Beechcraft Baron G58
Сергей, приветствую!! Не хватает фот “из коробки”😃 Двухмоторники это класс:)
На поле нынче тряхнули стариной)
Сочувствую за Aero Commander… Судя по этой теме, выводы сделаны:)
Классный Твин-Оттер!!! Завидую белой завистью 😒. Погода у вас шикарная!
У меня был от ESM размахом 1800мм. Летал замечательно!
На днях, надеюсь получить, снова, моторы 😃 пофоткаю в кучке!
Сочувствую за Aero Commander… Судя по этой теме, выводы сделаны:)
Так точно!
Погода у вас шикарная!
Я 5 лет в Хатанге жил. Понимаю про снег и лесотундру…😕
пофоткаю в кучке!
Всё интересно)
Beechcraft Baron G58
где брали ?
где брали ?
scaleflying.com/Beechcraft-Baron-G58-Composite-ARF… - не реклама. Да и я бы пока не советовал 😉
не реклама.
я так и думал ))… ну почему бы и не прорекламировать…зачем такое пишут давай ссылку, вы же не производитель…)))
А я все там жду когда из комингсун выйдет эта машинка Beechcraft-B200-Super-King
уже год в ожидании.
Я у них Даймонда брал, соглашусь, что шпаклевки навешано немерненно… центровать замучался, в итоге краш и в ремонте, но надежда на полет есть.
Надеюсь у вас все срастется.
Надеюсь у вас все срастется.
Очень надаюсь.
Взял бы тоже неглядя В200 еслиб был 😃
А производитель скорей всего China Model Pro, очень уж похоже на их почерк. Но, почему-то скрывают…
На поле нынче тряхнули стариной)
простите что не по теме, где твин купили?
В toyhobby.ru в 11 году под заказ
Сергей, выглядет суперски)))
хорош самолетик 😃
Самолётик очень хорош,но больше всего=это хорошее место,где его можно довести до конфетки.удачи.
Сегодня получил моторы и недостающий регулятор!
Завтра подпаяюсь и проведу испытания на стенде (ток, тяга).
Погонял вчера мотор с пропами на стендике…
MAS 12x6x3 - 2200 гр. тяги 32Ампера
EMP 12x8x3 - 3100 гр. тяги 60Ампер
Буду заказывать МАSы 12х8х3… они красивее и как-то полегче,что-ли 😉
надеюсь на 3 кг. тяги. с мотора.
примерно так все выглядит.
Теперь дождусь ретраки и начну сборку Барона.
У меня винт 14х8.5 рег 60 А постоянно, 80 пик. Тягу не мерял, но похоже - около 3.5 кг. Получается мощность 900 Вт где-то. Летаю 5-6 мин почти все время на полном газу. Летит, но скоростью не поражает.
У меня винт 14х8.5 рег 60 А постоянно, 80 пик. Тягу не мерял, но похоже - около 3.5 кг. Получается мощность 900 Вт где-то. Летаю 5-6 мин почти все время на полном газу. Летит, но скоростью не поражает.
вот и я хочу добиться 900 Вт, но врядли, буду летать на полном газу. Я люблю медленные пролеты, чтобы самолет рассмотреть 😉
Если выдавлю из них 6,4 кг в статике, при массе самолетки 7кг, то должно получиться достойно для копийного полета и чуть больше, не 3д пилотажка, всеж…
В воздухе расчитываю на 30-40А а это около 7 минут полета с акками 4000мАч… Надеюсь не просчитался.
Я люблю медленные пролеты, чтобы самолет рассмотреть
мы в этом похожи.многим нравится пролёт на средних “копийного кайфа”
Если выдавлю из них 6,4 кг в статике, при массе самолетки 7кг, то должно получиться достойно для копийного полета и чуть больше
Сергей,а достаточно козффициента 0,7(отношение тяги к весу) для копийного полёта.у тебя есть запас.
оригинальный стендик, но мне кажется, с учетом геометрии стенда - измерения тяги не верны. Если проверить безменом за винт на тягу, одновременно измеряя вес, будет разница не в пользу весов.
по идее мотор (угол ) должен осью располагаться по окружности вращения плеча, ну и т.д… чета заумничал сильно:o😁
Все верно, мотор находится не совсем точно относительно оси вращения плеч, но и плечо, которое давит на весы немного короче ( в последствии будет регулируемым), что компенсирует не точность в установки мотора. Но могу и ошибаться…
Стенд, пока пробный и будет дорабатываться.
Стенд, пока пробный и будет дорабатываться.
где то тут на форуме видел фотку стенда простого и оригинального , там (с виду) точность будет под 95 %
У вас скорее всего нужно к тяге приплюсовать 10-15% - это будет ближе к истине
Кстати, а почему бы вам электронным безменом не попользоватся ? У него цена чуть ниже чем этих весов…
Ждем полета )))
Корректные стенды лучше делать по схеме “ломающегося” параллелограмма. И шарниры и плоско-параллельное движение. Позволяют мерить как горизонтально, так и вертикально (если нужно). Точность зависит только от весов. В вертикальном варианте предусмотрен противовес для компенсации веса конструкции и мотора.