Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder
Здравствуйте уважаемые пилоты!
От Киошевской модели Мустанга остался двигатель Саита125 - тяжеловато он Мустанга тянул, под него решил собрать самолет чуть поменьше: Hawker Typhoon Mk.IA – по передней кромке торчать ничего не будет, и с фонарем, по моему - проще , размах запланировал - 176см, уложиться хочется в 5кг. Материал: фанера, бальса, обтяну термопленкой и покрашу из баллончика. Чертежи с сечениями взял на airwar, крыло чертил в Profili2, как и на прототипе с двумя лонжеронами, фюзеляж - в DevFus Cam 2.00a.
Прототип понравился: большим моторным отсеком; огромными, широко расставлеными колесами, сильно выдвинутыми вперед, трехлопастным винтом. Короткий капот, наверное минус - сложно будет попасть в центровку, хвост обошью 1мм бальсой. Бальса, легкая фанера, рейки – из Техноспорта. Шаськи электро, колеса облегченные - все из китая.
Тема, где ребята собирали ЕСМ Тайфун - закрыта, а хотелось бы узнать, где делали ц.т.? Какая нагрузка на крыло получилась? Хватило ли 120 мотора? И нужны ли, на самом деле, машинки по 10-12 кг на щитках, как советовали?
Шпангоуты напечатал, приклеил, вырезал, подсобрал каркас:
fotki.yandex.ru/next/users/aditexho/…/990121
fotki.yandex.ru/next/users/aditexho/…/990122
fotki.yandex.ru/next/users/aditexho/…/990123
fotki.yandex.ru/next/users/aditexho/…/990129
fotki.yandex.ru/next/users/aditexho/…/990131
fotki.yandex.ru/next/users/aditexho/…/990132
fotki.yandex.ru/next/users/aditexho/…/990138
Интересно: прототип, действительно так долго выходил на режим, как это реализовано в игрушке WT?
Эдик, привет! Молодец! Классное начало!
Зашил 1мм бальсой:
Нарезал нервюр:
Эдик, привет! Молодец! Классное начало!
Привет Олег! Начал еще весной, сейчас столкнулся с проблемами центровки, как ни старался.
Собрал каркас:
Зашил края, отрезал, склеил, зашил середину и законцовки:
Присоединил крыло к фюзеляжу, зашил фюз, сделал зализы:
Да! С центровкой нужно будет побороться!
Круто! Классная работа!!! Респект! Ждём облёта! 😃
Установка двигателя, шасси. Фонарь не получился (не специалист), оставил на потом:
Обтянул пленкой крыло. Стекловолокном капот. Стеклом обтягиваю первый раз - удивительно, но получилось лучше, чем ожидал.
Внутри покрыл лаком.
Пытался зашпаклевать, но терпения не хватило, загрунтовал толстым слоем. Наверное не досушил, начал красить и грунт подняло.
Ободрал - покрасил заново:
Обтянул фюзеляж и рули:
Покрасил внутри крыла, собрал электропроводку с бортовым подкалом:
С центровкой засада, что бы в 30% попасть - 300г. свинца, батарея подкала - 200, алюминевый кок:
Из владельцев такого самолета ни кто не ответил - на какой центровке летали?
Удлинил выхлоп, что бы до покраски сильно не обгадить:
Ждём облёта! 😃
Пока моторные испытания:
Подшипник сильно шумит, буду менять.
У Алексея Рамишвили был такой(aleks16).можно у него узнать по поводу ЦТ.по ролику подшипник не слышно,только толкатели с клапанами.а какова масса стала с загрузкой мотоотсека?
У Алексея Рамишвили был такой(aleks16).можно у него узнать по поводу ЦТ.по ролику подшипник не слышно,только толкатели с клапанами.а какова масса стала с загрузкой мотоотсека?
Масса 4950 без топлива.
Звук как от электропоезда. Разобрал: подшипник у шатуна совсем разбит, а который у винта хороший. В магазине сказали, что так и должно быть.
Собрал:
Нитро 5%, винт 15*8, об 8500, тяга 4кг. - так должно быть?
Нитро 5%, винт 15*8, об 8500, тяга 4кг. - так должно быть?
С таким шагом и на таких оборотах на земле-похоже.если шаг уменьшить,то обороты возрастут с тягой.в воздухе винт разгружается и тяга увеличивается.пропы можно разного диаметра и шага пробовать.надо вам на форуме"тяга двигателя"посмотреть оптимум.но с подобранным пропом на земле тяга у него должна быть не меньше 6кг…
но с подобранным пропом на земле тяга у него должна быть не меньше 6кг…
Может распредвал не правильно поставил, когда подшипник менял. Не знаю как проверить, метку после сборки не видно.
Если работае-значит всё правильно,иначе не прокрутишь.
Если работае-значит всё правильно,иначе не прокрутишь.
Разбираю его третий раз, и каждый раз думаю: А вдруг на зубчик ошибся.
я помню -поршень в в.м.т а метка на распредвалу-вниз(на пол-шестого)
я помню -поршень в в.м.т а метка на распредвалу-вниз(на пол-шестого)
Очень была бы полезна информация: при каком угле поворота к.в. - открываются, закрываются клапана.
Красота то какая! Смотрел с белой завистью!
Вот это отдельный зачот!!!
Сегодня с винтом 15*6 развил тягу 4500г, не успел обороты промерять - соскочил шланг сапуна. Странно, но до этого с винтом 16*4 даже 4кг не вытянул.
Заменил разъем подкала - зеленый от вибрации сам выскакивал:
Надо придумать какие-нибудь дефлекторы для охлаждения мотора, цилиндр находится ровно за перегородкой капота:
Видео:
Эдуард прототип хорош для того чтобы спрятать мотор и не уродовать капот всякими вырезами но сдается мне столь большое входное отверстие не способствует формированию качественного потока который охладил бы ваш мотор. Надо сделать что нибудь что бы что бы направить поток аккурат на головку мотора.
Надо придумать какие-нибудь дефлекторы для охлаждения мотора, цилиндр находится ровно за перегородкой капота:
А у тебя есть какие-нибудь намётки,эскизы будущих дефлекторов(направляющих) для охлаждения?
Эдуард прототип хорош для того чтобы спрятать мотор и не уродовать капот всякими вырезами но сдается мне столь большое входное отверстие не способствует формированию качественного потока который охладил бы ваш мотор. Надо сделать что нибудь что бы что бы направить поток аккурат на головку мотора.
Да Автандил, редкий случай, когда приоритетнее иметь мотор большего размера.
Есть центробежный вентилятор от видеокарты, может его попробовать? И еще для вытяжки решеточку в верху капота поставить, на копию не претендую, самолет эксперементальный, для последующего создания раза в полтора большего. Облетывать, наверное, буду без капота, 150г свинца прилеплю.