Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder

ADI

Присмотрелся - оказалось со стабилизатором, что то накосячил, пришлось переделовать:

Сделал два щитка на одну машинку:

На щитки поставил Санву 4кг., на элероны - Корону на 8кг.

Капот тоже из бальсы:

user11

Круто! Классная работа!!! Респект! Ждём облёта! 😃

ADI

Установка двигателя, шасси. Фонарь не получился (не специалист), оставил на потом:

Обтянул пленкой крыло. Стекловолокном капот. Стеклом обтягиваю первый раз - удивительно, но получилось лучше, чем ожидал.
Внутри покрыл лаком.

Пытался зашпаклевать, но терпения не хватило, загрунтовал толстым слоем. Наверное не досушил, начал красить и грунт подняло.
Ободрал - покрасил заново:

Обтянул фюзеляж и рули:

Покрасил внутри крыла, собрал электропроводку с бортовым подкалом:

С центровкой засада, что бы в 30% попасть - 300г. свинца, батарея подкала - 200, алюминевый кок:

Из владельцев такого самолета ни кто не ответил - на какой центровке летали?

Удлинил выхлоп, что бы до покраски сильно не обгадить:

user11:

Ждём облёта! 😃

Пока моторные испытания:

Подшипник сильно шумит, буду менять.

Alx1m1k

У Алексея Рамишвили был такой(aleks16).можно у него узнать по поводу ЦТ.по ролику подшипник не слышно,только толкатели с клапанами.а какова масса стала с загрузкой мотоотсека?

ADI
Alx1m1k:

У Алексея Рамишвили был такой(aleks16).можно у него узнать по поводу ЦТ.по ролику подшипник не слышно,только толкатели с клапанами.а какова масса стала с загрузкой мотоотсека?

Масса 4950 без топлива.

Звук как от электропоезда. Разобрал: подшипник у шатуна совсем разбит, а который у винта хороший. В магазине сказали, что так и должно быть.

Собрал:

Нитро 5%, винт 15*8, об 8500, тяга 4кг. - так должно быть?

Alx1m1k
ADI:

Нитро 5%, винт 15*8, об 8500, тяга 4кг. - так должно быть?

С таким шагом и на таких оборотах на земле-похоже.если шаг уменьшить,то обороты возрастут с тягой.в воздухе винт разгружается и тяга увеличивается.пропы можно разного диаметра и шага пробовать.надо вам на форуме"тяга двигателя"посмотреть оптимум.но с подобранным пропом на земле тяга у него должна быть не меньше 6кг…

ADI
Alx1m1k:

но с подобранным пропом на земле тяга у него должна быть не меньше 6кг…

Может распредвал не правильно поставил, когда подшипник менял. Не знаю как проверить, метку после сборки не видно.

Alx1m1k

Если работае-значит всё правильно,иначе не прокрутишь.

ADI
Alx1m1k:

Если работае-значит всё правильно,иначе не прокрутишь.

Разбираю его третий раз, и каждый раз думаю: А вдруг на зубчик ошибся.

Alx1m1k

я помню -поршень в в.м.т а метка на распредвалу-вниз(на пол-шестого)

ADI
Alx1m1k:

я помню -поршень в в.м.т а метка на распредвалу-вниз(на пол-шестого)

Очень была бы полезна информация: при каком угле поворота к.в. - открываются, закрываются клапана.

Vorona_z_Handicraft

Красота то какая! Смотрел с белой завистью!

Вот это отдельный зачот!!!

ADI

Сегодня с винтом 15*6 развил тягу 4500г, не успел обороты промерять - соскочил шланг сапуна. Странно, но до этого с винтом 16*4 даже 4кг не вытянул.

Заменил разъем подкала - зеленый от вибрации сам выскакивал:

Надо придумать какие-нибудь дефлекторы для охлаждения мотора, цилиндр находится ровно за перегородкой капота:

Видео:

avtandil

Эдуард прототип хорош для того чтобы спрятать мотор и не уродовать капот всякими вырезами но сдается мне столь большое входное отверстие не способствует формированию качественного потока который охладил бы ваш мотор. Надо сделать что нибудь что бы что бы направить поток аккурат на головку мотора.

Alx1m1k
ADI:

Надо придумать какие-нибудь дефлекторы для охлаждения мотора, цилиндр находится ровно за перегородкой капота:

А у тебя есть какие-нибудь намётки,эскизы будущих дефлекторов(направляющих) для охлаждения?

ADI
avtandil:

Эдуард прототип хорош для того чтобы спрятать мотор и не уродовать капот всякими вырезами но сдается мне столь большое входное отверстие не способствует формированию качественного потока который охладил бы ваш мотор. Надо сделать что нибудь что бы что бы направить поток аккурат на головку мотора.

Да Автандил, редкий случай, когда приоритетнее иметь мотор большего размера.
Есть центробежный вентилятор от видеокарты, может его попробовать? И еще для вытяжки решеточку в верху капота поставить, на копию не претендую, самолет эксперементальный, для последующего создания раза в полтора большего. Облетывать, наверное, буду без капота, 150г свинца прилеплю.

ДедЮз
avtandil:

Эдуард прототип хорош для того чтобы спрятать мотор и не уродовать капот всякими вырезами но сдается мне столь большое входное отверстие не способствует формированию качественного потока который охладил бы ваш мотор. Надо сделать что нибудь что бы что бы направить поток аккурат на головку мотора.

  • 111111
ADI:

Да Автандил, редкий случай, когда приоритетнее иметь мотор большего размера.
Есть центробежный вентилятор от видеокарты, может его попробовать? И еще для вытяжки решеточку в верху капота поставить, на копию не претендую, самолет эксперементальный, для последующего создания раза в полтора большего. Облетывать, наверное, буду без капота, 150г свинца прилеплю.

Все это лучше и проще заменить 2-мя кусками мягкого алюминия 0,8-1,2 толщины, эквидистантно рубашке и можно распределить забор воздуха и картеру тоже. Винта хватает на скрость потока, нужно только, его напрвлять.

ADI
Alx1m1k:

А у тебя есть какие-нибудь намётки,эскизы будущих дефлекторов(направляющих) для охлаждения?

Из консервы вырежу жалюзи, скорее всего.

ДедЮз
ADI:

Из консервы вырежу жалюзи, скорее всего.

Алюминий-медь лучше. Сами “каналы” тоже должны отводить тепло. Кнсервы, пластики этого не умеют.

vlad_den

И не забудьте, что площадь выходных отверстий для воздуха должна быть как минимум не меньше входных. Лучше - больше хотя бы на 30-40%

ADI
ДедЮз:

эквидистантно рубашке

Это как - параллельно?

А с низу выходные отверстия - перекрыть, что бы организовать направление потока, или оставить?