Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder
Можно и так. Но думаю если под хомут поставить пористую резину и хомут сильно не затягивать, то будет нормально работать.
То, что я нарисовал работает при любой температуре, применяется в гоночной технике мото-суда, испытано на моделях разного класса, а губчатая резина хороша в негорячих каналах и без давления.
Зачем же огород городить? Здесь же смысл в том, чтобы небыло жесткого соединения хомута с удерживающей конструкцией, иначе от вибрации отломит трубу в месте ее припоя к глушителю. На машинах, например, все места крепления к кузову через резиновые сайленблоки. И не во всех системах даже гофра есть, думаю надо исходить из того что есть и не усложнять конструкцию, а только ее доработать с использованием опыта прошлых поколений.
Зачем же огород городить? Здесь же смысл в том, чтобы небыло жесткого соединения хомута с удерживающей конструкцией, иначе от вибрации отломит трубу в месте ее припоя к глушителю. На машинах, например, все места крепления к кузову через резиновые сайленблоки. И не во всех системах даже гофра есть, думаю надо исходить из того что есть и не усложнять конструкцию, а только ее доработать с использованием опыта прошлых поколений.
Все очень правильно у вас написано. Исходя из опыта. В данном случае речь шла о варианте, который очень надежно работает на тысячах изделий в жесточайших условиях. Если условия не экстимальные, то и меры многут быть по проще, дюрит или силикон, хомуты и все. Но длинные патрубки жестко закрепленные на моторе всегда вызывают опасение. Лучше упредить.
Сверические соединения не жесткие, а радиальноподвижные. Осевые смещения амортизируются простыми средствами внешнего крепления труб.
Дедуля попробуйте сделать сами то что вы предлогаете не для мотоцикла а для модели .В магазине Весь инструмент продается силиконовый шланг любого диаметра .Для бензиноча годится правда прозрачный.Я себе покупал на Колодезном переулке.
Дедуля попробуйте сделать сами то что вы предлогаете не для мотоцикла а для модели .В магазине Весь инструмент продается силиконовый шланг любого диаметра .Для бензиноча годится правда прозрачный.Я себе покупал на Колодезном переулке.
Мне ПРОБОВАТЬ не нужно, я ДЕЛАЛ где нужно было. Конечно, на почти холдный патрубок - дешевле шланг, об этом писал выше. Вы же читали, зачем повторять?
Совет, вообще “моторщикам”.
Думал, совет относится к охлаждению мотора, после соответствующего фото. По чертежу, стало понятно - конструкция часто используемая, но сначала попробую с силиконовой трубкой.
Приступил к покраске. Маляр я плохой - краски много наливаю, и все течет. Краски в баллончиках - смесь, и акриловые и алкидные. Но косяки в основном из-за спешки.
Было бы правильнее границы цветов сделать четкими. В любом магазине стендовых моделей за 300-400 руб. можно купить Тайфун и покрасить по образу и подобию. Во всем остальном - респект и уважуха! 😃
Было бы правильнее границы цветов сделать четкими. В любом магазине стендовых моделей за 300-400 руб. можно купить Тайфун и покрасить по образу и подобию.
Так и делал - запустил Wartunder, и сверяясь с 3D моделью на мониторе красил. С кругами возни много было, с границами решил не заморачиваться 😃
Я со своего фонаря болванку отлил могу дать по пользоваться она из гипса.
Я со своего фонаря болванку отлил могу дать по пользоваться она из гипса.
Спасибо Алексей, думаю только масштаб не тот, да и модель у меня Mk.IA
Масштаб примерно один rcopen.com/files/4cffd82f9970730077c7395b с фонарем от 1б он смотрится солидней.Глядя на вас затеял глубокую модернизацию своего Тайфуна.
с фонарем от 1б он смотрится солидней
У меня с пулеметами, для сборки или транспортировки проще.
Фильм про Тайфун. New Hawker Typhoon Documentary Film
Сделал БАНО и фонарь:
Эдик, а БАНО покупные? и как реализовано их включение, если можно вкратце.
Эдик, а БАНО покупные? и как реализовано их включение, если можно вкратце.
Светодиоды в Митино покупал. Питание от тумблера шасси, а для фар еще микрушка стоит на серво для щитков.
Покрасил крыло, косячно - как принято:
Не знаю, чем трафаретите? Древний как пирамиды способ, обычная бумага можно и газетную, смоченная шербетом (насыщенный раствор сахара в воде. После наклейки границы протираете влажной салфеткой, потом сухой. Приставшие куски легко снимаются теплой водой. Границы четкие, рисунок любой сложности, количество слоев - по необходимости.
Эдик, а трубка силиконовая или фторопласт? Мне надо такую же операцию провести.
Эдуард, здорово получилось! Мне очень нравится. Я дважды перечитал тему, но так и не нашел информацию по итоговому весу, как с Саитой, так и с DLE. Если просмотрел, виноват). Озвучте пожалуйста. Просто я строю Зеро размахом 1,8 м, под ASP-91 2Т, и уже второй фюзеляж строю, т.к. с первым центровку не реально выставить - тяжелый получился. ОЧЕНЬ стараюсь до 5 кг полетного веса уложиться с баком 0,5 л. (2Т прожорлив сильно), хотя мотор, 5 кг гарантированно выдает в Мастеровским пропеллером 15*6. Далее игра с другими имеющимися пропеллерами - выдает до 6 кг. Но калькуляторы выдают и большую тягу, но за неимением полного ассортимента размеров пропеллеров, сказать этого не могу. Я знал что 2Т мощнее 4Т, но чтобы так вот (пост 62), 15 куб. КИТАЙСКИЙ 2Т, преплюнул 20 куб. Японца, пусть и 4Т,… НЕ ОЖИДАЛ!!! С АSP конечно ресурс далеко не японский, да и прожорлив он ОЧЕНЬ на оборотах свыше 5000. Ну да ладно.
И все же главное, ткните или озвучите веса с Саитой и с ДЛЕ.