Beechcraft Baron G58
Надеюсь у вас все срастется.
Очень надаюсь.
Взял бы тоже неглядя В200 еслиб был 😃
А производитель скорей всего China Model Pro, очень уж похоже на их почерк. Но, почему-то скрывают…
На поле нынче тряхнули стариной)
простите что не по теме, где твин купили?
В toyhobby.ru в 11 году под заказ
Сергей, выглядет суперски)))
хорош самолетик 😃
Самолётик очень хорош,но больше всего=это хорошее место,где его можно довести до конфетки.удачи.
Сегодня получил моторы и недостающий регулятор!
Завтра подпаяюсь и проведу испытания на стенде (ток, тяга).
Погонял вчера мотор с пропами на стендике…
MAS 12x6x3 - 2200 гр. тяги 32Ампера
EMP 12x8x3 - 3100 гр. тяги 60Ампер
Буду заказывать МАSы 12х8х3… они красивее и как-то полегче,что-ли 😉
надеюсь на 3 кг. тяги. с мотора.
примерно так все выглядит.
Теперь дождусь ретраки и начну сборку Барона.
У меня винт 14х8.5 рег 60 А постоянно, 80 пик. Тягу не мерял, но похоже - около 3.5 кг. Получается мощность 900 Вт где-то. Летаю 5-6 мин почти все время на полном газу. Летит, но скоростью не поражает.
У меня винт 14х8.5 рег 60 А постоянно, 80 пик. Тягу не мерял, но похоже - около 3.5 кг. Получается мощность 900 Вт где-то. Летаю 5-6 мин почти все время на полном газу. Летит, но скоростью не поражает.
вот и я хочу добиться 900 Вт, но врядли, буду летать на полном газу. Я люблю медленные пролеты, чтобы самолет рассмотреть 😉
Если выдавлю из них 6,4 кг в статике, при массе самолетки 7кг, то должно получиться достойно для копийного полета и чуть больше, не 3д пилотажка, всеж…
В воздухе расчитываю на 30-40А а это около 7 минут полета с акками 4000мАч… Надеюсь не просчитался.
Я люблю медленные пролеты, чтобы самолет рассмотреть
мы в этом похожи.многим нравится пролёт на средних “копийного кайфа”
Если выдавлю из них 6,4 кг в статике, при массе самолетки 7кг, то должно получиться достойно для копийного полета и чуть больше
Сергей,а достаточно козффициента 0,7(отношение тяги к весу) для копийного полёта.у тебя есть запас.
оригинальный стендик, но мне кажется, с учетом геометрии стенда - измерения тяги не верны. Если проверить безменом за винт на тягу, одновременно измеряя вес, будет разница не в пользу весов.
по идее мотор (угол ) должен осью располагаться по окружности вращения плеча, ну и т.д… чета заумничал сильно:o😁
Все верно, мотор находится не совсем точно относительно оси вращения плеч, но и плечо, которое давит на весы немного короче ( в последствии будет регулируемым), что компенсирует не точность в установки мотора. Но могу и ошибаться…
Стенд, пока пробный и будет дорабатываться.
Стенд, пока пробный и будет дорабатываться.
где то тут на форуме видел фотку стенда простого и оригинального , там (с виду) точность будет под 95 %
У вас скорее всего нужно к тяге приплюсовать 10-15% - это будет ближе к истине
Кстати, а почему бы вам электронным безменом не попользоватся ? У него цена чуть ниже чем этих весов…
Ждем полета )))
Корректные стенды лучше делать по схеме “ломающегося” параллелограмма. И шарниры и плоско-параллельное движение. Позволяют мерить как горизонтально, так и вертикально (если нужно). Точность зависит только от весов. В вертикальном варианте предусмотрен противовес для компенсации веса конструкции и мотора.
Сергей, у mac винтов 3-х лопастных, когда придут, покрась кончики, как на Выдре, в белый. Смотриццо чума)))
По тяге выдра 5,6 весу 7 кило суммарно в статике. Взлётный режим даже на взлёте не использовался. В полгаза полёт и чуть меньше. Винты стоят больше, чем рекомендовано, 13х8. Площадь крыльев 48, нагрузка 116
Площадь крыльев 48, нагрузка 116
А как таак получилось? Если полетный 7 kg / 48 dm2 = 145.8 g/dm
Или я не прав?
А пропы покрашу 😉
Не, полетный 5.6. Это тяга 7))))
Не, полетный 5.6. Это тяга 7))))
Кошерно 😉
Сергей, а где чё как))
В долгом ожидании ретраков со стойками и колесами решил начать потихоньку собирать барончика. (продавец обещает в скором будущем наличие).
Первым делом сорудил моторамы для моторов из алюминиевых трубочек, винтов 4х90, и крестовин из текстолита.
Вес двух моторов, моторам, коков, пропов 12х6х3 получился 960 грамм!
Установил РН и стабилизатор с РВ. Причем, решено сделать стабилизатор съемным.
Стальную скобу РВ пришлось разрезать и сделать небольшой фиксатор с кабанчиком.
В корневые нервюры половинок вкрутил крючки и стянул их стяжкой для подстраховки.
Вместо бобышек в половинках стаба поставил угольный прутик, чтобы в будущем, возможно было изменение угла оного.
Расходы на РВ получились не большие, и то пришлось рули навешивать с небольшим зазором, иначе упирались в стаб.
В инструкции расходы РВ вообще не указаны, придется угадывать 😃
Сегодня, наверно всетаки попробую моторы установить.
Плюс выяснилось, что в комплекте небыло стеклышек для нав огней. 😦 придется или заказывать или пытаться сделать самому.
Хочу выстругать болван, да попробывать бутылочный пластик нагреть в духовке. Из меня моделист-строитель слабый, но надо когда-нить пробывать 😉
Все-таки подумываю об нав огнях, весить не должно много…