Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder
Спасибо! Очень красивые прощание и встреча с землей. Всегда мягких посадок!
Взлёт и посадка были очень копийно выполнены.успехов Эдуард.
Не работает амортизация на стойках, при пробеге как - не знаю, а вот при рулении точно не работает, угол установки не дает. Хотя на прототипе такой же угол:
Боюсь поломать механизмы - поле у нас не ровное. Что делают в таком случае, кроме выравнивания поля?
Как же настоящий самолет рулил, и для чего вообще так сделали.
Не работает амортизация на стойках,
Усилие на цилиндры создается моментом вокруг задней опоры (колеса), чтобы у вас заработало нужно ослабить пружины в стойках и смазку не жалеть. Если места хватает, можно последовательно ставить 2 пружины: первая с усилием сжатия = от 0,55 веса модели, вторая в вес модели. Ход, ориентировочно как у прототипа
Эдуард, поздравляю с облетом! Все шикарно. На рулении скорее всего пружины не прожимаются (вероятно жестковаты). А на разбеге о пробеге скорее всего работают. Но усилие пружины надо подбирать экспериментально. Я на своем добавил еще жесткие пружинки внизу, помимо тех которые стоят внутри. И все спрятал в термоусадку, что бы пылью не забивалось. Сейчас нравится как работает стойка.
В Митино купил припой, припаял сразу удлиненую
Если можно про припой подробнее и про способ пайки, алюминий же. А вот под хомут на 4 фото, саленблок резиновый не помешал бы, а то от вибрации опять можно трубки лишится. Слишком жесткая конструкция получается.
Слишком жесткая конструкция получается.
Скорее всего, нужно было в патрубок врезать сильфон или гибкую муфту, при такой длине “порвет” при любой подвеске.
Если можно про припой подробнее и про способ пайки, алюминий же. А вот под хомут на 4 фото, саленблок резиновый не помешал бы, а то от вибрации опять можно трубки лишится. Слишком жесткая конструкция получается.
Припой HTC2000 - прутки по 40см длиной и 3 в диаметре. Паял обычной горелкой с баллончиками. Про этот способ здесь, где то есть темы.
Про сайлентблок подумаю - спасибо.
Скорее всего, нужно было в патрубок врезать сильфон или гибкую муфту, при такой длине “порвет” при любой подвеске.
Были мысли, после изгиба разрезать и натянуть силиконовую трубку от калилок, как думаете - не сгорит? Тефлоновой такого диаметра нету.
натянуть силиконовую трубку от калилок, как думаете - не сгорит?
Не сгорит.
Совет, вообще “моторщикам”. Очень работоспособно и надежно получаются “ГИБКИЕ” сочленения из отдельных кусков трубок одинакового диаметра с небольшими СФЕРИЧЕСКИМИ развальцовками. “ПАПА” спереди, “МАМА” - дальше. Стяжка секций мощными пружинками от 2-х до 4-х шт. Изготовление, конечно геморное, зато надежность высочайшая, никакая пляска мотора ничего не нарушает. Полная герметизация за счет сферических сгонов, для ленивых допускают сборку на термостойком силиконовом герметике (коричниевый-черный).
“ГИБКИЕ” сочленения из отдельных кусков трубок одинакового диаметра с небольшими СФЕРИЧЕСКИМИ развальцовками. “ПАПА” спереди, “МАМА” - дальше. Стяжка секций мощными пружинками от 2-х до 4-х шт.
Со слов не очень понятно, а где можно посмотреть?
Такое соединение повсеместно на спортивных мотоциклах. Я делал для гоночных лодок на токарном станке раскаткой в оправке. Приспособления для стягивания, либо привариваются, либо на хомутах. Попробую нарисовать.
Каритнка. Развальцовки лелаются на токарном станке с спец оправке. Разрезанная вдоль, плотно обжимающая заготовку трубы, стальная оправка с двух торцов спрофилирована под сферические раструбы (выпуклый и вогнутый. Раскатывабтся любые трубы толщиной до 1,5 мм. Давильник сталь, текстолит, граб, бронза с консистентной смазкой.
Пружины не показаны. Остальное догадаться не трудно. Ширина герметизирующего пояска около 5 мм. Позволяет смещать сочленения до 10 градусов в любую сторону.
Теперь всё ясно-плавающее развальцованное соединение,стягиваемое и удерживаемое пружинами.
Можно и так. Но думаю если под хомут поставить пористую резину и хомут сильно не затягивать, то будет нормально работать.
Можно и так. Но думаю если под хомут поставить пористую резину и хомут сильно не затягивать, то будет нормально работать.
То, что я нарисовал работает при любой температуре, применяется в гоночной технике мото-суда, испытано на моделях разного класса, а губчатая резина хороша в негорячих каналах и без давления.
Зачем же огород городить? Здесь же смысл в том, чтобы небыло жесткого соединения хомута с удерживающей конструкцией, иначе от вибрации отломит трубу в месте ее припоя к глушителю. На машинах, например, все места крепления к кузову через резиновые сайленблоки. И не во всех системах даже гофра есть, думаю надо исходить из того что есть и не усложнять конструкцию, а только ее доработать с использованием опыта прошлых поколений.
Зачем же огород городить? Здесь же смысл в том, чтобы небыло жесткого соединения хомута с удерживающей конструкцией, иначе от вибрации отломит трубу в месте ее припоя к глушителю. На машинах, например, все места крепления к кузову через резиновые сайленблоки. И не во всех системах даже гофра есть, думаю надо исходить из того что есть и не усложнять конструкцию, а только ее доработать с использованием опыта прошлых поколений.
Все очень правильно у вас написано. Исходя из опыта. В данном случае речь шла о варианте, который очень надежно работает на тысячах изделий в жесточайших условиях. Если условия не экстимальные, то и меры многут быть по проще, дюрит или силикон, хомуты и все. Но длинные патрубки жестко закрепленные на моторе всегда вызывают опасение. Лучше упредить.
Сверические соединения не жесткие, а радиальноподвижные. Осевые смещения амортизируются простыми средствами внешнего крепления труб.
Дедуля попробуйте сделать сами то что вы предлогаете не для мотоцикла а для модели .В магазине Весь инструмент продается силиконовый шланг любого диаметра .Для бензиноча годится правда прозрачный.Я себе покупал на Колодезном переулке.