И-16 1:6 из тех, что супер
Вообще,вспомнился разговор на другом форуме о модели “аэрокобры”.Кто то спросил про то,делал кто или нет,так его там сразу застращали,что кобра штопорная и неустойчивая. Инерция мысли она такая инертная. Там же и миг-25 вспомнился,“кирпич” и большая посадочная скорость…
Мнение-есть мнение, но таких людей и пожалеть можно. Не хотят стараться, чтобы летало. Кобрам центрувку нужно сдвинуть, как на “Кинг-Кобре” и все будет хорошо, а МиГ-25-му нагрузку соответствующую. Лечить нужно первопричину, а не тип самолета.
… в симуляторе ИЛ-2 И-16 тоже не напрягает,главное начать выводить сразу после срыва,а не ждать когда начнёт нарезать витки.
не согласен.
В этой игре И-16 очень строгий самолет.
На Ютубе есть ролики с интервью лётчика испытателя, который облётывал нынешние реплики И-16,Миг-3,Ил-2. Так он там говорит, что И-16 очень приятный в управлении самолёт и сравнивает его с Як-52. А на вопрос ,что дескать считается ишак очень сложным и срывным в управлении ,отвечает, что видимо ,возник в силу определённых причин такой миф. Кстати в симуляторе ИЛ-2 И-16 тоже не напрягает,главное начать выводить сразу после срыва,а не ждать когда начнёт нарезать витки.
На И-16 не летал не знаю ,но як-52 очень легко свалить в штопор ,если энергично работать рулем направления на малой скорости и при этом тянуть ручку на себя ,правда и вывести не сложно…,но надо учитывать что при одном витке самолет теряет примерно 300м с выводом…Поэтому запас высоты и скорости должны присутствовать…
Всем привет. А я на своём уже больше шести лет летаю, и краши были конечно. Но только по причине моего пилотирования. Да, самолёт ведёт себя в воздухе не как пилотажка, но вполне управляем. И управлять им нужно будучи подготовленым к полётам в ветренную пагоду. Но за то удовольствие - высочайшее.
я на своём уже больше шести лет летаю
Посадки все время такие? Шасси замечательные. В видео, окраска натуральнее, перекрашивали?
Посадка такая патому что летаю по три - четыре раза за сезон. А покраска на видео последняя. А другое фото 2012 года, до краша. Сложились крылья на выходе с гигантской петли. А фото где блестяший 2008 года.
Сложились крылья на выходе с гигантской петли.
Тут скорее не пилот а конструктор был виноват.
краши были конечно. Но только по причине моего пилотирования
Модель очень интересная, поздравляю! Но некоторая неустойчивость по тангажу на видео все-таки заметна - чуть “по волнам” плывет. Может еще нос догрузить?
Посадка такая патому что летаю по три - четыре раза за сезон. А покраска на видео последняя. А другое фото 2012 года, до краша. Сложились крылья на выходе с гигантской петли. А фото где блестяший 2008 года.
Петр,спасибо за видео , еще хотелось бы вес, размах и моторчик !
Размах вроде под 2 метра ,а голова торчит из капота…?
Центровка 28%. Уже и аккумуляторы под капотом в самом переди. Вес 10.5 кг и так много для размаха 2,15. Но конечно, можно будет попробовать и догрузить. Либо делать другой, “прогрессивный”, с облегчённым хвостовым оперением. Этот самолёт зделан по колхозной технологии. Из шариково пенопласта, обклеен полиэстером и покрашен масляной краской. В общем экономкласс, но здоровский. главная в нём изюминка - конечно шасси. Спроектированы специально для этого сама.
Моторчик самодельный. Донор - пила “Урал”. Картер на ЧПУ выстругал. Карб и лепестковый клапан от какой то 50кубовой пилы, китайские. Ну и зажигание из Хобби кинга.
Это на том что на видео такой мотор. А раньше стоял от пилы “Дружба”. Это дружбовская голова торчит.
Вы уж меня простите, я, конечно не от чего не отговариваю, ведь если нравится самолёт, то хоть расшибись, ну хочется и всё, но есть и другие резоны. Там где-то лётчик говорил, что вполне адекватный самолёт,- может быть если залить 100 литров бензина, а если повесить всё вооружение прицепить бомбы и залить полные баки, то это гроб. 60% всего парка этих самолётов во время войны не было сбито немцами, а было разбито при взлёте и посадке. Не все же ассы были и не забывайте у нас армия была рабоче крестьянская, а ассов было очень мало и таковыми у нас называли, кто сбил больше 3 самолётов.
Сам Покрышкин, когда его принимали в военную лётную школу, рассказывал, что там был инструктор, который ему сказал,- ну что ты пристал, примите да примите, вон садись и покажи, на что ты способен и показывает на “ишака”, я влез в него и сделал три круга с трудом взлетев и приземлившись, что бы не “копотнуть”. Инструктор подошёл, пожал мне руку и сказал: “Будешь лётчиком”. Комментировать отрывок из воспоминаний Покрышкина нет смысла.
Самолёт был очень сложный в пилотировании и все эти недостатки перейдут и в модель,- без сомнения.
Это всё равно, что говорить, что Айркобра был классный самолёт,- классный , но в чьих руках, в руках Покрышкина, а в других и америнанских тоже это был летающий гроб, который был трудно выводим из штопора.
А теперь про модель. Зачем вкладывать столько сил и средств в самолёт, который совершит максимум три полёта, после чего его обладатель утерев с лица пот будет искать, кому бы его продать, потому, что от него один напряг, а не отдых и радость от полёта и эти сверлящие мысли,-блин, как бы сесть и не капотнуть или не сломать шасси.
Конечно, гироскопы поправят дело во время взлёта и посадки, но сажать-то самолёт он не умеет, а боковой ветер (убийственный для такой базы, база-то мизерная), а то, а сё, а полоса ему нужна приличная. Уж столько но!
Сколько народа начинало строить и И-16 и ИЛ-2 и другие подобные и где они, а они перевешиваются со стенки на стенку меняя хозяев, потому, что их нужно учить летать и всё время боятся.
Предлагают поставить Mokki-250 (3,5 тыс. евро), а ремонт после первого капотирования, потом скажете,_ ну его в ж…
И16 самый не удачный самолёт для копирования пожалейте время и деньги.
Хотя, конечно в полёте он красив, но на этом всё и кончается.
Между тем я продолжаю своё безнадёжное дело. Доделал второй элерон и сделал бобышки в крыле в местах навески, расточил посадочные места под машинки. Машинки, похоже, придётся привинчивать к брускам и вклеивать. Для крепления на дюралевых уголках нет ни места, ни платы, к которой можно привернуть уголки.
конечно в полёте он красив
Вот это и заставляет снова в небо невзирая на все минусы
Машинки, похоже, придётся привинчивать к брускам и вклеивать.
Хотя меня тут насчет привинчивания серво к крышкам несколько напрягли, по-прежнему считаю, что это возможно, у меня проверено и работает.
Хотя меня тут насчет привинчивания серво к крышкам несколько напрягли, по-прежнему считаю, что это возможно, у меня проверено и работает.
В моем случае тяга должна выходить сверху крыла, да и хочется сделать как на копии. А к крышкам - да, это надёжно, у меня на всех АРФах так было и никаких проблем не возникало.
Хотя меня тут насчет привинчивания серво к крышкам несколько напрягли, по-прежнему считаю, что это возможно, у меня проверено и работает.
Если подключение тяги не напрягает, то это самое “то”. Без лишних деталей и обслуживание на “ура”.
Центральная пластина из лёгкой фанеры “винтом”, интересно, что получится
Почему технологии предков забываете? Отходы 1…2 мм бальзы намочить согнуть по такому контуру и склеить СА (можно влажными). Клей хватает, влага испаряется. Без перекосов и легче в разы и прочность не меньше фанеры.
Почему технологии предков забываете? Отходы 1…2 мм бальзы намочить согнуть по такому контуру и склеить СА (можно влажными). Клей хватает, влага испаряется. Без перекосов и легче в разы и прочность не меньше фанеры.
Да да, так бы и сделал, но хочется проверить более технологичный вариант, который подходит под машинную резку. Хотя в данном случае вырезал вручную.
Вы уж меня простите, я, конечно не от чего не отговариваю
Хотя, конечно в полёте он красив, но на этом всё и кончается.
Андрей ,а Ваш “ЗЕРО” попробовал небо?
А теперь про модель. Зачем вкладывать столько сил и средств в самолёт, который совершит максимум три полёта, после чего его обладатель утерев с лица пот будет искать, кому бы его продать, потому, что от него один напряг, а не отдых и радость от полёта и эти сверлящие мысли,-блин, как бы сесть и не капотнуть или не сломать шасси.
.
Извиняюсь конечно, но цитата про силы и средства, не моделиста. А на счёт отдыха и радости от полёта - кому что нравится. Кто то на тренерах всё время летает. Есть любители планеров. А кто то находит свой “отдых и радость” в харриэрах и всяких перевёрнутых полётах в метре от земли. Ну а у меня вот капризность Ишачка вызывает этот “драйв”. И немаловажно мнение других коллег на поляне. У нас все этому самолёту рады. И переживают за него, порой больше чем я сам.