Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder
Здравствуйте уважаемые пилоты!
От Киошевской модели Мустанга остался двигатель Саита125 - тяжеловато он Мустанга тянул, под него решил собрать самолет чуть поменьше: Hawker Typhoon Mk.IA – по передней кромке торчать ничего не будет, и с фонарем, по моему - проще , размах запланировал - 176см, уложиться хочется в 5кг. Материал: фанера, бальса, обтяну термопленкой и покрашу из баллончика. Чертежи с сечениями взял на airwar, крыло чертил в Profili2, как и на прототипе с двумя лонжеронами, фюзеляж - в DevFus Cam 2.00a.
Прототип понравился: большим моторным отсеком; огромными, широко расставлеными колесами, сильно выдвинутыми вперед, трехлопастным винтом. Короткий капот, наверное минус - сложно будет попасть в центровку, хвост обошью 1мм бальсой. Бальса, легкая фанера, рейки – из Техноспорта. Шаськи электро, колеса облегченные - все из китая.
Тема, где ребята собирали ЕСМ Тайфун - закрыта, а хотелось бы узнать, где делали ц.т.? Какая нагрузка на крыло получилась? Хватило ли 120 мотора? И нужны ли, на самом деле, машинки по 10-12 кг на щитках, как советовали?
Шпангоуты напечатал, приклеил, вырезал, подсобрал каркас:
fotki.yandex.ru/next/users/aditexho/…/990121
fotki.yandex.ru/next/users/aditexho/…/990122
fotki.yandex.ru/next/users/aditexho/…/990123
fotki.yandex.ru/next/users/aditexho/…/990129
fotki.yandex.ru/next/users/aditexho/…/990131
fotki.yandex.ru/next/users/aditexho/…/990132
fotki.yandex.ru/next/users/aditexho/…/990138
Интересно: прототип, действительно так долго выходил на режим, как это реализовано в игрушке WT?
Эдик, привет! Молодец! Классное начало!
Зашил 1мм бальсой:
Нарезал нервюр:
Эдик, привет! Молодец! Классное начало!
Привет Олег! Начал еще весной, сейчас столкнулся с проблемами центровки, как ни старался.
Собрал каркас:
Зашил края, отрезал, склеил, зашил середину и законцовки:
Присоединил крыло к фюзеляжу, зашил фюз, сделал зализы:
Да! С центровкой нужно будет побороться!
Круто! Классная работа!!! Респект! Ждём облёта! 😃
Установка двигателя, шасси. Фонарь не получился (не специалист), оставил на потом:
Обтянул пленкой крыло. Стекловолокном капот. Стеклом обтягиваю первый раз - удивительно, но получилось лучше, чем ожидал.
Внутри покрыл лаком.
Пытался зашпаклевать, но терпения не хватило, загрунтовал толстым слоем. Наверное не досушил, начал красить и грунт подняло.
Ободрал - покрасил заново:
Обтянул фюзеляж и рули:
Покрасил внутри крыла, собрал электропроводку с бортовым подкалом:
С центровкой засада, что бы в 30% попасть - 300г. свинца, батарея подкала - 200, алюминевый кок:
Из владельцев такого самолета ни кто не ответил - на какой центровке летали?
Удлинил выхлоп, что бы до покраски сильно не обгадить:
Ждём облёта! 😃
Пока моторные испытания:
Подшипник сильно шумит, буду менять.
У Алексея Рамишвили был такой(aleks16).можно у него узнать по поводу ЦТ.по ролику подшипник не слышно,только толкатели с клапанами.а какова масса стала с загрузкой мотоотсека?
У Алексея Рамишвили был такой(aleks16).можно у него узнать по поводу ЦТ.по ролику подшипник не слышно,только толкатели с клапанами.а какова масса стала с загрузкой мотоотсека?
Масса 4950 без топлива.
Звук как от электропоезда. Разобрал: подшипник у шатуна совсем разбит, а который у винта хороший. В магазине сказали, что так и должно быть.
Собрал:
Нитро 5%, винт 15*8, об 8500, тяга 4кг. - так должно быть?
Нитро 5%, винт 15*8, об 8500, тяга 4кг. - так должно быть?
С таким шагом и на таких оборотах на земле-похоже.если шаг уменьшить,то обороты возрастут с тягой.в воздухе винт разгружается и тяга увеличивается.пропы можно разного диаметра и шага пробовать.надо вам на форуме"тяга двигателя"посмотреть оптимум.но с подобранным пропом на земле тяга у него должна быть не меньше 6кг…
но с подобранным пропом на земле тяга у него должна быть не меньше 6кг…
Может распредвал не правильно поставил, когда подшипник менял. Не знаю как проверить, метку после сборки не видно.
Если работае-значит всё правильно,иначе не прокрутишь.
Если работае-значит всё правильно,иначе не прокрутишь.
Разбираю его третий раз, и каждый раз думаю: А вдруг на зубчик ошибся.
я помню -поршень в в.м.т а метка на распредвалу-вниз(на пол-шестого)
я помню -поршень в в.м.т а метка на распредвалу-вниз(на пол-шестого)
Очень была бы полезна информация: при каком угле поворота к.в. - открываются, закрываются клапана.
Красота то какая! Смотрел с белой завистью!
Вот это отдельный зачот!!!