И-16 1:6 из тех, что супер

ALEKS16

На таких моделях как И 16 Миг 3 Летать можно нельзя только терять скорость и не забывать что это не пилотажки

BUK

На Ютубе есть ролики с интервью лётчика испытателя, который облётывал нынешние реплики И-16,Миг-3,Ил-2. Так он там говорит, что И-16 очень приятный в управлении самолёт и сравнивает его с Як-52. А на вопрос ,что дескать считается ишак очень сложным и срывным в управлении ,отвечает, что видимо ,возник в силу определённых причин такой миф. Кстати в симуляторе ИЛ-2 И-16 тоже не напрягает,главное начать выводить сразу после срыва,а не ждать когда начнёт нарезать витки.

alexrcm2
BUK:

Так он там говорит, что И-16 очень приятный в управлении самолёт и сравнивает его с Як-52.

Я тоже смотрел это видео и как раз там он говорит, что у И-16 есть продольная раскачка на пробеге. Один его коллега чуть винтом землю не зацепил. Про оригинальный И-16 такого не писали. ИМХО у реплики центровка более передняя, потому что нет бронеспинки, может ещё что подвинули. Кстати, там же он говорит, что их Миг-3 делает вираж меньшего радиуса, чем их И-16, а было наоборот. Уменьшение манёвренности как раз может свидетельствовать о передней центровке.

Denis_71

Плечо ГО , на превиденном примере у и-16 меньше на 9 %, но это же Як -да еще первый, на миге и того меньше (правда он тоже вроде Поликарповский)

Dikorass
Denis_71:

вроде

Поликарпов начал,потом Гуревичу отдали.Он сначала был ГК,потом Микоян его подвинул.

ALEKS16:

Летать можно нельзя только терять скорость

Это ко всем самолётам относиться.
Вообще,вспомнился разговор на другом форуме о модели “аэрокобры”.Кто то спросил про то,делал кто или нет,так его там сразу застращали,что кобра штопорная и неустойчивая. Инерция мысли она такая инертная. Там же и миг-25 вспомнился,“кирпич” и большая посадочная скорость…

ДедЮз
Dikorass:

Вообще,вспомнился разговор на другом форуме о модели “аэрокобры”.Кто то спросил про то,делал кто или нет,так его там сразу застращали,что кобра штопорная и неустойчивая. Инерция мысли она такая инертная. Там же и миг-25 вспомнился,“кирпич” и большая посадочная скорость…

Мнение-есть мнение, но таких людей и пожалеть можно. Не хотят стараться, чтобы летало. Кобрам центрувку нужно сдвинуть, как на “Кинг-Кобре” и все будет хорошо, а МиГ-25-му нагрузку соответствующую. Лечить нужно первопричину, а не тип самолета.

Bob=
BUK:

в симуляторе ИЛ-2 И-16 тоже не напрягает,главное начать выводить сразу после срыва,а не ждать когда начнёт нарезать витки.

не согласен.
В этой игре И-16 очень строгий самолет.

alexrcm2

Второй элерон в процессе и прорези в фюзеляже под кабину и иллюминаторы.

ju2003
BUK:

На Ютубе есть ролики с интервью лётчика испытателя, который облётывал нынешние реплики И-16,Миг-3,Ил-2. Так он там говорит, что И-16 очень приятный в управлении самолёт и сравнивает его с Як-52. А на вопрос ,что дескать считается ишак очень сложным и срывным в управлении ,отвечает, что видимо ,возник в силу определённых причин такой миф. Кстати в симуляторе ИЛ-2 И-16 тоже не напрягает,главное начать выводить сразу после срыва,а не ждать когда начнёт нарезать витки.

На И-16 не летал не знаю ,но як-52 очень легко свалить в штопор ,если энергично работать рулем направления на малой скорости и при этом тянуть ручку на себя ,правда и вывести не сложно…,но надо учитывать что при одном витке самолет теряет примерно 300м с выводом…Поэтому запас высоты и скорости должны присутствовать…

PPP369

Всем привет. А я на своём уже больше шести лет летаю, и краши были конечно. Но только по причине моего пилотирования. Да, самолёт ведёт себя в воздухе не как пилотажка, но вполне управляем. И управлять им нужно будучи подготовленым к полётам в ветренную пагоду. Но за то удовольствие - высочайшее.

ДедЮз
PPP369:

я на своём уже больше шести лет летаю

Посадки все время такие? Шасси замечательные. В видео, окраска натуральнее, перекрашивали?

PPP369

Посадка такая патому что летаю по три - четыре раза за сезон. А покраска на видео последняя. А другое фото 2012 года, до краша. Сложились крылья на выходе с гигантской петли. А фото где блестяший 2008 года.

vlad_den
PPP369:

Сложились крылья на выходе с гигантской петли.

Тут скорее не пилот а конструктор был виноват.

PPP369:

краши были конечно. Но только по причине моего пилотирования

Модель очень интересная, поздравляю! Но некоторая неустойчивость по тангажу на видео все-таки заметна - чуть “по волнам” плывет. Может еще нос догрузить?

Denis_71
PPP369:

Посадка такая патому что летаю по три - четыре раза за сезон. А покраска на видео последняя. А другое фото 2012 года, до краша. Сложились крылья на выходе с гигантской петли. А фото где блестяший 2008 года.

Петр,спасибо за видео , еще хотелось бы вес, размах и моторчик !
Размах вроде под 2 метра ,а голова торчит из капота…?

PPP369

Центровка 28%. Уже и аккумуляторы под капотом в самом переди. Вес 10.5 кг и так много для размаха 2,15. Но конечно, можно будет попробовать и догрузить. Либо делать другой, “прогрессивный”, с облегчённым хвостовым оперением. Этот самолёт зделан по колхозной технологии. Из шариково пенопласта, обклеен полиэстером и покрашен масляной краской. В общем экономкласс, но здоровский. главная в нём изюминка - конечно шасси. Спроектированы специально для этого сама.

Моторчик самодельный. Донор - пила “Урал”. Картер на ЧПУ выстругал. Карб и лепестковый клапан от какой то 50кубовой пилы, китайские. Ну и зажигание из Хобби кинга.

Это на том что на видео такой мотор. А раньше стоял от пилы “Дружба”. Это дружбовская голова торчит.

Цибульский_Андрей

Вы уж меня простите, я, конечно не от чего не отговариваю, ведь если нравится самолёт, то хоть расшибись, ну хочется и всё, но есть и другие резоны. Там где-то лётчик говорил, что вполне адекватный самолёт,- может быть если залить 100 литров бензина, а если повесить всё вооружение прицепить бомбы и залить полные баки, то это гроб. 60% всего парка этих самолётов во время войны не было сбито немцами, а было разбито при взлёте и посадке. Не все же ассы были и не забывайте у нас армия была рабоче крестьянская, а ассов было очень мало и таковыми у нас называли, кто сбил больше 3 самолётов.
Сам Покрышкин, когда его принимали в военную лётную школу, рассказывал, что там был инструктор, который ему сказал,- ну что ты пристал, примите да примите, вон садись и покажи, на что ты способен и показывает на “ишака”, я влез в него и сделал три круга с трудом взлетев и приземлившись, что бы не “копотнуть”. Инструктор подошёл, пожал мне руку и сказал: “Будешь лётчиком”. Комментировать отрывок из воспоминаний Покрышкина нет смысла.
Самолёт был очень сложный в пилотировании и все эти недостатки перейдут и в модель,- без сомнения.
Это всё равно, что говорить, что Айркобра был классный самолёт,- классный , но в чьих руках, в руках Покрышкина, а в других и америнанских тоже это был летающий гроб, который был трудно выводим из штопора.
А теперь про модель. Зачем вкладывать столько сил и средств в самолёт, который совершит максимум три полёта, после чего его обладатель утерев с лица пот будет искать, кому бы его продать, потому, что от него один напряг, а не отдых и радость от полёта и эти сверлящие мысли,-блин, как бы сесть и не капотнуть или не сломать шасси.
Конечно, гироскопы поправят дело во время взлёта и посадки, но сажать-то самолёт он не умеет, а боковой ветер (убийственный для такой базы, база-то мизерная), а то, а сё, а полоса ему нужна приличная. Уж столько но!
Сколько народа начинало строить и И-16 и ИЛ-2 и другие подобные и где они, а они перевешиваются со стенки на стенку меняя хозяев, потому, что их нужно учить летать и всё время боятся.
Предлагают поставить Mokki-250 (3,5 тыс. евро), а ремонт после первого капотирования, потом скажете,_ ну его в ж…
И16 самый не удачный самолёт для копирования пожалейте время и деньги.
Хотя, конечно в полёте он красив, но на этом всё и кончается.

alexrcm2

Между тем я продолжаю своё безнадёжное дело. Доделал второй элерон и сделал бобышки в крыле в местах навески, расточил посадочные места под машинки. Машинки, похоже, придётся привинчивать к брускам и вклеивать. Для крепления на дюралевых уголках нет ни места, ни платы, к которой можно привернуть уголки.

vlad_den
alexrcm2:

Машинки, похоже, придётся привинчивать к брускам и вклеивать.

Хотя меня тут насчет привинчивания серво к крышкам несколько напрягли, по-прежнему считаю, что это возможно, у меня проверено и работает.

alexrcm2
vlad_den:

Хотя меня тут насчет привинчивания серво к крышкам несколько напрягли, по-прежнему считаю, что это возможно, у меня проверено и работает.

В моем случае тяга должна выходить сверху крыла, да и хочется сделать как на копии. А к крышкам - да, это надёжно, у меня на всех АРФах так было и никаких проблем не возникало.

ДедЮз
vlad_den:

Хотя меня тут насчет привинчивания серво к крышкам несколько напрягли, по-прежнему считаю, что это возможно, у меня проверено и работает.

Если подключение тяги не напрягает, то это самое “то”. Без лишних деталей и обслуживание на “ура”.