобы красивее было? Можно регулировать процесс до 10сек. в обоих направлениях. Можно даже порознь, сначала одна нога, затем другая. Ну и как мне теперь с этим жить?

Horizont

Да брат ! И как же ты теперь с такими знаниями жить дальше будешь !😃 На счет шасси, не знаю шутишь или нет, думаю можно подглядеть какое нить видео взлета прототипа и засечь !

Sergej_S
Horizont:

подглядеть какое нить видео взлета прототипа и засечь !

Пошол в ютуб с секундомером.

Horizont

прозьба, время от времини меня пинать

Ну что, можно уже ?😃

Sergej_S

Ага, уже можно.
Значит так, поставил шасси на место и настроил их на выпуск и уборку за 4,4 сек. Подумал что ставить на больше не стоит, мало ли эти самые секунды понадобятся. За одно собрал крылья в кучу и сделал надежное их крепление, правда забыл трубу вставить но это уже другая история. Сейчас в планах закончить крыло, зашить его бальзой и прочее.

vlad_den

А колеса малость враскоряку…
Нельзя уменьшить угол открытия? Там градусов 80 надо

Alexxkidd

Нужно сделать так чтобы стойка шасси была перпендикулярно трубе проходящей сквозь центроплан. Тогда никакой “раскоряки” не будет.

Sergej_S

В понедельник обязательно учту все замечания и попробую исправить. 😃 Это пока черновой вареант.

Sergej_S
Alexxkidd:

стойка шасси была перпендикулярно трубе проходящей сквозь центроплан

Это как это. У меня стойка перпендекулярна к трубке крепления стойки. А как добится этой самой перпендикулярности к трубке центроплана? Подскажите пожалуйста.😃

Vertolet4ik

Может укоротить тягу подкоса (на фото она черная), и изменить крайние точки сервы в убраном и выпущеном положениях?

Sergej_S

Это мне как раз и понятно, а вот про перпендикулярность к трубе, вот в чем вопрос и как и чем ее измерить? крайние точки сервы не проблема, только там места мало, особенно в убранном положении, тяга упирается в лонжерон.

Alexxkidd

У вас же крыло не зашито, трубу видно, вот и выставляете, можно просто на глаз. Тягу которая идет от качалки сервы к стойке придется укорачивать.
Если поможет, вот угол стойки у меня.