Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder
ps
DLE 20сс = Саито 120 по мощности
Лично я бы на самолёт типа вашего купил бы OS 120 или там ASP/Magnum 2х тактный кои легче, надёжнее и крутят пропы 15x10 15х12, 16x10. Те более для копий, а не для 3Д тихоходов
DLE двухтактный - думаю по мощнее Саиты, плюс не выдавал заявленную тягу, плюс был поддушен выхлопной трубой( -300гр.), что бы не обгадить весь самолет. Саита уже была, а новый выбирал только бензиновый, вес - не важен, надежность - спорно, а чистота и экономичность - не вызывает сомнения.
Винт попробую 3х лопастной на 18 или 19 с мелким шагом, высота позволяет.
Эдуард, Вам решать, но мелкий шаг как раз и не нужен ИМО. Вам надо разогнать самолёт до некой необходимой скорости чтобы он летел. Да 3х лопастной - ну красиво, но зачем? И ваш кок надо будет менять - опять $ и не малые за такой диаметр. Либо на поклон к ХК за их не балансированные изделия. Я ставил 3х и 2х лопастные на большую электро, разницы практически не было, даже 2х лопастной выедал меньше ампер чем 3х лопастной при тех же условиях полёта. 19 инчёвый проп может вам
а) свернуть модель при разбеге и взлёте
2) на фотке пост 47 кажется 16х6 - и тот травы бреет, куда там 19?
Вам надо разогнать самолёт до некой необходимой скорости чтобы он летел. Да 3х лопастной - ну красиво, разницы практически не было, даже 2х лопастной выедал меньше ампер чем 3х лопастной при тех же условиях полёта. 19 инчёвый проп может вам
а) свернуть модель при разбеге и взлёте
2) на фотке пост 47 кажется 16х6 - и тот травы бреет, куда там 19?
Трехлопастной на 19 - только для копийности, других преимуществ от него нет. С мелким шагом, что бы не набрать избыточную скорость.
На фото убраны шасси.
Вот помогли видео снять взлет-посадка:
Спасибо! Очень красивые прощание и встреча с землей. Всегда мягких посадок!
Взлёт и посадка были очень копийно выполнены.успехов Эдуард.
Не работает амортизация на стойках, при пробеге как - не знаю, а вот при рулении точно не работает, угол установки не дает. Хотя на прототипе такой же угол:
Боюсь поломать механизмы - поле у нас не ровное. Что делают в таком случае, кроме выравнивания поля?
Как же настоящий самолет рулил, и для чего вообще так сделали.
Не работает амортизация на стойках,
Усилие на цилиндры создается моментом вокруг задней опоры (колеса), чтобы у вас заработало нужно ослабить пружины в стойках и смазку не жалеть. Если места хватает, можно последовательно ставить 2 пружины: первая с усилием сжатия = от 0,55 веса модели, вторая в вес модели. Ход, ориентировочно как у прототипа
Эдуард, поздравляю с облетом! Все шикарно. На рулении скорее всего пружины не прожимаются (вероятно жестковаты). А на разбеге о пробеге скорее всего работают. Но усилие пружины надо подбирать экспериментально. Я на своем добавил еще жесткие пружинки внизу, помимо тех которые стоят внутри. И все спрятал в термоусадку, что бы пылью не забивалось. Сейчас нравится как работает стойка.
В Митино купил припой, припаял сразу удлиненую
Если можно про припой подробнее и про способ пайки, алюминий же. А вот под хомут на 4 фото, саленблок резиновый не помешал бы, а то от вибрации опять можно трубки лишится. Слишком жесткая конструкция получается.
Слишком жесткая конструкция получается.
Скорее всего, нужно было в патрубок врезать сильфон или гибкую муфту, при такой длине “порвет” при любой подвеске.
Если можно про припой подробнее и про способ пайки, алюминий же. А вот под хомут на 4 фото, саленблок резиновый не помешал бы, а то от вибрации опять можно трубки лишится. Слишком жесткая конструкция получается.
Припой HTC2000 - прутки по 40см длиной и 3 в диаметре. Паял обычной горелкой с баллончиками. Про этот способ здесь, где то есть темы.
Про сайлентблок подумаю - спасибо.
Скорее всего, нужно было в патрубок врезать сильфон или гибкую муфту, при такой длине “порвет” при любой подвеске.
Были мысли, после изгиба разрезать и натянуть силиконовую трубку от калилок, как думаете - не сгорит? Тефлоновой такого диаметра нету.
натянуть силиконовую трубку от калилок, как думаете - не сгорит?
Не сгорит.
Совет, вообще “моторщикам”. Очень работоспособно и надежно получаются “ГИБКИЕ” сочленения из отдельных кусков трубок одинакового диаметра с небольшими СФЕРИЧЕСКИМИ развальцовками. “ПАПА” спереди, “МАМА” - дальше. Стяжка секций мощными пружинками от 2-х до 4-х шт. Изготовление, конечно геморное, зато надежность высочайшая, никакая пляска мотора ничего не нарушает. Полная герметизация за счет сферических сгонов, для ленивых допускают сборку на термостойком силиконовом герметике (коричниевый-черный).
“ГИБКИЕ” сочленения из отдельных кусков трубок одинакового диаметра с небольшими СФЕРИЧЕСКИМИ развальцовками. “ПАПА” спереди, “МАМА” - дальше. Стяжка секций мощными пружинками от 2-х до 4-х шт.
Со слов не очень понятно, а где можно посмотреть?
Такое соединение повсеместно на спортивных мотоциклах. Я делал для гоночных лодок на токарном станке раскаткой в оправке. Приспособления для стягивания, либо привариваются, либо на хомутах. Попробую нарисовать.
Каритнка. Развальцовки лелаются на токарном станке с спец оправке. Разрезанная вдоль, плотно обжимающая заготовку трубы, стальная оправка с двух торцов спрофилирована под сферические раструбы (выпуклый и вогнутый. Раскатывабтся любые трубы толщиной до 1,5 мм. Давильник сталь, текстолит, граб, бронза с консистентной смазкой.
Пружины не показаны. Остальное догадаться не трудно. Ширина герметизирующего пояска около 5 мм. Позволяет смещать сочленения до 10 градусов в любую сторону.
Теперь всё ясно-плавающее развальцованное соединение,стягиваемое и удерживаемое пружинами.