И-16 1:6 из тех, что супер
На таких моделях как И 16 Миг 3 Летать можно нельзя только терять скорость и не забывать что это не пилотажки
На Ютубе есть ролики с интервью лётчика испытателя, который облётывал нынешние реплики И-16,Миг-3,Ил-2. Так он там говорит, что И-16 очень приятный в управлении самолёт и сравнивает его с Як-52. А на вопрос ,что дескать считается ишак очень сложным и срывным в управлении ,отвечает, что видимо ,возник в силу определённых причин такой миф. Кстати в симуляторе ИЛ-2 И-16 тоже не напрягает,главное начать выводить сразу после срыва,а не ждать когда начнёт нарезать витки.
Так он там говорит, что И-16 очень приятный в управлении самолёт и сравнивает его с Як-52.
Я тоже смотрел это видео и как раз там он говорит, что у И-16 есть продольная раскачка на пробеге. Один его коллега чуть винтом землю не зацепил. Про оригинальный И-16 такого не писали. ИМХО у реплики центровка более передняя, потому что нет бронеспинки, может ещё что подвинули. Кстати, там же он говорит, что их Миг-3 делает вираж меньшего радиуса, чем их И-16, а было наоборот. Уменьшение манёвренности как раз может свидетельствовать о передней центровке.
Плечо ГО , на превиденном примере у и-16 меньше на 9 %, но это же Як -да еще первый, на миге и того меньше (правда он тоже вроде Поликарповский)
вроде
Поликарпов начал,потом Гуревичу отдали.Он сначала был ГК,потом Микоян его подвинул.
Летать можно нельзя только терять скорость
Это ко всем самолётам относиться.
Вообще,вспомнился разговор на другом форуме о модели “аэрокобры”.Кто то спросил про то,делал кто или нет,так его там сразу застращали,что кобра штопорная и неустойчивая. Инерция мысли она такая инертная. Там же и миг-25 вспомнился,“кирпич” и большая посадочная скорость…
Вообще,вспомнился разговор на другом форуме о модели “аэрокобры”.Кто то спросил про то,делал кто или нет,так его там сразу застращали,что кобра штопорная и неустойчивая. Инерция мысли она такая инертная. Там же и миг-25 вспомнился,“кирпич” и большая посадочная скорость…
Мнение-есть мнение, но таких людей и пожалеть можно. Не хотят стараться, чтобы летало. Кобрам центрувку нужно сдвинуть, как на “Кинг-Кобре” и все будет хорошо, а МиГ-25-му нагрузку соответствующую. Лечить нужно первопричину, а не тип самолета.
… в симуляторе ИЛ-2 И-16 тоже не напрягает,главное начать выводить сразу после срыва,а не ждать когда начнёт нарезать витки.
не согласен.
В этой игре И-16 очень строгий самолет.
На Ютубе есть ролики с интервью лётчика испытателя, который облётывал нынешние реплики И-16,Миг-3,Ил-2. Так он там говорит, что И-16 очень приятный в управлении самолёт и сравнивает его с Як-52. А на вопрос ,что дескать считается ишак очень сложным и срывным в управлении ,отвечает, что видимо ,возник в силу определённых причин такой миф. Кстати в симуляторе ИЛ-2 И-16 тоже не напрягает,главное начать выводить сразу после срыва,а не ждать когда начнёт нарезать витки.
На И-16 не летал не знаю ,но як-52 очень легко свалить в штопор ,если энергично работать рулем направления на малой скорости и при этом тянуть ручку на себя ,правда и вывести не сложно…,но надо учитывать что при одном витке самолет теряет примерно 300м с выводом…Поэтому запас высоты и скорости должны присутствовать…
Всем привет. А я на своём уже больше шести лет летаю, и краши были конечно. Но только по причине моего пилотирования. Да, самолёт ведёт себя в воздухе не как пилотажка, но вполне управляем. И управлять им нужно будучи подготовленым к полётам в ветренную пагоду. Но за то удовольствие - высочайшее.
я на своём уже больше шести лет летаю
Посадки все время такие? Шасси замечательные. В видео, окраска натуральнее, перекрашивали?
Посадка такая патому что летаю по три - четыре раза за сезон. А покраска на видео последняя. А другое фото 2012 года, до краша. Сложились крылья на выходе с гигантской петли. А фото где блестяший 2008 года.
Сложились крылья на выходе с гигантской петли.
Тут скорее не пилот а конструктор был виноват.
краши были конечно. Но только по причине моего пилотирования
Модель очень интересная, поздравляю! Но некоторая неустойчивость по тангажу на видео все-таки заметна - чуть “по волнам” плывет. Может еще нос догрузить?
Посадка такая патому что летаю по три - четыре раза за сезон. А покраска на видео последняя. А другое фото 2012 года, до краша. Сложились крылья на выходе с гигантской петли. А фото где блестяший 2008 года.
Петр,спасибо за видео , еще хотелось бы вес, размах и моторчик !
Размах вроде под 2 метра ,а голова торчит из капота…?
Центровка 28%. Уже и аккумуляторы под капотом в самом переди. Вес 10.5 кг и так много для размаха 2,15. Но конечно, можно будет попробовать и догрузить. Либо делать другой, “прогрессивный”, с облегчённым хвостовым оперением. Этот самолёт зделан по колхозной технологии. Из шариково пенопласта, обклеен полиэстером и покрашен масляной краской. В общем экономкласс, но здоровский. главная в нём изюминка - конечно шасси. Спроектированы специально для этого сама.
Моторчик самодельный. Донор - пила “Урал”. Картер на ЧПУ выстругал. Карб и лепестковый клапан от какой то 50кубовой пилы, китайские. Ну и зажигание из Хобби кинга.
Это на том что на видео такой мотор. А раньше стоял от пилы “Дружба”. Это дружбовская голова торчит.
Вы уж меня простите, я, конечно не от чего не отговариваю, ведь если нравится самолёт, то хоть расшибись, ну хочется и всё, но есть и другие резоны. Там где-то лётчик говорил, что вполне адекватный самолёт,- может быть если залить 100 литров бензина, а если повесить всё вооружение прицепить бомбы и залить полные баки, то это гроб. 60% всего парка этих самолётов во время войны не было сбито немцами, а было разбито при взлёте и посадке. Не все же ассы были и не забывайте у нас армия была рабоче крестьянская, а ассов было очень мало и таковыми у нас называли, кто сбил больше 3 самолётов.
Сам Покрышкин, когда его принимали в военную лётную школу, рассказывал, что там был инструктор, который ему сказал,- ну что ты пристал, примите да примите, вон садись и покажи, на что ты способен и показывает на “ишака”, я влез в него и сделал три круга с трудом взлетев и приземлившись, что бы не “копотнуть”. Инструктор подошёл, пожал мне руку и сказал: “Будешь лётчиком”. Комментировать отрывок из воспоминаний Покрышкина нет смысла.
Самолёт был очень сложный в пилотировании и все эти недостатки перейдут и в модель,- без сомнения.
Это всё равно, что говорить, что Айркобра был классный самолёт,- классный , но в чьих руках, в руках Покрышкина, а в других и америнанских тоже это был летающий гроб, который был трудно выводим из штопора.
А теперь про модель. Зачем вкладывать столько сил и средств в самолёт, который совершит максимум три полёта, после чего его обладатель утерев с лица пот будет искать, кому бы его продать, потому, что от него один напряг, а не отдых и радость от полёта и эти сверлящие мысли,-блин, как бы сесть и не капотнуть или не сломать шасси.
Конечно, гироскопы поправят дело во время взлёта и посадки, но сажать-то самолёт он не умеет, а боковой ветер (убийственный для такой базы, база-то мизерная), а то, а сё, а полоса ему нужна приличная. Уж столько но!
Сколько народа начинало строить и И-16 и ИЛ-2 и другие подобные и где они, а они перевешиваются со стенки на стенку меняя хозяев, потому, что их нужно учить летать и всё время боятся.
Предлагают поставить Mokki-250 (3,5 тыс. евро), а ремонт после первого капотирования, потом скажете,_ ну его в ж…
И16 самый не удачный самолёт для копирования пожалейте время и деньги.
Хотя, конечно в полёте он красив, но на этом всё и кончается.
Между тем я продолжаю своё безнадёжное дело. Доделал второй элерон и сделал бобышки в крыле в местах навески, расточил посадочные места под машинки. Машинки, похоже, придётся привинчивать к брускам и вклеивать. Для крепления на дюралевых уголках нет ни места, ни платы, к которой можно привернуть уголки.
конечно в полёте он красив
Вот это и заставляет снова в небо невзирая на все минусы
Машинки, похоже, придётся привинчивать к брускам и вклеивать.
Хотя меня тут насчет привинчивания серво к крышкам несколько напрягли, по-прежнему считаю, что это возможно, у меня проверено и работает.
Хотя меня тут насчет привинчивания серво к крышкам несколько напрягли, по-прежнему считаю, что это возможно, у меня проверено и работает.
В моем случае тяга должна выходить сверху крыла, да и хочется сделать как на копии. А к крышкам - да, это надёжно, у меня на всех АРФах так было и никаких проблем не возникало.
Хотя меня тут насчет привинчивания серво к крышкам несколько напрягли, по-прежнему считаю, что это возможно, у меня проверено и работает.
Если подключение тяги не напрягает, то это самое “то”. Без лишних деталей и обслуживание на “ура”.