Пайпер 1/4
Если по правилам, то ДА меня надо было дисквалифицировать.
То есть правила не соблюдались!? Или как!???
Лёшик, ну вот хде ты был?! А тут просто диспут, не более того. Из которого НАДО ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ!
Лёшик, ну вот хде ты был?! А тут просто диспут, не более того. Из которого НАДО ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ!
Где я был и почему не приехал вы знаете…
То есть правила не соблюдались!? Или как!???
С судейством были косяки, никто это не скрывает. Однако в общем и целом я считаю, что получилась честная борьба и заслуженные победы.
Выводов на будущей чемпионат сделано много и по моделям и по документации и по моей работе начальником стартов.
Самбуку убрал еще на год! 😉
Самбуку убрал еще на год!
Это правильно!!!
Я Дим скажу честно больше расстроился из за того что не выпили самбуку…
А мне ма-а-а-а-сенький глоточек? Попробовать? Дадите? Чуточку7
А мне ма-а-а-а-сенький глоточек? Попробовать? Дадите? Чуточку7
Непременно!!!😃
Ну что! Встречаемся на ЧР 2015?
Ну что! Встречаемся на ЧР 2015?
Супер…
Прокомментируйте: по правилам после прохождения стенда на модели можно заменить пропеллер, кок и детали помогающие охлаждению ДВС. А тут производится замена всего борта… Оговорюсь - это в порядке ДИСПУТА!
Причем кок ,который меняется на полетный должен иметь ту же форму и размер,а детали помогающие охлаждению должны быть закреплены где то на модели.
Ну что! Встречаемся на ЧР 2015?
Попить самбуку или ты вызываешь посоревноваться!!??😁😒😒
Если соревноваться то я только в F4C принципиально и в строгом соответствии с Правилами.По другому никак…
Леш, ну вызывать тебя я еще не дорос, хотя посоревноваться было бы очень интересно.😎
В F4C я реально оцениваю свои шансы и понимаю, что четвертое место с первого раза это супер!😍
Есть планы по доработки модели, надо еще много-много тренироваться, в планах на будущий год побороться за третье место. 😒
Прокомментируйте: по правилам после прохождения стенда на модели можно заменить пропеллер, кок и детали помогающие охлаждению ДВС. А тут производится замена всего борта… Оговорюсь - это в порядке ДИСПУТА!
Если по правилам, то ДА меня надо было дисквалифицировать.
а вот не факт .
"При необходимости разрешён ремонт для устранения повреждений, полученных в
полёте. Внешний вид модели в полёте не должен быть при этом сильно искажён.
"
замену испорченного приемника можно расценить как ремонт , думается вполне логчно
равно как и сломанного болтика или заплатки из скотча на пленке . Если не прав , может судьи расскажут ?😃
Сломанную серву менять можно ?😃
Сломанную серву или приемник,ровно как и аккумулятор конечно же можно.Запрещение замены касается самой модели,частей модели(имеется ввиду части планера самолета) Двигатель можно то же заменять и тут же нельзя заменить макет двигателя,если таковой присутствует.
На соревнованиях моделей копий F4C участник может выступать только с одной моделью изготовленной непосредственно им самим,что указывается в декларации.Несоблюдение этого правила ведет к дисквалификации и снятию спортсмена с соревнований.На счет замены частоты и приемника надо конечно заглянуть в правила,но если я не ошибаюсь вроде можно менять.
Леш, ну вызывать тебя я еще не дорос, хотя посоревноваться было бы очень интересно.
Уж не знаю даже Дим что ответить…Но я думаю что я перерос уже…Просто надоело…Я загнался таким вопросом : “А ради чего соревноваться и что кому доказывать!?”
Тут сейчас начнутся реплики типа ну это же интересно!!! Так вот пусть соревнуются люди если есть интерес.У меня интерес именно к соревнованиям пропал.Самолетики я конечно же как строил так и буду строить и полетывать в свое удовольствие.😉
Если по правилам, то ДА меня надо было дисквалифицировать
Пункт правил где написано что нельзя заменить приемник!!! Тут можно договорится до того что нельзя будет после стенда воздухом надувные колеса на модели накачать!!! Ведь стенд то прошел!!!😁😁😁
или не считать выполнение фигуры “перелет при посадке” так как в правилах четко написано что фигура выполняется по ветру!
Можете представить доказательство?
Вот текст из кодекса:
Модель начинает снижение на участке между третьим и четвѐртым разворотом захода на
посадку. Этот участок может быть прямым или искривлѐнным, по желанию пилота.
Делается поворот на 90° на заключительный этап захода на посадку, но выше, чем при
нормальном заходе, с двигателем, работающим на малых оборотах, используются
закрылки, если это нужно. При прохождении над серединой посадочной площадки на
высоте около трѐх метров, включаются полные обороты двигателя для того, чтобы
прекратить снижение. После того, как будет достигнута нормальная полѐтная скорость и
правильное положение в воздухе, модель набирает высоту по прямой. Целью
демонстрации является имитация посадки, прерванной из-за неправильного, с
превышением, захода. Эта демонстрация может быть выбрана только для не пилотажного
самолѐта.
Фраза на рисунке “перелёт должен выполняться параллельно линии судей, не против ветра”
означает, что при боковом ветре нужно делать “перелёт при посадке” параллельно линии судей,
а не на ветер как посадку.
А при ветре вдоль полосы как в вашем последнем туре, как надо было делать?
И зачем тогда эта фраза
“перелёт должен выполняться параллельно линии судей, не против ветра”
получается, что по Вашему утверждению она должна быть и в фигуре “конвеер”.
Только взлет и посадка, “делаются на ветер”, разве нет? Все остальное по линии судей, а значит и “перелет при посадке”!
И фраза “не против ветра” именно и указывает, что надо делать по ветру.
И фраза “не против ветра” именно и указывает, что надо делать по ветру.
Эта фраза говорит о том, что при выполнении фигуры направление ветра не играет роли, выполняется параллельно линии судей. ИМХО. Это как бы по смыслу всего документа, а не выдернув из контекста.
Тогда почему этой фразы нет в “скольжении” или “конвеере”? Поясните пожалуйста? Почему такой или подобной фразы нет в других фигурах?
…
Разрыв по очкам не большой…
А можно полюбопытствовать, а большой отрыв - это сколько? Больший отрыв, чем отрыв в 404 очка 4го места от 3го, только “в конце пелетона”. А вот в первой тройке действительно отрывы небольшие - в 102 очка все уложились.
И что Вы хотите этим сказать?
Вообще-то я Вас об этом же спросил, но несколько иными словами. Но если не хотите отвечать, не отвечайте.
Тогда почему этой фразы нет в “скольжении” или “конвеере”? Поясните пожалуйста? Почему такой или подобной фразы нет в других фигурах?
Видимо потому, что другие фигуры по правилам не имеют таких ограничений по направлению