Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder
Совет, вообще “моторщикам”. Очень работоспособно и надежно получаются “ГИБКИЕ” сочленения из отдельных кусков трубок одинакового диаметра с небольшими СФЕРИЧЕСКИМИ развальцовками. “ПАПА” спереди, “МАМА” - дальше. Стяжка секций мощными пружинками от 2-х до 4-х шт. Изготовление, конечно геморное, зато надежность высочайшая, никакая пляска мотора ничего не нарушает. Полная герметизация за счет сферических сгонов, для ленивых допускают сборку на термостойком силиконовом герметике (коричниевый-черный).
“ГИБКИЕ” сочленения из отдельных кусков трубок одинакового диаметра с небольшими СФЕРИЧЕСКИМИ развальцовками. “ПАПА” спереди, “МАМА” - дальше. Стяжка секций мощными пружинками от 2-х до 4-х шт.
Со слов не очень понятно, а где можно посмотреть?
Такое соединение повсеместно на спортивных мотоциклах. Я делал для гоночных лодок на токарном станке раскаткой в оправке. Приспособления для стягивания, либо привариваются, либо на хомутах. Попробую нарисовать.
Каритнка. Развальцовки лелаются на токарном станке с спец оправке. Разрезанная вдоль, плотно обжимающая заготовку трубы, стальная оправка с двух торцов спрофилирована под сферические раструбы (выпуклый и вогнутый. Раскатывабтся любые трубы толщиной до 1,5 мм. Давильник сталь, текстолит, граб, бронза с консистентной смазкой.
Пружины не показаны. Остальное догадаться не трудно. Ширина герметизирующего пояска около 5 мм. Позволяет смещать сочленения до 10 градусов в любую сторону.
Теперь всё ясно-плавающее развальцованное соединение,стягиваемое и удерживаемое пружинами.
Можно и так. Но думаю если под хомут поставить пористую резину и хомут сильно не затягивать, то будет нормально работать.
Можно и так. Но думаю если под хомут поставить пористую резину и хомут сильно не затягивать, то будет нормально работать.
То, что я нарисовал работает при любой температуре, применяется в гоночной технике мото-суда, испытано на моделях разного класса, а губчатая резина хороша в негорячих каналах и без давления.
Зачем же огород городить? Здесь же смысл в том, чтобы небыло жесткого соединения хомута с удерживающей конструкцией, иначе от вибрации отломит трубу в месте ее припоя к глушителю. На машинах, например, все места крепления к кузову через резиновые сайленблоки. И не во всех системах даже гофра есть, думаю надо исходить из того что есть и не усложнять конструкцию, а только ее доработать с использованием опыта прошлых поколений.
Зачем же огород городить? Здесь же смысл в том, чтобы небыло жесткого соединения хомута с удерживающей конструкцией, иначе от вибрации отломит трубу в месте ее припоя к глушителю. На машинах, например, все места крепления к кузову через резиновые сайленблоки. И не во всех системах даже гофра есть, думаю надо исходить из того что есть и не усложнять конструкцию, а только ее доработать с использованием опыта прошлых поколений.
Все очень правильно у вас написано. Исходя из опыта. В данном случае речь шла о варианте, который очень надежно работает на тысячах изделий в жесточайших условиях. Если условия не экстимальные, то и меры многут быть по проще, дюрит или силикон, хомуты и все. Но длинные патрубки жестко закрепленные на моторе всегда вызывают опасение. Лучше упредить.
Сверические соединения не жесткие, а радиальноподвижные. Осевые смещения амортизируются простыми средствами внешнего крепления труб.
Дедуля попробуйте сделать сами то что вы предлогаете не для мотоцикла а для модели .В магазине Весь инструмент продается силиконовый шланг любого диаметра .Для бензиноча годится правда прозрачный.Я себе покупал на Колодезном переулке.
Дедуля попробуйте сделать сами то что вы предлогаете не для мотоцикла а для модели .В магазине Весь инструмент продается силиконовый шланг любого диаметра .Для бензиноча годится правда прозрачный.Я себе покупал на Колодезном переулке.
Мне ПРОБОВАТЬ не нужно, я ДЕЛАЛ где нужно было. Конечно, на почти холдный патрубок - дешевле шланг, об этом писал выше. Вы же читали, зачем повторять?
Совет, вообще “моторщикам”.
Думал, совет относится к охлаждению мотора, после соответствующего фото. По чертежу, стало понятно - конструкция часто используемая, но сначала попробую с силиконовой трубкой.
Приступил к покраске. Маляр я плохой - краски много наливаю, и все течет. Краски в баллончиках - смесь, и акриловые и алкидные. Но косяки в основном из-за спешки.
Было бы правильнее границы цветов сделать четкими. В любом магазине стендовых моделей за 300-400 руб. можно купить Тайфун и покрасить по образу и подобию. Во всем остальном - респект и уважуха! 😃
Было бы правильнее границы цветов сделать четкими. В любом магазине стендовых моделей за 300-400 руб. можно купить Тайфун и покрасить по образу и подобию.
Так и делал - запустил Wartunder, и сверяясь с 3D моделью на мониторе красил. С кругами возни много было, с границами решил не заморачиваться 😃
Я со своего фонаря болванку отлил могу дать по пользоваться она из гипса.
Я со своего фонаря болванку отлил могу дать по пользоваться она из гипса.
Спасибо Алексей, думаю только масштаб не тот, да и модель у меня Mk.IA
Масштаб примерно один rcopen.com/files/4cffd82f9970730077c7395b с фонарем от 1б он смотрится солидней.Глядя на вас затеял глубокую модернизацию своего Тайфуна.
с фонарем от 1б он смотрится солидней
У меня с пулеметами, для сборки или транспортировки проще.
Фильм про Тайфун. New Hawker Typhoon Documentary Film
Сделал БАНО и фонарь:
Эдик, а БАНО покупные? и как реализовано их включение, если можно вкратце.
Эдик, а БАНО покупные? и как реализовано их включение, если можно вкратце.
Светодиоды в Митино покупал. Питание от тумблера шасси, а для фар еще микрушка стоит на серво для щитков.