Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder

ДедЮз
MIM:

Можно и так. Но думаю если под хомут поставить пористую резину и хомут сильно не затягивать, то будет нормально работать.

То, что я нарисовал работает при любой температуре, применяется в гоночной технике мото-суда, испытано на моделях разного класса, а губчатая резина хороша в негорячих каналах и без давления.

Sergej_S

Зачем же огород городить? Здесь же смысл в том, чтобы небыло жесткого соединения хомута с удерживающей конструкцией, иначе от вибрации отломит трубу в месте ее припоя к глушителю. На машинах, например, все места крепления к кузову через резиновые сайленблоки. И не во всех системах даже гофра есть, думаю надо исходить из того что есть и не усложнять конструкцию, а только ее доработать с использованием опыта прошлых поколений.

ДедЮз
Sergej_S:

Зачем же огород городить? Здесь же смысл в том, чтобы небыло жесткого соединения хомута с удерживающей конструкцией, иначе от вибрации отломит трубу в месте ее припоя к глушителю. На машинах, например, все места крепления к кузову через резиновые сайленблоки. И не во всех системах даже гофра есть, думаю надо исходить из того что есть и не усложнять конструкцию, а только ее доработать с использованием опыта прошлых поколений.

Все очень правильно у вас написано. Исходя из опыта. В данном случае речь шла о варианте, который очень надежно работает на тысячах изделий в жесточайших условиях. Если условия не экстимальные, то и меры многут быть по проще, дюрит или силикон, хомуты и все. Но длинные патрубки жестко закрепленные на моторе всегда вызывают опасение. Лучше упредить.
Сверические соединения не жесткие, а радиальноподвижные. Осевые смещения амортизируются простыми средствами внешнего крепления труб.

ALEKS16

Дедуля попробуйте сделать сами то что вы предлогаете не для мотоцикла а для модели .В магазине Весь инструмент продается силиконовый шланг любого диаметра .Для бензиноча годится правда прозрачный.Я себе покупал на Колодезном переулке.

ДедЮз
ALEKS16:

Дедуля попробуйте сделать сами то что вы предлогаете не для мотоцикла а для модели .В магазине Весь инструмент продается силиконовый шланг любого диаметра .Для бензиноча годится правда прозрачный.Я себе покупал на Колодезном переулке.

Мне ПРОБОВАТЬ не нужно, я ДЕЛАЛ где нужно было. Конечно, на почти холдный патрубок - дешевле шланг, об этом писал выше. Вы же читали, зачем повторять?

ADI
ДедЮз:

Совет, вообще “моторщикам”.

Думал, совет относится к охлаждению мотора, после соответствующего фото. По чертежу, стало понятно - конструкция часто используемая, но сначала попробую с силиконовой трубкой.

Приступил к покраске. Маляр я плохой - краски много наливаю, и все течет. Краски в баллончиках - смесь, и акриловые и алкидные. Но косяки в основном из-за спешки.

pilot43

Было бы правильнее границы цветов сделать четкими. В любом магазине стендовых моделей за 300-400 руб. можно купить Тайфун и покрасить по образу и подобию. Во всем остальном - респект и уважуха! 😃

ADI
pilot43:

Было бы правильнее границы цветов сделать четкими. В любом магазине стендовых моделей за 300-400 руб. можно купить Тайфун и покрасить по образу и подобию.

Так и делал - запустил Wartunder, и сверяясь с 3D моделью на мониторе красил. С кругами возни много было, с границами решил не заморачиваться 😃

ALEKS16

Я со своего фонаря болванку отлил могу дать по пользоваться она из гипса.

ADI
ALEKS16:

Я со своего фонаря болванку отлил могу дать по пользоваться она из гипса.

Спасибо Алексей, думаю только масштаб не тот, да и модель у меня Mk.IA

ADI
ALEKS16:

с фонарем от 1б он смотрится солидней

У меня с пулеметами, для сборки или транспортировки проще.

MIM
ADI:

Сделал БАНО и фонарь:

Эдик, а БАНО покупные? и как реализовано их включение, если можно вкратце.

ADI
MIM:

Эдик, а БАНО покупные? и как реализовано их включение, если можно вкратце.

Светодиоды в Митино покупал. Питание от тумблера шасси, а для фар еще микрушка стоит на серво для щитков.

ADI

Покрасил крыло, косячно - как принято:

ДедЮз
ADI:

Покрасил крыло, косячно - как принято:

Не знаю, чем трафаретите? Древний как пирамиды способ, обычная бумага можно и газетную, смоченная шербетом (насыщенный раствор сахара в воде. После наклейки границы протираете влажной салфеткой, потом сухой. Приставшие куски легко снимаются теплой водой. Границы четкие, рисунок любой сложности, количество слоев - по необходимости.

ADI
ДедЮз:

Не знаю, чем трафаретите?

Трафаречу малярным скотчем.

Обрезал глушитель:

MIM

Эдик, а трубка силиконовая или фторопласт? Мне надо такую же операцию провести.

Reulen

Эдуард, здорово получилось! Мне очень нравится. Я дважды перечитал тему, но так и не нашел информацию по итоговому весу, как с Саитой, так и с DLE. Если просмотрел, виноват). Озвучте пожалуйста. Просто я строю Зеро размахом 1,8 м, под ASP-91 2Т, и уже второй фюзеляж строю, т.к. с первым центровку не реально выставить - тяжелый получился. ОЧЕНЬ стараюсь до 5 кг полетного веса уложиться с баком 0,5 л. (2Т прожорлив сильно), хотя мотор, 5 кг гарантированно выдает в Мастеровским пропеллером 15*6. Далее игра с другими имеющимися пропеллерами - выдает до 6 кг. Но калькуляторы выдают и большую тягу, но за неимением полного ассортимента размеров пропеллеров, сказать этого не могу. Я знал что 2Т мощнее 4Т, но чтобы так вот (пост 62), 15 куб. КИТАЙСКИЙ 2Т, преплюнул 20 куб. Японца, пусть и 4Т,… НЕ ОЖИДАЛ!!! С АSP конечно ресурс далеко не японский, да и прожорлив он ОЧЕНЬ на оборотах свыше 5000. Ну да ладно.

И все же главное, ткните или озвучите веса с Саитой и с ДЛЕ.

ADI
MIM:

Эдик, а трубка силиконовая или фторопласт? Мне надо такую же операцию провести.

Силиконовая трубка от калилок.

Подсобрал, щитки прикрутил:

Теперь жду погоду…