ЯК-50 - полукопия
Всем привет! Закончил сегодня панель приборов. Решил сильно не изголяться, а то реально затягивает работа с деталировкой, (хочется прямо один в один). Такая себе полукопийная панелька. Жаль качество фоток режется.😦
Ну и на очереди пилот и “башмаки” на шасси. Уже делаю из фанеры “прибор” для вытяжки пластика.
Такая себе полукопийная панелька.
Любопытно, а как тогда выглядит неполукопийная панелька?😉
Всем привет! Закончил сегодня панель приборов. Решил сильно не изголяться, а то реально затягивает работа с деталировкой, (хочется прямо один в один). Такая себе полукопийная панелька. Жаль качество фоток режется.😦
Ну и на очереди пилот и “башмаки” на шасси. Уже делаю из фанеры “прибор” для вытяжки пластика.
Фига себе - полукопийная!!!??? 😉
Да я построил несколько парусников метровых, а это год каждодневной работы на каждый. Привык работать с деталировкой. А на панели опытный глаз увидит “косячки” и качество можно получше…😦 Ну, будем двигаться дальше в постройке.
Всем привет! Сегодня попробовал “выдавить тапочки”… Болванки делал из “ROTBAND”-строительная гипсовая смесь. Пока окончательно не застыла-снимаю лишнее по грубому ножом, а когда высохнет- обработка наждачкой. Ну как правило-первый блин комом:)😦. Но опыт уже наработан, ошибки свои знаем.
- Болванки надо укладывать на небольшой постамент-5-7 мм.(в углах до конца не усаживается).
2.Температуру устанавливаем как и рекомендовано-150 С, а не 130 С(побоялся большого провиса пластика в духовке).
Готовлюсь , дубль два. Надеюсь получится как надо.😒
Получается шикарно!Ждем с нетерпением представления пилота 😉
Доброе утро Игорь. Шикарный у вас" Полтинник"получился,классная работа! Я тоже строю Як-12(соседняя ветка) у меня это проба пера. Мне интересно как у вас сделаны жалюзи? Если можно опишите в двух словах буду очень благодарен.
Всем доброго времени суток! Жалюзи делал из пластика. Пост 25. Вырезал 2 пластины- внешнюю и внутреннюю, согнул колечками, насверлил отверствий а между ними вклеил сами лопатки жалюзей. Жалюзи с выступами, которые входят в отверствия. Клеить можно и циакрином, если нет такого клея как у меня. Закрепил 3-мя саморезами на нижней части капота. Из фоток, я думаю будет все понятно. Вот как это выглядит после покраски.
Какие то у пилота глаза испуганные)))))
Какие то у пилота глаза испуганные)))))
целеустремлённые. хорошо будет виден взгляд с небольшого расстояния.
.
Игорь
Красиво сделано, успеха.
Не нашёл только в разделе чем модель обтянута?
Какие то у пилота глаза испуганные)))))
Да, блин, это уже пятый экземпляр морды лица. Извел весь материал. Ну никак не получается мужественное выражение. Так и оставил.
Не нашёл только в разделе чем модель обтянута?
Обтягивал пленкой Oracover(кажется немецкая). Получил огромное удовольствие от работы качественным материалом. Хорошо усаживается, хорошо приклеивается, довольно крепкая. Тот случай , что лучше купить чуть дороже, но получить отличный результат.
Ну никак не получается мужественное выражение
Как вариант - надеть на морду лица “очки”. Я со своим “унисексом” так и поступил. Вот все равно…маску еще кислородную что-ли…
Да наверное так и сделаю. Оденем пилота в очки чтобы никого не пугал.
Оденем пилота в очки чтобы никого не пугал.
а зря.очки можно и после облёта надеть.взгляд неопытного пилота хорошо “схвачен”.Игорь,а вы посадите пилота в шлеме в кабину и сделайте фотки с нужного(не впритык) расстояния и посмотрим.
Обтягивал пленкой Oracover(кажется немецкая).
Игорь
За этим и спросил. Да, Ораковер, осонбенно типа Scale, в неконкуренции в этом типе покрытий. Одно но, после зимы всегда образуются кое где вздутия из за сухости. Хотя у меня специально работают 2 увлажнителе все 24 все часа в с Октябя по Апрель.
Как подтягивать будете Ораковер с клёпками/линиями? Рашивка вероятно будет местами утеряна. Может я и не прав.
Вы знаете , на удивление( а топят у нас зимой хорошо.но платим много)плёнка осталась в отличном состоянии.клёпки на обшивке в отличном состоянии. Было два пузырика, но когда откл. Отопление все разгладилось. Вывод-отличная плёнка. Рекомендую. Как говорят -не реклама.